Оформление проектов


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА.


Проект должен состоять из 2 частей – рабочего плана и описания хода проекта.
1. Рабочий план включает:
- Название проекта
- Сведения об авторе или авторском коллективе
- Сведения о компании, осуществившей проект
- Сведения о заказчике
- Время и сроки осуществления проекта (в конкурсе участвуют проекты, завершенные в текущем году)
- Проблема, поставленная перед исполнителем
- Цели и задачи
- Вовлеченная аудитория, масштаб проекта: район, город, регион, страна
- Коммуникационная стратегия
- Результат
2. Описание хода проекта:
- Тактика, креативные решения
- Экономика проекта
- Эффективность проекта
3. Проект должна сопровождать его электронная версия и краткая аннотация
4. Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке.
Если по результатам технической экспертизы выясняется, что проект не соответствует указанным требованиям, он не допускается к конкурсу.

Проекты, подаваемые на конкурс, могут быть связаны с любым направлением деятельности и бизнеса.
Коммуникационный менеджмент
Раздел «Коммуникационный менеджмент» включает в себя проекты, программы и кампании, основанные на коммуникационной стратегии. Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками планирования и управления - исследование, анализ, стратегия, тактическое воплощение стратегии в жизнь, умение проводить оценку выполненных работ. Заявленные проекты могут включать в себя комбинацию отдельных материалов, использованных в ходе выполнения проекта.
Категории:
Отношения с государственными структурами (government relations)
Программы, направленные на властные структуры и государственные агентства.
Отношения с отдельными сообществами (community relations)
Программы, направленные на отдельные сообщества, включая некоммерческие и добровольные организации.
Отношения с потребителями (customer relations)
Программы, направленные на потребителей, включая управление отношениями с потребителями и исследования в этой области.
Отношения с инвесторами/акционерами
Программы, направленные на аудиторию общественно-управляемых компаний, включая отношения с акционерами, исследования, ежегодные собрания и инициативы, связанные с общественными предложениями.
Отношения со СМИ (media relations)
Программы, направленные на новостные СМИ
Коммуникации с множественными аудиториями (multi-audience communication)
Программы, направленные на несколько внешних и/или внутренних аудиторий, например, корпоративный брендинг; или кампании по повышению уровня узнаваемости бренда.
Маркетинговые коммуникации (marketing communications)
Программы, направленные на маркетинговые продукты и/или услуги для внешней аудитории.
Управление информацией, касающейся важных для компании вопросов и кризисные коммуникации
Программы, направленные на внешнюю и/или внутреннюю аудиторию с целью сообщить общее направление деятельности компании, осветить определенные вопросы и подходы, которые имеют значительное влияние на организацию, например, трудовые отношения, кризисы, поглощения (слияния), приобретение новых компаний, общественная политика, окружающая среда и т.д.
Коммуникации с сотрудниками/членами компании
Программы, направленные на сотрудников компании, включая создание атмосферы информированности сотрудников, влияние на мнение коллектива, изменение поведенческих мотивов, управление коммуникационными процессами, этика, мораль, внутрикорпоративная культура или изменение управленческого состава компании.
Коммуникации в вопросах социальных льгот
Программы, направленные на сотрудников компании, решающие вопросы их здоровья и благосостояния, сбережений и пенсий, набора сотрудников или увольнения.
Процессы стратегических коммуникаций
Исследовательские проекты, включая проверку брендов и культуры, исследования рынка и биржи труда. Эта категория также включает планы и предложения, которые демонстрируют следование принципам коммуникации и программы-тренинги, с помощью которых усиливается коммуникация внутри компании или между ключевыми группами аудиторий.
Специальные мероприятия
Мероприятие в честь значительного события, такого, как юбилей компании, официальное открытие, запуск нового продукта на рынок, конференции, road show и т.д.
Проекты в сфере развития экономики, а также в сфере социальных вопросов и проблем окружающей среды.
Программы, направленные на отдельные сообщества, государственные и/или агентства которые фокусируют свои усилия на устойчивом развитии общества, экономических, социальных вопросах и вопросах касающихся окружающей среды, включая международные программы по борьбе со СПИДом, программы по информированию общественности и программы по корпоративной социальной ответственности, проекты по оживлению экономики и сохранению культурных ценностей, в сфере образования, грамотности, охраны здоровья и т.д.
Коммуникационное мастерство
Раздел «Коммуникационное мастерство» включает в себя отдельные элементы коммуникационного проекта (публикации, рекламные материалы, веб-сайты, информационные письма и т.д.), которые демонстрируют технические навыки, такие как написание материала, редактирование, дизайн и фотография. Соискатели должны продемонстрировать строгое следование стратегии, процесс создания и поддающиеся оценке результаты.
Электронные и цифровые средства коммуникации
Проекты для внешней или внутренней аудиторий, основанные на использовании компьютерных технологий, в том числе проекты, связанные с цифровыми медиа, например, создание оригинальных CD-ROM, дизайн веб-сайта, баннерная реклама или оригинальные электронные открытки.
Электронные новостные письма
Электронные ежегодные отчеты
Интернет сайты
Интранет сайты
CD-ROM
Баннерная реклама, электронные открытки
Разовые программы (для внутренней или внешней аудитории)
Серия программ (для внутренней или внешней аудитории)
Аудиовизуальные средства коммуникации
Программы, основанные на использовании звука, видеоряда, фильма, слайдов, компакт-дисков или комбинации этих элементов.
Разовая видеопрограмма
Серия видеопрограмм
Аудио-программы
Программы, в которых слайды даются в сочетании со звуком
Фильмы
Другое
Печатные материалы
Создание публикаций и печатных материалов для внутренней и внешней аудитории всех форматов
Одно-, двух- и трехцветные журналы
Четырехцветные (и более) журналы
Газеты
Газеты журнального формата/таблоиды
Информационный бюллетень
Годовые отчеты
Специальные публикации
Дизайн специальных проектов
Дизайн бренда, корпоративного стиля и других материалов (мультфильмы, рисунки, картины, коллажи, постеры, приглашения, специальные знаки и т.д.), где дизайн выполняет главную коммуникационную функцию.
Постеры
Корпоративный стиль (все элементы, идентифицирующие организацию)
Иллюстрации
Календари
Другие материалы
Написание материалов
Оригинальный материал, написанный для конкретного коммуникационного проекта
Материалы о персоне
Статьи в постоянных разделах и колонках печатных СМИ
Тематические очерки, статьи
Редакционные статьи, передовицы
Рекламные статьи
Описательные, разъяснительные статьи
Новостные материалы
Речи
Сценарии
Новостные релизы
Технические материалы
Материалы для рассылки on-line
другие
Фотография
Оригинальные фотографии, созданные или использованные в конкретном коммуникационном проекте.
Технические требования
Электронные/цифровые элементы - Электронные и интерактивные элементы должны быть доступны для просмотра с помощью систем Windows и их приложений. Для просмотра веб-сайтов, сообщите URL или IP адрес сайта в своем проекте. Для просмотра Интранет-сайтов или сайтов с ограниченным доступом, обеспечьте инструкции для регистрации на сайте, пароль. Если такой доступ сможет помешать оценить его в связи с изменением его контента или дизайна, обеспечьте особый пятиминутный "тур" (Tour of Work Sample) по сайту. Все проекты, электронные элементы которых содержат вирусы, которые могут нарушить работу любой части компьютерной системы, задействованной в судействе, или не могут быть просмотрены судьями, следующими приложенной вами инструкции, будут дисквалифицированы.
Большие и тяжелые элементы - приложите цветные фотографии (размером не более 20.3х25.4 см) больших или тяжелых предметов.
Печатные материалы - предоставьте три последовательно выходивших в свет публикации (печатных материала). Если это публикации, выходящие два раза в год, предоставьте оба экземпляра. Для ежегодных публикаций, в том числе годового отчета, необходимо приложить один экземпляр. Отметьте частоту выхода в свет (ежемесячный, ежеквартальный, полугодичный и т.д.) в своем Рабочем Плане.
Формат печатных материалов определяется следующим образом:
Газеты журнального типа/Таблоиды - напечатанные на мелованной или высококачественной бумаге, обычно размер их составляет 30,5х35,6 см. и более.
Журналы - напечатанные на мелованной или глянцевой бумаге, размер А4, качественной склеенные или прошитые.
Информационные бюллетени - напечатанные на газетной или глянцевой бумаге, обычно меньше по размеру, чем газеты и газеты журнального типа (чаще всего А4).
Газеты - напечатанные на газетной бумаге, в основном их размер составляет приблизительно 40,6х58,4 см.
Фотографии - предоставьте в своем проекте контекст, в котором фотографии использовались. В случае, если они использовались в печатных медиа, приложите историю, которую фотография иллюстрировала (предпочтительно предоставить вырезку). Для фотографий, использовавшихся в проектах, размер которых может быть препятствием для оценивания (слишком большой или слишком маленький), например, доски объявления, необходимо прислать фотографию всего проекта (размер 20,3х25,4 см) и одну фотографию увеличенного (реального) размера.
Программы и кампании - Позаботьтесь, чтобы заявленный проект был описан полно, но кратко. Приложите репрезентативные материалы различных элементов, составляющих вашу программу. Приложите цветные фотографии (размер не больше 20,3х25,4 см) больших, громоздких или тяжелых предметов, таких как скульптуры, доски объявлений и т.д.
Образцы письменных материалов - предоставьте вырезку или другое свидетельство того, что письменный материал был использован (опубликован).
Советы:
Будьте разборчивы, составляя ваш проект - возьмите несколько примеров, которые наилучшим образом иллюстрируют ваш проект вместо того, чтобы высылать каждый предмет, задействованный в нем. К примеру, не надо присылать футболку - пришлите фотографию толпы людей в таких футболках. Не кладите каждую страницу в отдельный пластиковый файл. Для последней проверки спросите себя:
Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?
Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?
Иллюстрирует ли проект ту программу, которая описана в вашем Рабочем Плане?
Последние шаги
Заполните регистрационную форму (заявку). Сделайте 2 копии - одну отправьте вместе с проектом, а вторую оставьте у себя.
Соберите все элементы вашего проекта в папку. Она должна состоять из следующих разделов:
- заполненная регистрационная форма
- две копии вашего Рабочего плана (одна копия в распечатанном виде и другая на диске)
- ваш проект со всеми дополнительными материалами.
Используйте закладки для выделения каждого раздела и пронумеруйте все страницы. Избегайте скрепок, используйте пластиковые файлы для бумаг и фотографий и закрытые конверты или иные упаковки для CD, DVD, видеокассет и т.д. Если вы хотите получить ответ, вложите конверт стандартного размера с маркой и обратным адресом.
Подпишите вашу папку названием вашего проекта, упакуйте тщательно и вышлите в Исполнительную дирекцию по адресу: 394030, г.Воронеж, ул. Театральная, 30, офис 36


Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта