Конфренция


ПРОГРАММА
Научно-практической конференции
«Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425»

(23 – 24 сентября 2010г.)
23 СЕНТЯБРЯ (1 день):

10.00. – 11.45.

– Пленарное заседание

12.00. – 12.15.

– Торжественное открытие Форума маркетинговых коммуникаций

12.15. – 12.30

– Брифинг

12.30. – 14.30

- Круглый стол «Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов»

Темы для обсуждения и выступлений спикеров:
  • Реализация стратегий территориального развития.
  • Опыт разработки и реализации стратегий продвижения брендов городов и регионов.
  • «Коммуникационные маркеры продвижения бренда территории»Владислав Шулаев, заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство АГТ.
  • «Имиджевые инициативы субъектов РФ» - Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru
  • «Бренд «Россия». Региональное измерение» - Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение»
  • «Создание коммуникационной стратегии региона: теоретические подходы и российская практика» - Михаил Бочаров, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью МАБУ, заместитель генерального директора российского PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
  • «Идеология и структура территориального бренда»Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
14.30. – 15.00
– Перерыв

15.00. – 17.00

-  Панельная дискуссия «Бренд Воронежской области».

18.00. – 20.00
– Прием от имени Организаторов 24 СЕНТЯБРЯ (2 день):

10.00. – 12.00

- Круглый стол «Особенности регионального продвижения территорий, приоритетным направлением развития которых является инновационный бизнес. Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности»

Темы выступлений спикеров:
 «Презентация концепции ИнКо: коммуникации в области инноваций» - Андрей Лапшов, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ Insiders.
«Scientific Relations: новый вызов высокотехнологичной эры» - Евгений Кузнецов, директор Департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания», член Совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
«Инновационная журналистика: новая дисциплина или очередной модный китч?» - Татьяна Ольховая, исполнительный директор IABC/Russia.
  • «Проект «Янтарная Сеть» - виртуальный Сколково» - Марсель Нурмухаметов, проект «Янтарная сеть».
- Круглый стол «Региональные бренды: реальный сектор реального успеха»
Темы для обсуждения и выступлений спикеров:
  • Успешные региональные бренды как показатель экономического роста
  • Планомерное развитие брендов реального сектора экономики
  • Эффективное использование брендов для достижения конкурентных преимуществ
  • Успешные бренды – успешные предприятия
  • Использование брендов в качестве нематериальных активов предприятий и организаций
  • Инструменты финансовой оценки региональных брендов
  • Бренд как ключевой фактор успеха
  • Экономическое моделирование брендов и бренд-дизайн
  • Бренд как инструмент товаропровождения
  • Трудности в продвижении региональных брендов на внешнем рынке.
  • «Имидж территории для внешних аудиторий и его влияние на продвижение региональных брендов» - Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
12.00. – 12.30
– Перерыв

12.30. – 14.30

Круглый стол «Технологии и инструменты разработки и реализации коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории»

Темы для обсуждения и докладов спикеров:
  • Инструменты формирования территориальных брендов
  • СМИ как инструмент реализации программ продвижения брендов городов и регионов
  • Роль и место PR в формировании имиджа территории
  • Частно-государственное партнерство как механизм успешного брендинга территории
  • Формирование и продвижение бренда города и региона посредством событий и проектов
  • «Коммуникационные рейтинги регионов как инструмент формирования информационной политики субъектов РФ» - Ольга Васильева, Генеральный директор, Аналитическое агентство «Смыслография», Коммуникационная группа АГТ
  • «Конвергентные коммуникации в продвижении региона» - Марина Шилина, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
15.00. – 16.00
– Пресс-конференция

15.00. – 17.00

- Круглый стол: Культурные бренды как ресурс продвижения региона. Историко-культурное наследие – один из факторов продвижения территории

Темы для обсуждения:
  • Национальные и региональные культурные бренды в формировании имиджевой политики территории
  • Информационное и PR сопровождение культурных брендов территории, проектов в сфере сохранения и развития культуры в регионе
  • Продвижение территории через культурные бренды:  современные коммуникационные технологии
  • Проектная деятельность в сфере создания и продвижения культурных брендов, позиционирующих регион
  • Бренды регионов: события, личности, памятники
  •  Роль учреждений культуры в брендинге территории
  • Народная культура в регионах
  • Культура Воронежской области: взаимодействие власти и общества
  • Экономический компонент в создании и продвижении культурных брендов территории
  • Культурные бренды как основа туристической привлекательности региона
  • «Почему были правы большевики, захватывая телеграф и почту, и что надо брать сейчас?» - Илья Бейлин, ГК «Прогрессор»
  • «Юбилей города как инструмент презентации территории» - Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
  - Круглый стол: «Брендинг территорий: технологии лидерства»
Важнейшая роль в продвижении территории отводится органам власти субъектов РФ и муниципальных образований.
Темы для обсуждения и выступлений спикеров:
  • Коммуникационный потенциал органов власти.
  • Технологии организация взаимодействия власти и бизнеса.
  • Технологии организации взаимодействия с обществом.
  • Управление репутацией региональной и муниципальной власти.
  • Коммуникационная активность лидера территории как фактор формирования её имиджа.
  • Формирование имиджа представителей органов власти с использованием современных интернет-технологий.
  • «Позиционирование территорий на национальном и международных площадках» и «Обеспечение лояльности поддержки со стороны населения программам продвижения города/региона» - Никишина Светлана Николаевна, директор Центра консалтинга «Алекс», председатель комитета по информационной, консультационной и деловой поддержке бизнеса ТПП ВО.
  17.30. – 18.00.
- Закрытие конференции  


СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

- Дмитрий Петров
, главный редактор журнала «Со-Общение»;
- Михаил Бочаров
, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью МАБУ, заместитель генерального директора российского PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»;
- Андрей Лапшов
, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ Insiders;
- Евгений Кузнецов
, директор Департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания», член Совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia);
- Татьяна Ольховая
, исполнительный директор IABC/Russia;
- Марсель Нурмухаметов
, проект «Янтарная сеть»;
- Марина Шилина
, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, экс-перт  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
- Владислав Шулаев
, заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство АГТ.
- Виктор Тамберг
, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
- Ольга Васильева
, Генеральный директор, Аналитическое агентство «Смыслография», Коммуникационная группа АГТ
- Инна Майорова
, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru
- Геннадий Шаталов
, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
- Сергей Калинин
, директор РКЦ «Ингруп»
- Валерий Мальцев
, руководитель Экспертной Группы «Проекты управления репутацией»
- Тимур Моисеев
, директор воронежского представительства Бизнес-портала ROSFIRM.RU
- Илья Бейлин
, ГК «Прогрессор»
- МНОГИЕ ДРУГИЕ.


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO