Номинации премииОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2007 года 1. Номинация «PR-проект». Проекты могут охватывать различные сферы и направления: политика и выборные технологии; предпринимательская деятельность; корпоративная культура; репутационный менеджмент; культурная, творческая, идеологическая, благотворительная и социальная деятельность; информационное обеспечение культурно-зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий; развитие имиджа региона. PR-проект – мероприятие, кампания или программа в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, направленными на формирование имиджа и репутации организации или персоны. Требования к проектам: Проект должен быть осуществлен в текущем году Наградой отмечаются три лучших проекта независимо от того, в какой категории они были заявлены. 2. Номинация «Теория PR» В конкурсе участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная. Требования к работе: печатный труд должен быть опубликован, методические разработки апробированы в учебном процессе. Наградой отмечается одна лучшая работа. 3. Номинация «PR-персона» Общественно значимая персона региона, имеющая положительную репутацию, последовательно работающая над своим имиджем и добившаяся больших результатов в своей отрасли деятельности. Кандидатуры для участия в данной номинации выдвигаются исполнительной дирекцией, членами Наблюдательного и Экспертного Советов. Наградой отмечается представитель из каждого региона (республики, края, области) 4. Номинация «PR-специалист» Определение: PR-специалист - профессионал-практик или ученый, педагог в сфере PR, работающий в коммерческой, общественной или государственной организации (структуре, агентстве или компании) по формированию имиджа этой организации, организации-клиента или персоны, кроме собственной. Кандидатуры для участия в данной номинации могут быть выдвинуты как коллективами организаций, так и путем самовыдвижения. Наградой отмечается один конкурсант. 5. Номинация «Студенческая работа». В конкурсе участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого автора или авторского коллектива. Требования к работам: Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью, в т.ч. перспективно прогнозируемые PR-концепции, курсовые, дипломные работы, исследовательские проекты. Обязательно при подаче работы указание научного руководителя работы. Наградой отмечается одна лучшая работа. 6. Номинация «Пресс-служба» В конкурсе участвуют пресс-службы (структуры организации) осуществляющие деятельность в следующих направлениях: активная и систематическая информационная деятельность, формирование имиджа и репутации организации, антикризисные программы, выпуск корпоративного издания, создание и поддержание корпоративного сайта, исследовательская деятельность. К участию в конкурсе допускаются специализированные PR-агентства, выполняющие функции пресс-службы организации на договорной основе. Наградой отмечается одна пресс-служба. |