Шорт-лист региональной PR-премии «RuPoR» 2007 года




По результатам работы Экспертного совета Центрально-Черноземной региональной премии в области развитии связей с общественностью «RuPoR» 2007 года был сформирован шорт-лист конкурса в каждой номинации. Номинация «PR-проект»: Проект «Комплексное продвижение Российского PR-портала РАСО», автор – Екатерина Глазычева, младший партнер, директор по работе с клиентами Коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», город Москва. Проект «Проектирование и реализация проекта «Центр общественных связей», авторы – Лариса Паринова, Ирина Беляева, Воронежский государственный технический университет Проект «Комбинат мясной «Калачеевский»: пусть каждый год будет годом свиньи!» (Продвижение, информационное и креативное обеспечение участия КМК в приоритетном нацпроекте «Ускоренное развитие агропромышленного комплекса РФ». Авторы проекта – Сергей Мальцев и Валерий Мальцев, ООО Экспертная группа «Проекты управления репутацией», город Воронеж. Проект «Летние гастроли на РЕН ТВ Воронеж». Автор – Ирина Харченко, промо-менеджер ООО НПП «Спектр» (представляющее телепрограмму «Воронеж» - РЕН ТВ Воронеж), город Воронеж Проект «III Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДА». Автор проекта – Юлия Воробьева, консалтинговая компания «Имидж-Консультант», город Уфа. Проект «Не хлебом единым!», автор – Сергей Калинин, ООО «Центр организационного развития «InGroup», город Воронеж Номинация «Студенческий PR-проект»: Проект «Всероссийский форум молодых PR-специалистов «Сфера», авторы – Олег Демидов, Анна Кулагина, Татьяна Михайленко, Ирина Штепа, студенты факультета Государственного управления Московского государственного университета им. Ломоносова Проект «Экстрим-парк «eXtreme-Time». Автор проекта – Наталья Чертова, студентка Оренбургского государственного университета Проект «Поддержание доброжелательного отношения покупателей к супермаркету «Улей» в условиях жесткой конкуренции». Автор – Ольга Миронова, студентка Тамбовского государственного технического университета. Научный руководитель профессор В.С.Клобуцкий Проект «Сотвори себе «Студента журфака». Авторы – группа студентов 3-го курса факультета журналистики специальности «Связи с общественностью» под руководством Иветы Щекиной. Проект «ПР-продвижение компании «Золотая рыбка» на рынке снековой продукции Черноземья», авторы – Кристина Занкина, Лилия Шаталова, научный руководитель Лариса Паринова, Воронежский государственный технический университет. Проект «Школа молодых женских лидеров», авторы – Марина Гребенникова, Евгения Перова, Наталья Мосякова, Маргарита Гуляева, Марина Меркулова, Александра Королева, руководители – Надежда Скрипникова, Светлана Меликян, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет. Номинация «Теория PR»: Книга «Как вы фирму назовете…», автор – Марина Новичихина, заведующий кафедрой «Связи с общественностью» Воронежского государственного университета Книга «Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в Сети», автор – Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Издание «Теория PR», автор – Елена Михайлова, доцент кафедры журналистики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого Книга «Рационализация управления маркетингом платных медицинских услуг с использованием интегрированных коммуникаций», автор – Ирина Пасынкова, Елена Разинькова, Воронежский государственный технический университет Книга «Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью», автор – Андрей Ульяновский, город Санкт-Петербург. Номинация «Пресс-служба»: Проект «Интернет-приемная Прокуратуры Воронежской области». Автор проекта – Михаил Усов, старший помощник прокурора Воронежской области по взаимодействию со СМИ и общественностью. Проект «Почта меняется», автор – Александра Япрынцева, ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Воронежской области – филиал ФГУП «Почта России» Номинация «Студенческая работа»: Работа «Самопрезентация Объединения студентов по связям с общественностью «PRоблеск», автор – Виктория Корнилова, кафедра «Рекламы и связей с общественностью» Якутского государственного университета им. М.К. Амосова, город Якутск Работа «Старые песни на новый лад» (Антикризисный PR в корпоративных конфликтах: защита от недружественного поглощения», автор – Алексей Русаков, студента Санкт-Петербурского государственного университета «Старые песни на новый лад» (Антикризисный PR в корпоративных конфликтах: защита от недружественного поглощения», Работа «PR-технологии в некоммерческих организациях», автор – Анна Горевая, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Работа «Телевизионное ток-шоу как средство политической PR-кампании», автор - Антон Зохан, научный руководитель Геннадий Зубков, ГОУ НПО «Кубанский государственный технологический университет» Новороссийский политехнический институт (филиал) Работа «Проблема объективности СМИ в рыночных условиях», автор – Екатерина Баран, научный руководитель Татьяна Волченкова, ГОУ НПО «Кубанский государственный технологический университет» Новороссийский политехнический институт (филиал) Работа «Дорогу Дамам!», автор – Ксения Абанина, факультет журналистики Воронежского государственного университета. Подробности узнать в исполнительной дирекции премии «RuPoR»: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» г.Воронеж, ул. Театральная, 30, офис 36, тел. (4732) 53-16-33, 92-83-00, 8-960-11575-24 www.regionpr.ru rupor.regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO