Официальные партнеры 2007 годаОфициальные партнеры 2007 года АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (International Communications Consultancy Organisation) - Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью. Ассоциация создана 16 марта 1999 года и объединяет наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. ICCO (International Communications Consultancy Organisation) - крупнейшая профессиональная организация, объединяющая национальные ассоциации. Создана в 1986 году национальными ассоциациями PR-компаний ряда европейских стран с целью координации профессиональной деятельности на международном рынке и достижения максимально высокого уровня качества и эффективности PR-услуг. В настоящий момент в состав ICCO входят 29 национальных ассоциаций. Основные задачи АКОС на российском рынке: - защита и продвижение деловых интересов PR-агентств и PR-консультантов в целом; - способствование повышению профессионального уровня российского рынка по связям с общественностью; - внедрение на российском рынке PR международных стандартов качества обслуживания клиентов, наращивание потенциала деловой активности в сфере PR. На сегодняшний день АКОС объединяет 19 наиболее крупных и профессиональных компаний российского рынка PR, занимающих более 50% этого рынка. В составе российских фирм-членов АКОС работает, в общей сложности, более 2000 сотрудников) Подробная информация об АКОС и ICCO на сайтах www.akos-icco.ru, www.iccopr.com. История кафедры «Связи с общественностью и педагогика» связана с организацией кафедры «Гуманитарного образования» в Воронежском политехническом институте. В 1994 года одновременно с преобразованием Воронежского политехнического института в Воронежский технический университет кафедра «Гуманитарного образования» была преобразована в кафедру «Психологии и педагогики». Возглавила кафедру профессор И.Б. Баткина. В 1998 году в ВГТУ было принято решение об открытии кафедры «Связи с общественностью и педагогика» на базе кафедры «Психология и педагогика». С сентября 2000 года кафедру возглавляет доктор технических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, почетный работник высшего образования РФ Паринова Лариса Владимировна. Основные направления кафедры: - интеллектуализация процессов принятия решений при управлении образовательным процессом на основе экспертно-оптимизационного моделирования; - проблемы применения интеллектуальных информационных систем в PR-проектах. PR - в системе вуза; - профессианально-личностный подход в подготовке специалистов по связям с общественностью. г.Воронеж, ул.Плехановская, 11, ком. 117, тел. (4732) 71-85-53 ООО «ИнГруп» («InGroup») Компания предоставляет услуги в следующих сферах: 1. Связи с общественностью (Public Relations): - консалтинг; - разработка фирменного стиля и корпоративной презентационной документации; - внутрикорпоративный PR; - взаимодействие с партнерами, СМИ, потребителями; - взаимодействие с профессиональным сообществом и властными структурами; - разработка и организация спецмероприятий... 2. Управление персоналом (Human Resources): - консалтинг; - подбор постоянного и временного персонала; - разработка и внедрение мотивационных программ; - разработка программ обучения и комплексная подготовка кадров; - оценка качества обслуживания... Мы применяем творческий и инициативный подход, отвечающий интересам и потребностям каждого клиента. Мы стремимся решать задачи, нежели принципиально ограничивать себя в направлениях. Широкий круг профессиональных контактов предоставляет нам больше возможностей для сотрудничества и решения проблем самого разнообразного характера. Мы рассматриваем любые предложения и учитываем все рекомендации клиентов и партнёров. Продюсерский центр «КОНТЕНТ» Основные направления деятельности Продюсерского центра «Контент». - брендинг; - содействие маркетинговой и сбытовой деятельности; - медиа-аналитика; - работа со СМИ; - организация и проведение событийных мероприятий; - репутационный консалтинг Продюсерский центр «Контент» является организатором Центрально-Черноземного регионального тура Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», Региональной медиапремии «Медиа-Зонд». Тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24 consul-biznes©regionpr.ru Такси «Мицубиси»: - такси представительского класса. - только новые автомобили; - поездки по Воронежу, пригороду, межгороду; - встречи и проводы в аэропорту, на вокзалах, в школах; - экспресс-доставка документов, подарков и т.д.; - поездки по городу с почасовой оплатой (от 2-х часов); - перегон Вашего автомобиля; - заключение договоров на постоянное обслуживание, в т.ч. по безналичному расчету; - обслуживание мероприятий. Тел. 47-07-07 Public.Ru Public.Ru – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. Мы предоставляем полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 20 млн. документов из более 3000 источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. Мы проводим постоянный анализ тенденций рынка масс-медиа и регулярно включаем в базу новые издания. География источников охватывает 89 регионов России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. В фондах сбалансировано представлены все тематические ниши российского информационного пространства. Службы сбора информации Public.Ru работают круглосуточно и без выходных - ежедневно обрабатывается и загружается в базу около 17 000 документов. Мы самостоятельно сканируем более 400 центральных зданий, обеспечивая 100% соответствие текстов вышедшим номерам изданий. Благодаря Службе технической поддержки наши фонды доступны в любое время суток. Основа эффективного поиска Public.Ru – поисковая система RetrievalWare, разработка мирового лидера в области информационно-аналитических технологий американской корпорации Convera, чьи решения используются правительством США, Worldbank, Swiss Bank, NASA, Intel, ABC News, Visa International и другими крупнейшими компаниями по всему миру. Система обеспечивает нахождение релевантных ресурсов при низком уровне информационного шума, семантическую поддержку поиска, позволяет использовать естественный язык запросов и возможности персональной настройки. В компании регулярно разрабатываются, тестируются и внедряются новые информационные сервисы в области статистической обработки и систематизации результатов поиска. Высокий профессиональный уровень и большой опыт специалистов Аналитического центра Public.Ru позволяет нам уверенно ориентироваться в огромном потоке информации и оперативно получать необходимые сведения. Служба мониторинга Public.Ru предлагает клиентам широкий круг информационных продуктов: от стандартных тематических обзоров по актуальным темам российского бизнеса до индивидуального мониторинга СМИ по тематике, заданной клиентом. База исследований – максимально репрезентативный круг российских и зарубежных СМИ (информагентства, ТВ и радио, Интернет, печатная пресса), а также данные специализированных баз, материалы отраслевых порталов и интернет-сайтов компаний. Информационные потребности пользователей учитываются при расширении списка источников в фондах Public.Ru. Непрерывный доступ к информации обеспечивает работа в круглосуточном режиме Службы технической поддержки. Фонды библиотеки доступны для клиентов в любое время суток. Генеральный информационный партнер. «Российская газета» - ежедневное общественно-политическое издание. Лидер качественной прессы. Учреждена Правительством РФ. выходит с 11 ноября 1990 года. Черноземное региональное представительство «Российской газеты» работает в регионе с 2001 года и освещает экономическую, общественную и культурную жизнь Воронежской, Липецкой, Курской, Тамбовской, Орловской и Белгородской областей. В 2007 году открыт корреспондентский пункт в Липецке. Черноземное представительство выступает организатором проектов в области культуры, образования и спорта. Официальные информационные партнеры 2007 года Журнал «Советник» - Prеимущества Prофессионального Prостранства Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде. Информационную поддержку изданию оказывают партнеры в Саратове, Самаре, Великом Новгороде, Волгограде, Барнауле, Владивостоке, Перми и других городах России. Журнал «Советник» зарегистрирован как печатное периодическое издание Международным центром ISSN и внесен в его реестры (ISSN 1608-0521 от 19 октября 2000 года). Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» - своеобразный клуб общения профессионалов, форум PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной ситуации. Ежемесячный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» даст Вам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у Вас в процессе работы. Журнал ориентирован на: пресс-секретарей; руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью; PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой. Издание содержит: подборку профессиональных новостей; информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью; обзор новых технологий и реализованных проектов; методические материалы для использования в работе; практические рекомендации профессионалов; интервью с наиболее успешными коллегами; заочные круглые столы по обмену опытом. Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке. Тираж 3000 экземпляров. Подписаться на журнал можно с любого месяца. Подписчики журнала – предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. Профессиональный журнал о медиа–бизнесе «Новости СМИ» является организатором и учредителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России» и инициатором создания Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР). В 2007 году журналу «Новости СМИ» исполняется 10 лет! Журнал регулярно поставляет актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах. С начала октября 2006 года и в течение 12 месяцев до юбилейной даты - будет проведена активная рекламная кампания журнала «Новости СМИ» - «10 лет на медиарынке !». Издатель журнала - Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ». «Авторадио-Воронеж» «Авторадио-Воронеж» - лидер FM-рынка города Воронежа, третья по величине радиосеть России, первая по прослушиванию в автомобиле радиостанция, дипломант Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, лауреат премии Российский Национальный Олимп, лауреат премии «Овация», неоднократный лауреат премии «Радиомания», лауреат премии NAB (International Broudcasting Excellence Award) Информационное агентство «Интерфакс-Центр», входящее в состав Международной Информационной Группы «Интерфакс», создано в феврале 2004 года в рамках реализуемой программы по активному продвижению в российские регионы. Главный офис агентства «Интерфакс-Центр» находится в Москве. Бюро агентства работают в Воронеже, Рязани, Твери и Ярославле, корреспондентские пункты – в Брянске, Владимире, Калуге, Костроме, Липецке, Тамбове и Туле. Агентство «Интерфакс-Центр» является официальным представителем Группы «Интерфакс» в ЦФО РФ. Портал Sovetnik.ru Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного (Портал Sovetnik.ru удостоен Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за 2001 год в номинации «Лучшее издание, интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью), так и международного (портал интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PRWeek World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week, а также имеет соглашение о сотрудничестве с польским порталом о PR Piar.pl). |