Критерии оценки




Критерии оценки конкурсных проектов и работ
Номинация «PR-персона». Критерии оценки конкурсантов:
- оригинальность замысла;
- наличие стратегического подхода к планированию проекта
- уровень сложностей целей проекта
- эффективность проекта
- оригинальность реализации (использование разнообразных методик и средств)

Номинация «Теория
PR». Критерии оценки конкурсантов:
- оригинальность замысла
- научный подход
- наличие эмпирического материала
- авторское мастерство

Дополнительные критерии к учебной литературе
:
- соответствие учебников и учебных пособий Государственному общеобразовательному стандарту;
- наличие методических разработок (контрольных вопросов, упражнений, задач, кейсов, глоссария и т.д.)

Номинация «PR-персона».
Критерии оценки конкурсантов:
- управление проектами регионального значения;
- высокая степень известности личности в регионе;
- активное взаимодействие со СМИ и профессиональным PR-сообществом;
- влияние персоны на имидж региона

Номинация «PR-специалист». Критерии оценки конкурсантов
:
- сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам;
- оригинальность, нестандартность решений, творческий подход;
- разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR;
- эффективность деятельности специалиста;
- личные (в т.ч. исполнительские) качества специалиста;
- удовлетворенность клиентов, работодателей деятельностью специалиста.

Номинация «Пресс-служба». Критерии оценки конкурсантов
:
- сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным целям и задачам;
- оригинальность, нестандартность решений;
- разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR;
- масштабность и эффективность деятельности;
- проработанность стратегии деятельности;
- общественный резонанс по итогам деятельности пресс-службы;
- удовлетворение руководством организации достигнутыми результатами.


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO