Добрянка - столица доброты. Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding,
Добрянка - столица доброты. Иван Свистунов, член бренд-совета города Добрянка
Гражданские инициативы в России
Формула успеха или как выиграть премию INTERCOMM
Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас?
Интервью Станислава Наумова, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью
Управление репутацией. Зачем и как
«Мастер и инструмент». Или «Лук и рупор».
Ульяновская область готова к взлету
«Вирус» и госзаказчик
Создана механика проведения конкурса на разработку системы визуальной идентификации города
Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности
Воронеж – это, в первую очередь, воронежцы
Россия — больше не имиджевая пустыня!
«Парковые» проекты как инструмент территориального брендинга
Саморегулированию – быть непременно!
Стратегия конвенции в позиционировании имиджа региона
В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий
Формирование стратегического профиля региона на основе маркетинговых подходов, концепции конфликта интересов целевых аудиторий и лучших практик России и за рубежом
Как связаны ценности горожан, бренд города и его стратегия – на примере Киева
Некоторые идеи для продвижения воронежского региона.
Воронеж – это, в первую очередь, воронежцы
Региональный бренд и бренд региона.
Юбилейная айдентика как фактор регресса регионального брендинга
Кластеры, новые экономические отношения и бренды городов
Маркетинг мест – бега впереди паровоза или зачем территориям product development
С каждым годом в Кирове становится больше вятских горожан
О бренде Омской области из первых уст
Определены официальные номинации премии «RuPoR» 2011 года
Эхо прошедшей «PR-Охоты»
Что такое бренд города?
Альтернативная концепция бренда Омской области
Методика разработки региональной концепции. Памятка руководителю региона. Первые шаги.
Эдвард Рагин: врачи должны думать о здоровье пациентов, а не об их кошельках
Пресс-рейтинг российских PR-премий. Итоги 2010.
Ставить эксперименты над людьми запрещено. А над преподавателями...?!
Оценка репутации
Оружейный и другие бренды Ижевска
Программы продвижения территорий в современной России
Мифодизайн в рекламе
Черноземье в зеркале федеральных СМИ
Бренды Воронежской области. Нужна ли перезагрузка?
Бренды Челябинской области: прошлое и настоящее
Разница в деталях
Бренд растят, как ребенка
Продвижение в Интернете
Интервью Игоря Писарского газете «RuPoR»
«Труд во имя» вышла в свет
В Воронеже состоялась XI церемония конкурса «Хрустальный апельсин»
Новости Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
Представляем Президента и Вице-президентов Российской Ассоциации по связям с общественностью «РАСО)
«Серебряный Лучник» — это здорово! Инновации на «Лучнике» — вдвойне!
PR в спорте как профессия
PR-продвижение образования через интернет.
Медиа - операции вооруженных сил Великобритании
План ГОЭЛРО: заметки о пропагандистском кейсе 90-летней давности.
Гендиректор The Holmes Report о тенденциях в индустрии коммуникаций
Эффективный нетворкинг
«Повышение имиджа региона – задача власти, бизнеса, гражданского общества»
Проект «Из грязи в … столицы»
Группа информационных операций вооруженных сил Канады
О выставочной деятельности в Воронеже
Предвыборная Программа Филиппа Гурова
Поддержка интенсивного развития российского предпринимательства в области современных технологий на мировом рынке
РАСО. Взгляд провинциального пиарщика
Вам действительно повезло. Есть чем гордиться
О РАСО, о PR-отрасли, и не только…
Группа информационных операций вооруженных сил Канады
PR на постсоветском пространстве: 20 лет спустя
Зачем мне имиджевая статья?
Слово Президенту
PR–средства и информационно-коммуникативные ресурсы бундесвера
Приглашаем к участию в конкурсе IABC Gold Quill 2011
Стратегия формирования позитивного имиджа города Пскова.
Место и роль музея науки ННГУ «Нижегородская радиолаборатория» в позиционировании бренда Нижнего Новгорода
PR–средства и информационно-коммуникативные ресурсы бундесвера
Пресс-релиз умер…
«Повышение имиджа региона – задача власти, бизнеса, гражданского общества»
Проект «Из грязи в … столицы»
Стратегии продвижения региона в коммуникационном пространстве
Субъект управления брендом: статус, функции, миссия.
«Региональный образ будущего».
«Времена не выбирают...». Влияние деятельности мэра на имидж города.
Краеведческие информационные ресурсы как фактор развития региональных брендов
4 заблуждения брендинга территорий.
О брендинге культурной столицы
Терминальная аргументация
PR–ресурсы вооруженных сил США
«Инновационная журналистика» - первый шаг на пути к инновационному обществу
«PR в Интернете: С чего начинать? Что делать?»
В отношении «Коммуны» существует масса мифов!
«Серебряный Лучник» открывает новый сезон
В социальных сетях надо быть!
PR - служба армии США: принципы функционирования
Андрей Рубанов: «Я хотел бы прочитать книгу Брюса Ли»
О гражданском обществе, и не только…
«В России есть гениальные умы. Но им нужна помощь в создании брендов, о которых узнает мир...»
«Я перевожу, четко изъясняюсь»
Послесловие к 42-му Всемирному конгрессу Международной Рекламной Ассоциации
«Дни PR-2010»: поменьше бы цинизма, господа!
Интервью с Олегом Матвейчевым