Методическое пособие «Репутация и имидж предприятия»




Репутация и имидж предприятия
Методическое пособие. Серия «Библиотека предпринимателя Воронежской области». Автор Н.Н.Скрипникова, г.Воронеж, 2005г.
Пособие издано при непосредственной поддержке Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Воронежской области (Нехаев А.А.), РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» (Шаталов Г.В.) и Издательского Дома «Китеж» (Патокин С.В.).
Пособие издано в рамках реализации областной целевой Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области на 2005 год, и предназначено для широкого круга читателей, чьи профессиональные интересы связаны с предпринимательской деятельностью и областью связей с общественностью (Public Realitions).
В предлагаемой читателю книге описывается, что такое имидж и репутация, ключевые факторы, которым необходимо следовать, чтобы корпоративный имидж организации соответствовал задуманному. Определив основной набор факторов, воздействующих на корпоративный имидж, можно значительно сократить риск неоправданных затрат времени и денег. Читателям предлагаются приемы оценки корпоративного имиджа и репутации, использования этих данных для поддержания желаемого имиджа организации. В книге дана краткая характеристика некоторых способов создания хорошей репутации, влияющей на эффективность компании. Представленный там же перечень факторов показывает, что общественный сектор и некоммерческие организации могут также получить выгоду от хорошей репутации.


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO