Содержание справочно-информационного сборника «Путеводитель по PR»1. Максим Музалевский. Общие сведения о Public Relations. 2. Ася Векслер. PR – одно из открытий XX века. Но… 3. Алексей Глазырин. PR в регионах. 4. Любовь Коваль, Лариса Паринова. Правовое обеспечение деятельности в связях с общественностью. 5. Михаил Бочаров. Исследования как первый этап и составная часть построения гармоничных связей с общественностью. 6. Евгений Коровин. Клиентоориентированные маркетинговые технологии. 7. Евгений Коровин. Анализ потребителей – как основа стратегического маркетинга. 8. Павел Толстых. Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affaird (PA): к истокам понятий. 9. Павел Толстых. GR-отдел в крупной корпорации: структура и функции. 10. Анна Милова. Связи с общественностью в органах государственной власти. 11. Дмитрий Петров. Брендинг территорий: вызов или общение? 12. Марина Новичихина. Коммерческое название. Бренд, товарный знак, номен. 13. Марина Новичихина. О понятии «нейминг» в PR. 14. Валерий Мальцев, Сергей Мальцев. Особенности аутсорсинга в паблик Рилейшнз. 15. Ася Векслер. Как выбирать объект спонсорства? 16. Ася Векслер. Как строить отношения со спонсируемыми? 17. Ася Векслер. Спонсорский пакет. 18. Надежда Скрипникова. PR в системе социальных коммуникаций. 19. Татьяна Пашкина. Взаимодействие со СМИ в Public relations. 20. Владимир Тулупов. Паблик Рилейшнз (PR) в системе массовой коммуникации. 21. Карина Бородина. Как привлечь внимание СМИ (управление новостями). 22. Карина Бородина. Основные виды внешних документов внешних PR-документов. 23. Карина Бородина. Написание пресс-релиза. 24. Карина Бородина. Пресс-конференция и брифинг. 25. Карина Бородина. Медиа-план и медиа-карта. 26. Карина Бородина. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. 27. Иван Щелоков. Государственные СМИ Воронежской области: становление и перспективы развития. 28. Елена Топильская. СМИ: в зоне конфликта. 29. Александр Чумиков. Блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий. 30. Авджан Ф.В. О преподавании современного русского языка студентам специальности «Связи с общественностью». 31. Бутнарь А.А., Зубко Г.Н. Психолого-педагогические проблемы профилактики экстремизма в российском обществе. 32. Екатерина Курганова. Спичрайтер как профессия в СО. 33. Горшиняя С.И. Проблемы преподавания социологии массовой коммуникации при подготовке специалистов по связям с общественностью. 34. Екатерина Курганова. Спиндоктор как профессия в СО. 35. Александр Чумиков. Оценка эффективности PR-деятельности. 36. Станислав Радкевич. Как донести месседж до российского избирателя. Взгляд практика. 37. Филипп Гуров. Как продавать аналитические услуги. 38. РАСО 39. АКОС 40. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 41. Уральская премия «Белое крыло» 42. Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» 43. Региональный конкурс «Серебряный Лучник» в Волгограде 44. Ирина Радченко. Краткий словарь терминов рекламы и PR |