Содержание справочно-информационного сборника «Путеводитель по PR»



1. Максим Музалевский. Общие сведения о Public Relations.

2. Ася Векслер. PR – одно из открытий XX века. Но…

3. Алексей Глазырин. PR в регионах.

4. Любовь Коваль, Лариса Паринова. Правовое обеспечение деятельности в связях с общественностью.

5. Михаил Бочаров. Исследования как первый этап и составная часть построения гармоничных связей с общественностью.

6. Евгений Коровин. Клиентоориентированные маркетинговые технологии.

7. Евгений Коровин. Анализ потребителей – как основа стратегического маркетинга.

8. Павел Толстых. Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affaird (PA): к истокам понятий. 9. Павел Толстых. GR-отдел в крупной корпорации: структура и функции.

10. Анна Милова. Связи с общественностью в органах государственной власти.

11. Дмитрий Петров. Брендинг территорий: вызов или общение?

12. Марина Новичихина. Коммерческое название. Бренд, товарный знак, номен.

13. Марина Новичихина. О понятии «нейминг» в PR.

14. Валерий Мальцев, Сергей Мальцев. Особенности аутсорсинга в паблик Рилейшнз.

15. Ася Векслер. Как выбирать объект спонсорства?

16. Ася Векслер. Как строить отношения со спонсируемыми?

17. Ася Векслер. Спонсорский пакет.

18. Надежда Скрипникова. PR в системе социальных коммуникаций.

19. Татьяна Пашкина. Взаимодействие со СМИ в Public relations.

20. Владимир Тулупов. Паблик Рилейшнз (PR) в системе массовой коммуникации.

21. Карина Бородина. Как привлечь внимание СМИ (управление новостями).

22. Карина Бородина. Основные виды внешних документов внешних PR-документов.

23. Карина Бородина. Написание пресс-релиза.

24. Карина Бородина. Пресс-конференция и брифинг.

25. Карина Бородина. Медиа-план и медиа-карта.

26. Карина Бородина. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

27. Иван Щелоков. Государственные СМИ Воронежской области: становление и перспективы развития.

28. Елена Топильская. СМИ: в зоне конфликта.

29. Александр Чумиков. Блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий.

30. Авджан Ф.В. О преподавании современного русского языка студентам специальности «Связи с общественностью».

31. Бутнарь А.А., Зубко Г.Н. Психолого-педагогические проблемы профилактики экстремизма в российском обществе.

32. Екатерина Курганова. Спичрайтер как профессия в СО.

33. Горшиняя С.И. Проблемы преподавания социологии массовой коммуникации при подготовке специалистов по связям с общественностью.

34. Екатерина Курганова. Спиндоктор как профессия в СО.

35. Александр Чумиков. Оценка эффективности PR-деятельности.

36. Станислав Радкевич. Как донести месседж до российского избирателя. Взгляд практика.

37. Филипп Гуров. Как продавать аналитические услуги.

38. РАСО

39. АКОС

40. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 41. Уральская премия «Белое крыло»

42. Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR»

43. Региональный конкурс «Серебряный Лучник» в Волгограде

44. Ирина Радченко. Краткий словарь терминов рекламы и PR      
 


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO