Сборник


  • Назад в события
  • Положение о конкурсе ЦЧР
  • Номинации ВКТЗ
  • Жюри конкурса
  • Итоги
  • Итоговая пресс-конференция
  • Сборник


  • Сборник «Товарный знак. Имя, которое мы выбираем» вышел в свет

       Вышел в свет сборник «Товарный знак. Имя, которое мы выбираем», составителями которого являются Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании «Контент». Сборник выпущен в рамках проведения Центрально-Черноземного регионального этапа
    IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» и 15-летнего юбилея ведущей консалтинговой компании Центрального Черноземья – Холдинговой компании «Контент».
       В основу сборника вошли материалы книги «Товарные знаки в Российской Федерации», подготовленной экспертами Юридической фирмы «Городисский и Партнеры».
       Содержащиеся в сборнике материалы представляют ценный объем специализированной информации, которая будет сохранять актуальность как минимум на среднесрочную перспективу до полноценной интеграции нашей страны в международную систему защиты интеллектуальной собственности. Сборник рассчитан на руководителей коммерческих предприятий, юристов, патентных поверенных, специалистов-правоведов, студентов ВУЗов.
       Презентация сборника прошла во время пресс-конференции, посвященной итогам регионального этапа конкурса «Золотник». Гостям и участникам торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», прошедшей 29 сентября в Воронеже, сборник был преподнесен в подарок.
       «Надеемся, что сборник, поможет многим предпринимателям нашего региона найти ответы на многие вопросы, связанные с регистрацией и использованием товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности их продукции и услуг, - сообщил Геннадий Шаталов, председатель регионального Оргкомитета конкурса.
       Сборник «Товарный знак. Имя, которое мы выбираем» можно приобрести, как в офисе продюсерского центра «Контент», так и в книжных магазинах города Воронежа.
       Справка.  
       Центрально-Черноземный региональный этап IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» проводится территории Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей.
       Победители отборочного тура конкурса «Золотник» в ЦЧР:
    Номинация «Оригинальность»:
    1 место – ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж, товарный знак «Славянская клиника»
    2 место – ООО «Алкор», г.Воронеж, товарный знак «Двое из ларца»
    3 место – ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия г. Белгород
    Номинация «Рекламоспособность»:
    1 место – ООО «Дивальди», г.Воронеж, товарный знак «Дивальди»
    2 место – ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, товарный знак «Воронежсинтезкаучук»
    3 место – ЗАО «Курскспецстроймеханизация», г.Курск, товарный знак  «Курскспецстроймеханизация»
    Номинация «Правовая защищенность»:
    1 место – ООО «Эдельвейс Л», г. Липецк, товарный знак «Эдель Аква»
    2 место – ООО «ДелаН», г. Воронеж, товарный знак «ДелаН»
    3 место – ООО «Эдельвейс», г.Липецк, товарный знак «Эдельвейс»
    Специальные номинации: 
    ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж – «Старейший товарный знак конкурса» 
    Морозова Елена Валентиновна, генеральный директор ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж – «За широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия»  
       Победители отборочного тура конкурса «Золотник»  в ЦЧР (9 лучших знаков) примут участие в Суперфинале IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», который пройдет в декабре 2006 года в Москве.
    PR-поддержка регионального этапа – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
    Генеральный информационный партнер регионального этапа конкурса – Черноземное региональное представительство «Российской газеты»
    Генеральный партнер регионального этапа конкурса – ООО «Воронежская девелоперская компания» и ООО «ТРЦ «Московский проспект» 
    Генеральный Интернет-партнер – Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж»
    Официальные партнеры: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Холдинговая компания «Контент»
    Информационные партнеры – ИА «Интерфакс-Центр», ИА «Воронеж-Медиа», журнал и Интернет-портал «Лучший город», «Авторадио-Воронеж», ИА «Молодежь Воронежа 21 века», ИА «Бел.Ru», газета «Коммуна», ИА «БелМедиа». 
      Региональное представительство конкурса в ЦЧР - ООО «Продюсерский центр «Контент», 394030, г.Воронеж, ул. Кольцовская, 23, офис 432 тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./факс (4732) 39-01-96, E-mail: consul-biznes@mail.ru , info@regionpr.ru


    При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO