Итоговая пресс-конференция


  • Назад в события
  • Положение о конкурсе ЦЧР
  • Номинации ВКТЗ
  • Жюри конкурса
  • Итоги
  • Итоговая пресс-конференция
  • Сборник


  • 29 сентября в Воронежском филиале Московского гуманитарно-экономическом институте прошла пресс-конференция по итогам Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» и круглый стол на тему «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов».
       Проведение Регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» было направлено на привлечение внимания предприятий, представителей деловых кругов, государственных органов власти и СМИ Центрального Черноземья к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков (брендов), их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
       В пресс-конференции и круглом столе «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов» приняли участие: Геннадий Шаталов, председатель Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»; Сергей Дудушкин, заместитель Председателя Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», патентный поверенный РФ, Евразийский патентный поверенный (г.Москва); Вадим Гусев, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», генеральный директор ООО «РВР Консалт» (г.Москва); Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиахаус», председатель Оргкомитета Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России», член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России; Виталий Попов, председатель Жюри регионального этапа конкурса «Золотник», заместитель руководителя УФАС по Воронежской области; Евгений Коровин, член Жюри регионального этапа конкурса «Золотник», генеральный директор Холдинговой компании «Контент»; Даниил Погудин, патентовед Липецкой Торгово-промышленной Палаты; Александр Инцертов, патентный поверенный, директор Инновационного патентно-правового центра Торгово-промышленной Палаты Воронежской области; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка ООО «Воронежская девелоперская компания»; а также многочисленные представители коммерческих структур и средств массовых информаций региона.
       В ходе мероприятия активно обсуждались проблемы связанные с охраной интеллектуальной собственности, в частности в частности с регистрацией товарных знаков: основные проблемы и конфликтные ситуации, возникающие при регистрации товарных знаков; «плюсы и минусы» IV части Гражданского кодекса РФ, посвященной защите интеллектуальной собственности; и многие другие.
       Дудушкин Сергей Владимирович, старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», патентный поверенный РФ, Евразийский патентный поверенный, ответил на многочисленные вопросы участников мероприятия.
       Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье, представил вниманию всех собравшихся итоги регионального этапа конкурса.
       Повышенный интерес у участников круглого стола «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов» вызвало выступление Джемира Дегтяренко, который, как член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России, подробно рассказал о роли корпоративных СМИ в реализации политики брендинга.
       Для участников пресс-конференции и круглого стола была проведена презентация 2-х интереснейших изданий: книги «Товарные знаки в РФ», подготовленной к изданию юридической фирмой «Городисский и Партнеры» и сборника «Товарный знак. Имя которое мы выбираем», подготовленного к изданию продюсерским центром «Контент».
    ИТОГИ 
    Центрально-Черноземного регионального этапа 
    IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» 
    Победители регионального этапа конкурса
    Номинация «Оригинальность» (номинация отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение):
    1 место – ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж, товарный знак «Славянская клиника»
    2 место – ООО «Алкор», г.Воронеж, товарный знак «Двое из ларца»
    3 место – ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия г.Белгород
    Номинация «Рекламоспособность» (номинация дает оценку товарному знаку с точки зрения современного брэндинга):
    1 место – ООО «Дивальди», г.Воронеж, товарный знак «Дивальди»
    2 место – ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, товарный знак «Воронежсинтезкаучук»
    3 место – ЗАО «Курскспецстроймеханизация», г.Курск, товарный знак  «Курскспецстроймеханизация»
    Номинация «Правовая защищенность» (номинация рассматривает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны):
    1 место – ООО «Эдельвейс Л», г. Липецк, товарный знак «Эдель Аква»
    2 место – ООО «ДелаН», г. Воронеж, товарный знак «ДелаН»
    3 место – ООО «Эдельвейс», г.Липецк, товарный знак «Эдельвейс»
    Специальные номинации Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»: 
    ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж – «Старейший товарный знак конкурса» 
    Морозова Елена Валентиновна, генеральный директор ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж – «За широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия»  
    Региональное представительство IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье – ООО «Продюсерский центр «Контент»
    Генеральный партнер регионального этапа конкурса – ООО «Воронежская девелоперская компания» и ТРЦ «Московский проспект»
    Генеральный информационный партнер – Черноземное представительство «Российской газеты»
    Генеральный Интернет-партнер – Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж»
    Официальные партнеры регионального этапа конкурса – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Холдинговая компания «Контент»
    Информационные партнеры регионального этапа конкурса – Авторадио-Воронеж, журнал «Лучший город», газета «Коммуна», ИА «Интерфакс», ИА «Воронеж-Медиа», ИА, «Бел.Ru», ИА «Белмедиа»
    Продюсерский центр «Контент»:
    Воронеж, ул. Кольцовская, 23 – 432, тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./ факс (4732) 35-53-65


    При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO