Итоговая пресс-конференция29 сентября в Воронежском филиале Московского гуманитарно-экономическом институте прошла пресс-конференция по итогам Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» и круглый стол на тему «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов». Проведение Регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» было направлено на привлечение внимания предприятий, представителей деловых кругов, государственных органов власти и СМИ Центрального Черноземья к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков (брендов), их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешнем рынках. В пресс-конференции и круглом столе «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов» приняли участие: Геннадий Шаталов, председатель Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»; Сергей Дудушкин, заместитель Председателя Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», патентный поверенный РФ, Евразийский патентный поверенный (г.Москва); Вадим Гусев, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», генеральный директор ООО «РВР Консалт» (г.Москва); Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиахаус», председатель Оргкомитета Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России», член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России; Виталий Попов, председатель Жюри регионального этапа конкурса «Золотник», заместитель руководителя УФАС по Воронежской области; Евгений Коровин, член Жюри регионального этапа конкурса «Золотник», генеральный директор Холдинговой компании «Контент»; Даниил Погудин, патентовед Липецкой Торгово-промышленной Палаты; Александр Инцертов, патентный поверенный, директор Инновационного патентно-правового центра Торгово-промышленной Палаты Воронежской области; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка ООО «Воронежская девелоперская компания»; а также многочисленные представители коммерческих структур и средств массовых информаций региона. В ходе мероприятия активно обсуждались проблемы связанные с охраной интеллектуальной собственности, в частности в частности с регистрацией товарных знаков: основные проблемы и конфликтные ситуации, возникающие при регистрации товарных знаков; «плюсы и минусы» IV части Гражданского кодекса РФ, посвященной защите интеллектуальной собственности; и многие другие. Дудушкин Сергей Владимирович, старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», патентный поверенный РФ, Евразийский патентный поверенный, ответил на многочисленные вопросы участников мероприятия. Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье, представил вниманию всех собравшихся итоги регионального этапа конкурса. Повышенный интерес у участников круглого стола «Роль СМИ в процессе создания и продвижения брэндов» вызвало выступление Джемира Дегтяренко, который, как член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России, подробно рассказал о роли корпоративных СМИ в реализации политики брендинга. Для участников пресс-конференции и круглого стола была проведена презентация 2-х интереснейших изданий: книги «Товарные знаки в РФ», подготовленной к изданию юридической фирмой «Городисский и Партнеры» и сборника «Товарный знак. Имя которое мы выбираем», подготовленного к изданию продюсерским центром «Контент». ИТОГИ Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» Победители регионального этапа конкурса Номинация «Оригинальность» (номинация отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение): 1 место – ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж, товарный знак «Славянская клиника» 2 место – ООО «Алкор», г.Воронеж, товарный знак «Двое из ларца» 3 место – ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия г.Белгород Номинация «Рекламоспособность» (номинация дает оценку товарному знаку с точки зрения современного брэндинга): 1 место – ООО «Дивальди», г.Воронеж, товарный знак «Дивальди» 2 место – ОАО «Воронежсинтезкаучук», г.Воронеж, товарный знак «Воронежсинтезкаучук» 3 место – ЗАО «Курскспецстроймеханизация», г.Курск, товарный знак «Курскспецстроймеханизация» Номинация «Правовая защищенность» (номинация рассматривает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны): 1 место – ООО «Эдельвейс Л», г. Липецк, товарный знак «Эдель Аква» 2 место – ООО «ДелаН», г. Воронеж, товарный знак «ДелаН» 3 место – ООО «Эдельвейс», г.Липецк, товарный знак «Эдельвейс» Специальные номинации Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»: ОАО «Воронежсинтезкаучук», г. Воронеж – «Старейший товарный знак конкурса» Морозова Елена Валентиновна, генеральный директор ООО Поликлиника «Славянская клиника», г. Воронеж – «За широкое внедрение современных методов управления интеллектуальной собственностью в деятельность предприятия» Региональное представительство IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в Центральном Черноземье – ООО «Продюсерский центр «Контент» Генеральный партнер регионального этапа конкурса – ООО «Воронежская девелоперская компания» и ТРЦ «Московский проспект» Генеральный информационный партнер – Черноземное представительство «Российской газеты» Генеральный Интернет-партнер – Региональный Интернет-портал «Весь Воронеж» Официальные партнеры регионального этапа конкурса – РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Холдинговая компания «Контент» Информационные партнеры регионального этапа конкурса – Авторадио-Воронеж, журнал «Лучший город», газета «Коммуна», ИА «Интерфакс», ИА «Воронеж-Медиа», ИА, «Бел.Ru», ИА «Белмедиа» Продюсерский центр «Контент»: Воронеж, ул. Кольцовская, 23 – 432, тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./ факс (4732) 35-53-65 |