Семинар «Система «Три К»


Программа I-го семинара из цикла «Система «Три К»     
                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                               
    
                                                                                              
  
  В соответствии  с планом проведения нового цикла семинаров-практикумов «Система « ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации,
 корпоративная культура и корпоративные СМИ» 19-20 октября
 2006
года Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР)
 приглашает Вас на ежеквартальный проект семинар-практикум,
 который углубляет предыдущий курс практических семинаров «Как
 сделать корпоративное издание успешным»
и будет посвящен
 использованию и роли Корпоративных СМИ в решении
 коммуникационных задач компании
, а именно:
 
- каким способом осуществляются эффективные коммуникации
 компании,
- в каком объеме и какое место занимают корпоративные СМИ в формировании корпоративной культуры,
- менеджмент Департамента общественных связей,
- исследования корпоративной культуры и корпоративных
 коммуникаций, корпоративного обучения, методов трансляции
 корпоративной культуры.
- использование корпоративных СМИ решения сложных задач
 компании, например, как урегулирование трудовых конфликтов,
 продвижения бренда и др.
   Организаторы: Ассоциация Корпоративных Медиа России АКМР и
 ИД «МедиаХаус» при участии Российской Ассоциации по связям с
 общественностью.(РАСО)
   В семинаре выступают с мастер-классами спикеры из крупнейших
 российских и западных компаний.
 
   Семинары этого цикла предназначены для подразделений по связям
 с общественностью, главных редакторов корпоративных изданий,
 специалистов по персоналу, отвечающих за корпоративные
 коммуникации и культуру компании.
   По результатам участия участникам выдается сертификат.
Программа I семинара  из цикла семинаров-практикумов «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».
19-20 октября 2006 г. 

1 день
19 октября 2006 года, четверг
09:30
Регистрация, Welcome кофе
09:55
ПЕРВАЯ СЕССИЯ 
Приветствие организаторов
Павел Плетнев, Президент Ассоциации корпоративных медиа России, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть»
 Владимир Мединский, Президент РАСО 
Модератор: Дегтяренко Джемир, Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, генеральный директор ИД «МедиаХаус» 
10:30
Представление цикла семинаров–практикумов «Система «Три К»». Введение. Мировые тенденции развития корпоративных медиа.
Докладчик: Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, генеральный директор ИД «МедиаХаус»
10.45
Формирование коммуникационных стандартов и правил. Brandbook компании: защита от PR-ошибок или запрет на креатив?
Докладчик: Ирина Потехина, директор по связям с общественностью АФК «Система»
11.25
Эксперт: Андрей Ерин, начальник Управления общественных связей и коммуникаций 
11:45
Перерыв на кофе
12:00

Российский опыт разработки и практического использования Кодексов корпоративной культуры

Докладчик: Наталия Мандрова, Президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» 
12:40
Эксперт: Виктор Кромаренко, директор по связям с общественностью компании «Проктер энд Гембл»
13:00
Вопросы и ответы
13:10

Обед

13:55
ВТОРАЯ СЕССИЯ
Психологические аспекты построения эффективной системы информационного обмена. Корпоративные СМИ как канал обратной связи «офис-прозводство».
Докладчик: Светлана Колосова, генеральный директор агентства «Старая площадь»
14:35
Эксперт: Ирина Жукова, начальник управления по взаимодействию с общественными организациями «Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг»
14:55
Перспективы развития электронных корпоративных СМИ в России. Проблемы бюджетирования корпоративной телерадиостудии на примере городской сети торговых центров.
Докладчик: Олег Медведев, директор информационного центра торговой сети «Купец» (г. Екатеринбург)
15.35

Типичные коммуникационные ошибки

Докладчик: Виктория Сухарева, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова 
16.15
Менеджмент Департамента по связям с общественностью. Управление структурами в регионах
Докладчик: Андрей Галкин, Главный редактор журнала «Твоя компания», ТНК ВР
16.55
Эксперт: Екатерина Коляда, заместитель начальника управления Департамент по информационной политике, ОАО «Газпром» 
17.15
Вопросы и ответы
2 день
20 октября 2006 года, пятница
09:30

Регистрация, Welcomе кофе

09:55
 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ

Организационные объявления

Модератор:  Наталия Орлова, Ответственный секретарь Российской Ассоциации по связям с общественностью
10:00
Информационная политика компании. Что это такое? 
Докладчик: Козловская Анна, директор Департамента по связям с общественностью « The Coca-Cola Company »  
10.40
Отражение стратегии корпоративных  коммуникаций в публичных и внутренних документах компаний.
Докладчик: Лариса Хон, заместитель генерального директора по связям с общественностью Новолипецкого металлургического комбината
11.20
Перерыв на кофе
11:35

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Корпоративные медиа – место в структуре компании .  HR или PR кто главнее?
Директор по связям с общественностью ТД «Перекресток» Александр Бархатов, директор по связям с общественностью «М-Видео» Наталья Киселева, технолог «Немецкой фабрики печати» Вера Сытина, директор «Пресс-лаборатории» Павел Попов, Генеральный директор ООО «МедиаЛайн» Лариса Рудакова, Советник председателя совета директоров Агентства гуманитарных технологий (АГТ) Василий Борисов 
13:35
Подведение итогов КРУГЛОГО СТОЛА
13:55
Вопросы и ответы
14:05
Закрытие семинара.


Вернуться назад


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO