Онлайн-конференция Сергея Митрофанова


24 марта 2011 года в 15.00. по московскому времени на площадке Регионального PR-портала состоится онлайн-конференция Сергея Митрофанова, генерального директора Brandflight Москва, члена Совета директоров Мединге Групп. Тема «Бренда Стратегия: Когда «игра» в брендинг вредна региону».

Онлайн-конференция посвящена одной из актуальных тем российской действительности. Регионы один за другим активно начали работу по брендингу своих территорий.

Онлайн-конференция приурочена к предстоящему семинару Томаса Гэда, основателя и ведущего бренд-стратега Brandflight International, по теме «Бренд региона – значимая составляющая экономического успеха», который пройдет в Воронеже 15 апреля.
Томас Гэд
, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, проведет 8-ми

Сергей Митрофанов

Генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп
Сергей получил степень MBA в Стокгольмской Школе Экономики, а также имеет два высших образования: экономическое (СПбГУ) и инженерное (ЛВВМИУ им. Дзержинского).
С 2004 года является партнером Томаса Гэда в России и возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT (www.brandflight.com).
Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как МДМ Банк, УРСА Банк, ИНМАРКО, Быстров, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер - Цифровой», NetJets, Салоны красоты МОНЕ, ЭКОНИКА, УрФУ и другие.

Вопрос можно задать как непосредственно на Региональном PR-портале, так и прислать его по электронной почте на адрес

consul-biznes@regionpr.ru с пометкой «Сергей Митрофанов»


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO