14 марта – 245-й день проекта «Имена Воронежа»


nabald.jpgВоронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» представляет Персону 245-го дня коммуникационного проекта «Имена Воронежа» - Налбандян Рафик Ваграмович


НАЛБАНДЯН
Рафик Ваграмович (1917 – после 1965) - художник-оформитель, заслуженный деятель искусств (1957). Окончил Художественную академию (1940, Тбилиси). Творческую деятельность начал в 1942. Главный художник Воронежского театра музыкальной комедии (муз. театра, 1945-65), где оформил более 70 постановок, среди них: «Марица», «Сильва», «Принцесса цирка», «Голландочка» И. Кальмана, «Веселая вдова», «Голубая мазурка» Ф. Легара, «Летучая мышь», «Цыганский барон» И. Штрауса, «Шельменко денщик», «Чудесный край», «Коломбина» А. Рябова, «Золотая долина», «Белая акация» И. Дунаевского, «Ромео – мой сосед» Р. Гаджиева, «Мечта о славе» Э. Хинкиса, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева и мн. др.


Наша справка.
Коммуникационный проект «Имена Воронежа»
приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века » - одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
Информация об участниках проекта предоставлена редакционной коллегией «Воронежской энциклопедии»
Проект реализуется совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.
 
Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета»,  журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru 
Подробности о проекте и персоне, в т.ч. фотоматериалы размещены на Официальном сайте проекта www.vrn425.ru Справки по телефону 8-960-115-75-244
или consul-biznes@regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO