«Новости СМИ» - 10 лет на медиарынке!


Вернуться назад


Новости


«Новости СМИ» - 10 лет на медиарынке!
 В 2007 году профессиональному журналу о медиа–бизнесе  «Новости СМИ» исполнится 10 лет!
 С начала октября 2006 года и в течение 12 месяцев  до юбилейной даты - будет проведена   активная рекламная кампания журнала «Новости СМИ» - «10 лет на медиарынке !»
 Безусловно будут задействованы директ – мейл, ТВ, радио, пресса, наружная и внутренняя реклама.
 Коллектив издательского дома «МедиаХАУС» уже занялся воплощением некоторых  креативных идей и организацией беспрецедентных акций. Продаем матрасы для гостиниц.
Думаем, что наши подписчики, коллеги и партнёры не останутся в стороне и предложат свои варианты незабываемых мероприятий в рамках подготовки к празднованию 10-летнего юбилея: это могут быть  идеи по дизайну журнала, новые рубрики, специальные предложения.Да мало ли чего можно придумать и предложить! Как водится – победителей ждёт сюрприз!
                Так что дерзайте, дорогие коллеги и любимые наши читатели!



   «Новости СМИ» сегодня – это:
-Журнал №1 на медиа-рынке.
- Самый короткий путь к профессионалам.
- Обзор медиа-рынков, как столичных, так и региональных, отслеживание динамики их развития.
- Объективное видение развития рекламного рынка России.
- 1000 подписчиков – управленцев и руководителей корпораций, имеющих высокий доход.
- Первый номер журнала увидел свет 25 июля 1997 года.
 -Официальная информационная кампания продлится с октября 2006 года по октябрь 2007
    года. Завершится всё грандиозным торжеством и банкетом.
Профессиональный журнал о медиа-бизнесе «Новости СМИ» является:   
- Организатором  и учредителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России». Цель Премии - популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, - символ свободы и  неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
   Восемьдесят лучших  топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения.
- Инициатором создания Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), в который вошли "Газпром", "Аэрофлот - Российские авиалинии", финансовая   корпорация "УРАЛСИБ", "Данон Индустрия", РАСО, ИД "МедиаХаус", агентство "Принцип ПР", "РУСАЛ", "Донской табак", "Филип Моррис Сейлз& Маркетинг" и другие.
   Издатель.
   У самых истоков создания журнала стоит Джемир Дегтяренко - генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ».
   C 1997 г. является главным редактором информационно-аналитического журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
   В 2000 г. стал председателем оргкомитета Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России».
   С 2003 г. является издателем журнала «R2R.Radio to Radio».
   С 2004 г. – генеральный директор ИД «МедиаХаус» («Новости СМИ», «R2R. Radio to Radio»).
   С 2005 г. является исполнительным директором Ассоциации корпоративных медиа России, членом Гильдии издателей периодической печати, членом комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.
   www.corpmedia.ru    www.media-manager.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO