Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за август


Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за август

1ppr.gif

По сравнению с июлем, можно наблюдать серьезные изменения в распределении мест по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), представленному ИАС «Медиалогия». Однако это следует признать обычным явлением: медиа-поле отдельных компаний и отрасли в целом не является равномерным и напрямую зависит от весомости информационных поводов.
 Благодаря победе в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково, SPN Ogilvy
Другим ярким событием стало сообщение о том, что SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний «СУ-22», занимающейся строительством жилья. Агентство разработало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса «Аничково», который строится в 20 км от Москвы. Предложенный дескриптор — «Живой комплекс» — подчеркивает экологичность проекта. Слоганы и дизайн согласование наружной рекламы петербург (серия из шести макетов) обыгрывают названия известных московских улиц и других объектов городской среды, связанные с природой, что иллюстрирует близость комплекса «и к селу, и к городу» (общий слоган кампании).
 В остальном, на ИИБ компаний влияли комментарии их спикеров по поводу различных аспектов политической и экономической жизни страны.
 Гендиректор коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева(«Всех в Москву!» — Ведомости, 11.08.2010). Как пишет газета, Международный финансовый центр в Москве нуждается в масштабной рекламной кампании: нужно завести специальный интернет-портал, работать с соотечественниками и рассказывать российские «истории успеха». Эксперты советуют чиновникам быть более реалистичными.
Также Елена Фадеева выступит модератором одной из дискуссий в рамках The Baltic PR Weekend.
 Председатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М» Игорь Минтусов прокомментировал реакцию политических партии страны на природные пожары в эфире радиостанции City-FM, а также выступил с комментариями участия премьер-министра В.Путина в тушении пожаров агентству Infox.ru.
 Наилучшую динамику по ИИБ, наравне с SPN Ogilvy, показало агентство «Михайлов и партнеры»: президент агентства Юлианна Слащева также прокомментировала газете «Ведомости» инициативу Минэкономразвития по рекламированию Международного финансового центра.
 Худшие показатели по ИИБ продемонстрировало агентство PRопаганда.
*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за август
2ppr.gif
В преддверии осени стала расти активность PR-агентств в информационном поле. Произошел целый ряд событий, вызвавших широкий резонанс в отраслевом медиа-пространстве.
«Студенческая школа PR», которая пройдет 3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска, удостоилась 55-ти упоминаний. Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».
Повышенный интерес СМИ (34 публикаций) вызвало объявление 16 августа результатов тендера на разработку бренда иннограда Сколково. Хотя изначально на проект было зарезервировано 500 тыс. долл., победители конкурса — компании SPN Ogilvy и MIR — обещают уложиться всего в 50 тыс. долл. В конкурсе также приняла участие коммуникационная группа АГТ и другие компании.
16 материалов было посвящено совместному подведению итогов форума "Селигер-2010", которое провели КГ «INSIDERS» и ОАО "Российская венчурная компания". Коммуникационная группа INSIDERS оказала техническую и PR-поддержку РВК, которая с 11 по 18 июля 2010 года приняла участие в профильной смене «Инновации и техническое творчество». Для 400 участников «Информационного потока» КГ «INSIDERS» разработала и провела образовательный экспресс-курс «Инновационная журналистика».
Коммуникационная группа АГТ сохранила лидерство в рейтинге — 159 упоминаний. По сравнению с июлем, объем упоминаний группы вырос на 18%.
27 августа состоялся семинар АКМР, посвященный аудиту и анализу корпоративных СМИ. АГТ является членом АКМР и принимает активное участие в ее мероприятиях. В частности, c 22 по 30 октября 2010 в Пекине и Шанхае АКМР проведет V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Председатель Нобелевского благотворительного фонда Nobel Charitable Trus Густаф Нобель направил приветствие стартующему конкурсу «Малая Нобелевская премия Республики Коми», оператором которого является Коммуникационное агентство АГТ. В 2010 году конкурс приобрел статус республиканского. Он стартует в сентябре в 7 городах Коми, итоги будут подведены в декабре 2010 года.
 Еще более впечатляющую динамику продемонстрировало агентство SPN Ogilvy (111 публикаций). В сравнении с июльскими данными, объем упоминаний вырос в 3 раза. В первую очередь, это связано с победой в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково.
 SPN Ogilvy также разработало комплексный креативный проект для группы компаний «СУ-22», занимающейся строительством жилья. Агентство создало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса «Аничково», который строится в Подмосковье.
 Kraft Foods и SPN Ogilvy создают самый необычный в России кофейный сервиз. Уникальный сервиз из десяти кофейных чашек высотой два метра каждая, расписанных известными российскими художниками, украсил одну из аллей Елагина острова в Петербурге. Арт-проектом Coffee Cup 2010 St. Petersburg компания «Крафт Фудс Рус» отмечает десятилетие своего завода по производству сублимированного кофе и трёхсотлетие кофейных традиций в России.
Проект проходит при поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга.
 17 сентября в рамках Десятой международной конференции The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам». К участию в круглом столе приглашен Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy.
 На третью позицию переместилось агентство «НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS», количество упоминаний которого выросло в 4 раза и составило 63 публикации.
 3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Организаторы Школы PR — Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон». В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами. В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
 Самое существенное движение в рейтинге показало коммуникационное агентство «3.14R», поднявшееся сразу на 10 строчек в таблице. Это обусловлено большим количеством распространенных агентством пресс-релизов, посвященных акциям различных автомобильных дилеров, которые сотрудничают с «3.14R».
 Лидером падения, как и в июле, стала «R&I Group», замкнувшая августовский рейтинг.
совершило впечатляющий рывок в лидеры рейтинга, значительно опередив остальных игроков рынка. Это связано с повышенным интересом СМИ к данному событию: многие авторитетные деловые СМИ опубликовали материалы по поводу тендера Сколково, что вызвало серьезный резонанс в интернет-СМИ. выступила с комментариями в газете «Ведомости»


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO