Семинар о тенденциях моды


Вернуться назад

Семинар «Актуальные тенденции в моде: сезон осень-зима 2007-2008,
сезон весна-лето 2008»

В рамках семинара:
- обзор и анализ актуальных тенденций текущего сезона и профессиональная работа с глянцевыми журналами
- актуальные тенденции моды сезона осень-зима 2007/2008
- предварительный обзор актуальных тенденций сезона весна-лето 2008
Дата: 14 февраля 2007 г., ВВЦ, павильон №57, Конференц-зал.
Аудитория: Семинар предназначен в первую очередь для профессионалов, работающих в сфере модного бизнеса - производителей одежды, продавцов, консультантов, менеджеров и других спе-циалистов розничной торговли. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто инте-ресуется модой и процессами, происходящими в ней.
Организаторы - ООО "РЛП-Ярмарка" и компания Fashion Consulting Group.
Лектор: Кулахметова Татьяна, ведущий специалист Fashion Consulting Group
Программа семинара:
- Практическая работа с глянцевыми журналами по выявлению актуальных тенденций заявленных сезонов
- Цветовой прогноз
- Тенденции в текстиле и трикотаже
- Тенденции в женской одежде
- Тенденции в мужской одежде
- Тенденции в обуви и аксессуарах
По окончании семинара участники смогут:
   Через разбор ведущих долгосрочных и актуальных тенденций и анализ обширного визуального материала у участников формируется четкое представление о формах, пропорциях, цветовой гамме и ассортиментных особенностях осенне-зимнего сезона 2007/08 и весенне-летнего сезона 2008.
   В результате слушатели смогут с легкостью ориентироваться в основных ассоциативных темах заявленных сезонов, принимать оптимальные решения и корректировать свою деятельность в соответствии с этими тенденциями.
Метод ведения семинара:
   Семинар полностью построен на подобранном по темам и подробно комментируемом визуально-иллюстративном ряде.
Резюме преподавателя.
   Кулахметова Татьяна Викторовна - окончила факультет прикладного искусства и аспирантуру Текстильного университета им. А. Н. Косыгина по специальности "Дизайн одежды".
   Имеет практический опыт разработки и производства коллекций модной одежды. Работала над проектами компаний Fiat, Sobranie, Tefal, Merloni Ellectrodomestici SPA и ряда других.
   С 1996 г. преподает в Государственном университете дизайна и технологии на кафедре дизайна курсы "Промышленная графика", "Художественное проектирование одежды", "Промышленная коллекция", "Выполнение в материале", др. Разработала и преподавала курсы "Цветоведение" и "Основы формальной графики" на курсах дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики.
   В 2000 г. работала графическим дизайнером в компании Race Communications.
   В 2002 г. работала редактором раздела "Мода" журнала "Модный магазин".
   Многочисленные публикации в профессиональных и глянцевых журналах "Индустрия моды", "Модный магазин", "Текстильная промышленность", Fashion collection, "Креатив", L'Officiel, др.
   Соавтор и редактор книги "Мода ХХ века: Энциклопедия" (Москва, 2002), автор книги "Женщине на каждый день" (Москва, 2003).
   С 2002 г. читает курс "История костюма ХХ века" в рамках программы "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", тренинги-семинары на темы: "Актуальные тенденции" (с прогнозом на год вперед), "Мужской костюм ХХ века", "Субкультуры и streetstyle".
   С 2003 г. - ведущий специалист компании Fashion Consulting Group.
Fashion Consulting Group:
   FCG - маркетинговая компания, которая оказывает консультационные, образовательные, маркетинговые и рекрутинговые услуги во всех сферах индустрии моды. FCG специализируется на модном бизнесе и владеет конкретной информацией по этому рынку.
   Консалтинговые услуги - ключевое направление деятельности FCG. Консультирует предприятия индустрии моды по двум направлениям: производство "модных" товаров (одежды, аксессуаров, обуви и т. п.) и их продажа (розничная и оптовая).
   FCG разработала и осуществляет две государственные программы в ГУ Высшей школе экономики: "Брэнд-менеджер в индустрии моды", "Теория и практика визуального мерчендайзинга". По заказу крупных предприятий создает специальные образовательные программы для персонала этих компаний, а также проводит открытые тренинги и семинары.
   FCG проводит маркетинговые исследования рынка индустрии моды. Заказчиками являются корпоративные и частные клиенты, представители российского и международного бизнеса. В арсенале FCG полный набор количественных, качественных и комплексных методов - анкетный опрос, интервьюирование, контент-анализ, экспертный опрос, фокус-группы.
   Многолетний опыт работы позволяет FCG осуществлять услуги по трудоустройству и поиску специалистов модного бизнеса.
   Регламент - 11:00 - 13:00 час., 2 перерыва.
   Регистрация участников: 10:00 - 11:00 час.
   Условия участия:
- стоимость участия одного специалиста, с учетом НДС - 3000 руб.;
- стоимость участия одного специалиста для участников XVIII Федеральной ярмарки - 2500 руб.
- для преподавателей и студентов профильных учебных заведений стоимость участия - 1500 руб. (без дополнительных скидок).
   Участникам конференции будут предоставлен пакет документов: тезисы доклада, блок дополнительной и презентационной информации, билет на XXVIII Федеральную ярмарку "Текстильлегпром" и диплом участника семинара.
   Скидки:
- при оплате до 26 декабря 2006 г. - 5%;
- при регистрации от организации более одного участника - 5%;
- при регистрации от организации заявки на несколько мероприятий одновременно - 5%
По вопросам участия в Деловой программе обращаться:
Тел./факс: (495) 245 39 41, e-mail:
fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловых программ: Вера Тугова.


Вернуться назад



При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO