Семинар о тенденциях моды
Вернуться назад Семинар «Актуальные тенденции в моде: сезон осень-зима 2007-2008, сезон весна-лето 2008» В рамках семинара: - обзор и анализ актуальных тенденций текущего сезона и профессиональная работа с глянцевыми журналами - актуальные тенденции моды сезона осень-зима 2007/2008 - предварительный обзор актуальных тенденций сезона весна-лето 2008 Дата: 14 февраля 2007 г., ВВЦ, павильон №57, Конференц-зал. Аудитория: Семинар предназначен в первую очередь для профессионалов, работающих в сфере модного бизнеса - производителей одежды, продавцов, консультантов, менеджеров и других спе-циалистов розничной торговли. Кроме того, материалы семинара будут интересны всем, кто инте-ресуется модой и процессами, происходящими в ней. Организаторы - ООО "РЛП-Ярмарка" и компания Fashion Consulting Group. Лектор: Кулахметова Татьяна, ведущий специалист Fashion Consulting Group Программа семинара: - Практическая работа с глянцевыми журналами по выявлению актуальных тенденций заявленных сезонов - Цветовой прогноз - Тенденции в текстиле и трикотаже - Тенденции в женской одежде - Тенденции в мужской одежде - Тенденции в обуви и аксессуарах По окончании семинара участники смогут: Через разбор ведущих долгосрочных и актуальных тенденций и анализ обширного визуального материала у участников формируется четкое представление о формах, пропорциях, цветовой гамме и ассортиментных особенностях осенне-зимнего сезона 2007/08 и весенне-летнего сезона 2008. В результате слушатели смогут с легкостью ориентироваться в основных ассоциативных темах заявленных сезонов, принимать оптимальные решения и корректировать свою деятельность в соответствии с этими тенденциями. Метод ведения семинара: Семинар полностью построен на подобранном по темам и подробно комментируемом визуально-иллюстративном ряде. Резюме преподавателя. Кулахметова Татьяна Викторовна - окончила факультет прикладного искусства и аспирантуру Текстильного университета им. А. Н. Косыгина по специальности "Дизайн одежды". Имеет практический опыт разработки и производства коллекций модной одежды. Работала над проектами компаний Fiat, Sobranie, Tefal, Merloni Ellectrodomestici SPA и ряда других. С 1996 г. преподает в Государственном университете дизайна и технологии на кафедре дизайна курсы "Промышленная графика", "Художественное проектирование одежды", "Промышленная коллекция", "Выполнение в материале", др. Разработала и преподавала курсы "Цветоведение" и "Основы формальной графики" на курсах дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики. В 2000 г. работала графическим дизайнером в компании Race Communications. В 2002 г. работала редактором раздела "Мода" журнала "Модный магазин". Многочисленные публикации в профессиональных и глянцевых журналах "Индустрия моды", "Модный магазин", "Текстильная промышленность", Fashion collection, "Креатив", L'Officiel, др. Соавтор и редактор книги "Мода ХХ века: Энциклопедия" (Москва, 2002), автор книги "Женщине на каждый день" (Москва, 2003). С 2002 г. читает курс "История костюма ХХ века" в рамках программы "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды", тренинги-семинары на темы: "Актуальные тенденции" (с прогнозом на год вперед), "Мужской костюм ХХ века", "Субкультуры и streetstyle". С 2003 г. - ведущий специалист компании Fashion Consulting Group. Fashion Consulting Group: FCG - маркетинговая компания, которая оказывает консультационные, образовательные, маркетинговые и рекрутинговые услуги во всех сферах индустрии моды. FCG специализируется на модном бизнесе и владеет конкретной информацией по этому рынку. Консалтинговые услуги - ключевое направление деятельности FCG. Консультирует предприятия индустрии моды по двум направлениям: производство "модных" товаров (одежды, аксессуаров, обуви и т. п.) и их продажа (розничная и оптовая). FCG разработала и осуществляет две государственные программы в ГУ Высшей школе экономики: "Брэнд-менеджер в индустрии моды", "Теория и практика визуального мерчендайзинга". По заказу крупных предприятий создает специальные образовательные программы для персонала этих компаний, а также проводит открытые тренинги и семинары. FCG проводит маркетинговые исследования рынка индустрии моды. Заказчиками являются корпоративные и частные клиенты, представители российского и международного бизнеса. В арсенале FCG полный набор количественных, качественных и комплексных методов - анкетный опрос, интервьюирование, контент-анализ, экспертный опрос, фокус-группы. Многолетний опыт работы позволяет FCG осуществлять услуги по трудоустройству и поиску специалистов модного бизнеса. Регламент - 11:00 - 13:00 час., 2 перерыва. Регистрация участников: 10:00 - 11:00 час. Условия участия: - стоимость участия одного специалиста, с учетом НДС - 3000 руб.; - стоимость участия одного специалиста для участников XVIII Федеральной ярмарки - 2500 руб. - для преподавателей и студентов профильных учебных заведений стоимость участия - 1500 руб. (без дополнительных скидок). Участникам конференции будут предоставлен пакет документов: тезисы доклада, блок дополнительной и презентационной информации, билет на XXVIII Федеральную ярмарку "Текстильлегпром" и диплом участника семинара. Скидки: - при оплате до 26 декабря 2006 г. - 5%; - при регистрации от организации более одного участника - 5%; - при регистрации от организации заявки на несколько мероприятий одновременно - 5% По вопросам участия в Деловой программе обращаться: Тел./факс: (495) 245 39 41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru Руководитель Деловых программ: Вера Тугова. Вернуться назад
|