Воронежское PR-агентство в лидерах рейтинга PR-агентств страны Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за июль


kom1.gif
 
Несмотря на некоторое оживление информационной активности в июне, июльские показатели большинства компаний рейтинга оказались более скромными. Виной тому – разгар сезона отпусков и общее снижение деловой активности в середине лета.
Среди лидеров рейтинга по сравнению с прошлым месяцем произошли незначительные изменения. На первое место выдвинулась Коммуникационная группа АГТ (135 упоминаний). В середине июля начал работу социальный портал «Знаем-можем». Практически сразу же был объявлен конкурс на лучший слоган для этого интернет-ресурса. Портал создан Национальным советом молодежных детских объединений России и Коммуникационным агентством АГТ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Основная доля упоминаний АГТ была связана с деятельностью этого портала.
Среди других информационных поводов выделяются следующие:

- Коммуникационное агентство АГТ вошло в состав «Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России» (АКМР).
- 8 июля 2010 вручены награды «Медиа-Менеджер России — 2010». Вячеслав Лащевский (Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ) участвовал в церемонии награждения лауреатов.
- Коммуникационное агентство АГТ провело в Астрахани всероссийский семинар для пресс-секретарей региональных управлений образования.
- 30 июля 2010г. завершился прием работ в одной из номинаций Всероссийского Конкурса СМИ и журналистов, освещающих тему образования, «PRO-образование — 2010» — «Всероссийская олимпиада школьников – национальное достояние России». Одним из организаторов конкурса выступило Коммуникационное агентство АГТ.
Fleishman-Hillard Vanguard
также показало высокий уровень информационной активности (116 сообщений). Основная доля упоминаний агентства была обусловлена их тесными взаимоотношениями с компанией Lenovo. При поддержке агентства в июле был запущен корпоративный блог Lenovo на русском языке, проведено автомобильное шоу Bavaria Moscow City Racing, а также осуществлен первый официальный визит в Россию представителей высшего руководства компании Lenovo.
Также Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR-поддержку Государственному Агентству по Экономическому Развитию Шотландии: В московском отеле «Националь» состоялась встреча российских журналистов с представителями шотландских производителей интерьерного текстиля в рамках традиционного мероприятия Scottish Interiors Gathering.

На третью позицию поднялся РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» (48 сообщений):
- 15 июля в Воронеже стартовал новый информационный проект, реализуемый в рамках коммуникационного проекта «Имена Воронежа». Проект является результатом совместной деятельности агентства РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и рекламного агентства «Лифт-Борд-Воронеж».
- 28 июля воронежские PR-специалисты отметили свой профессиональный праздник. Одним из организаторов праздника выступило агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
- В этот же день был дан старт VI Всероссийскому конкурсу на соискание «Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» является одним из учредителей премии. Следует отметить, что в 2010 году порядок проведения конкурса и условия участия в нем претерпели серьезные изменения.
- В июле было заключено соглашение об информационном партнерстве между Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и редакцией газеты «RuPoR», издаваемой РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
Следует отметить, что в большинстве упоминаний лидеры рейтинга играли главную роль, активно генерируя информационные поводы.
На фоне снижения активности основными игроками рынка, в рейтинг вошла большая группа агентств. В частности, наибольшую позитивную динамику продемонстрировала «Компания развития общественных связей» (КРОС) – 6-я позиция в рейтинге с 32-мя сообщениями.
Лидером падения рейтинга стала «R&I Group», сместившаяся с 3-ей на 8-ю строчку.
Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за июль
kom2.GIF

По сравнению с июнем, давшим надежду на восстановление деловой активности, июльский рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ), представленный ИАС «Медиалогия» не обнадежил. Общая активность остается на низком уровне, свойственном летнему периоду.
Тройка лидеров рейтинга в очередной раз изменилась. Место в топе удалось сохранить только агентству «Социальные сети» – причем уже четвертый месяц подряд.
Президент ЗАО «КРОС» Сергей Зверев
стал лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2010» в номинации «За вклад в развитие отрасли». Все категории СМИ, включая ведущие федеральные издания, активно освещали это мероприятие, что послужило причиной резкого роста ИИБ у агентства «КРОС».
Как и прежде, управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов
активно выступал с экспертными комментариями по различным поводам. Также состоялась пресс-конференция на тему «Интернет-сообщество как площадка для реализации инноваций». На вопросы журналистов отвечали приглашённый эксперт Международного молодежного инновационного форума Interra-2010 Гарретт Джонстон и Денис Терехов.


Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский

Наибольшую динамику в рейтинге продемонстрировало агентство Pro-Vision Communications (+16 позиций). Столь резкий подъем обусловлен исследованием мнений пользователей блогосферы и соцсетей о ведущих интернет-провайдерах Москвы, которое провело агентство в июле.
Сильнее всего опустилось в рейтинге ИИБ агентство SPN Ogilvy (-12 позиций). тоже часто выступал с экспертными комментариями в СМИ и принял участие в церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-Менеджер России — 2010».


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO