Конференция «Брендинг территории.


Конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» пройдет в Воронеже
23-24 сентября в Воронеже в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций состоится Международная научно-практическая конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425», организаторами которой выступают Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», ООО «Выставочная фирма «ВЕТА».
Планируется, что конференция пройдет в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной и международной конкуренции.
В рамках форума планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с позиционирование Воронежской области и города Воронежа. В ходе дискуссий, круглых столов и работы экспертных площадок планируется обобщить опыт успешных проектов в сфере брендинга территорий, сформировать практические рекомендации по формированию и продвижению в России и за рубежом положительного и привлекательного образа Воронежа и Воронежской области, разработать пакет предложений по формированию имиджа Воронежской области.
К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели .
Планируется, как очное, так и заочное участие в работе конференции. С целью предоставления возможности по заочному участию в работе конференции будет организована одноименная конференция в сети Интернет. Работы заочных участников будут опубликованы на официальном Интернет-ресурсе конференции, а также в сборнике, который выйдет по итогам работы конференции в серии «Путеводитель по PR».
Планируется, что на конференции будут функционировать такие экспертные площадки, как: «Брендинг территории», «Инноватика: тенденции, бренды», «Кадры для модернизации региона», «Девелопмент и строительство», «Коммерческие бренды региона», на которых пройдут многочисленные круглые столы, панельные дискуссии, ток-шоу и т.д.
В рамках конференции предполагается обсудить следующие темы:

-
Брендинг территорий: принципы, этапы, организация работ
- Внешний имидж России и ее регионов
- Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов
- Опыт разработки и реализации стратегий продвижения брендов городов и регионов в России
- Принципы определения уникальных преимуществ и разработки стратегий продвижения территории
- Планирование и проведение коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории
- Особенности регионального продвижения территорий, приоритетным направлением развития которых является инновационный бизнес. Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности
- Особенности регионального продвижения территорий с традиционной экономикой, преобладанием сельского хозяйства
- Инструменты формирования территориальных брендов: международный опыт и российская практика
- Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения
- Роль региональных брендов в формировании имиджа региона
- Культурные бренды как ресурс продвижения региона. Историко-культурное наследие – один из факторов продвижения территории
- Формирование и продвижение бренда города посредством событий и проектов
- СМИ как инструмент реализации программ продвижения брендов городов и регионов
- Роль и место PR в формировании имиджа территории
- Частно-государственное партнерство как механизм успешного брендинга территории 
- Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга
- Коммуникационная активность регионального лидера как фактор формирования имиджа региона
- Коммуникационные рейтинги регионов как инструмент формирования информационной политики региона
- Система формирования имиджа Воронежской области
- Бренды Воронежской области
- Празднование 425-летнего юбилея города Воронежа как элемент позиционирования города и Воронежской области. Актуальные вопросы подготовки к празднованию 425-летия Воронежа.
- «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры» 
- «Модели инноградов: сущность и перспективы»
- «Новые образовательные практики в области подготовки специалистов для инновационной сферы страны»
   Планируется, что в качестве основных спикеров конференции выступят известные специалисты в сфере брендинга территории и бизнес-коммуникаций.

Подробности можно уточнить по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, www.regionpr.ru
consul-biznes@regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO