«Дни PR-2010»: поменьше бы цинизма, господа!


Традиционные «Дни PR» меня, например, привлекли целым рядом многообещающих дискуссий. Это и обсуждение злободневной темы о New Media, и круглый стол о преодолении коммуникационного неравенства между федеральным Центром и регионами, и полемическая сессия о роли репутации первых лиц в качестве стратегического ресурса организации.
Кроме того, большой практический интерес, на мой взгляд, представляла презентация методических кейсов о повышении продаж методами PR.
Приходится признать, что отдельные части дискуссий откровенно грешили излишней саморекламой и (что совсем никуда не годится!) циничными высказываниями некоторых наших коллег (например, из ВЦИОМ). Это резало и слух, и глаз.
Но в целом обсуждения удались. Сожалею, что не смог посетить все круглые столы (это невозможно просто физически). Но искреннюю благодарность за нелёгкий труд модераторов хотелось бы выразить Елене Фадеевой (Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard), Ирине Большедворской (генеральный директор Коммуникационного Агентства АГТ), Денису Терехову (управляющий партнёр агентства «Социальные сети») и Алле Некрашевич (руководитель Образовательного центра РАСО им. С.Д. Беленкова). Блистательная работа!
Очень жаль, что в этом году аудитория «Дней PR» была немногочисленной. Но качество этой аудитории – по традиции довольно высокое.
Ну и, наконец. «Дни PR» позволили еще раз встретиться и побеседовать с истинными профессионалами отрасли: Алексеем Глазыриным, Игорем Минтусовым, Борисом Ерёминым, Андреем Баранниковым, Галиной Сидоровой, Вартаном Саркисовым, Кариной Бородиной и многими другими. Вот уж что-что, а ценность этих бесед переоценить сложно.
Валерий Мальцев
, социальный технолог, издатель, журналист, директор Экспертной Группы «Проекты управления репутацией», автор учебно-методического курса «Поход за славой»


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO