1 апреля 2010 года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru отметила свой первый десятилетний юбилей. О том, как развивался проект, и какие цели ставит перед собой сегодня, рассказывает генеральный директор Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Олег Владес.


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР PUBLIC.RU: «ЧЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОТРАТЯТ НА ПОИСК, ТЕМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ СМОГУТ УДЕЛИТЬ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ». 1 апреля 2010 года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru отметила свой первый десятилетний юбилей. О том, как развивался проект, и какие цели ставит перед собой сегодня,  рассказывает генеральный директор Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru  Олег Владес.

- Расскажите, как  развивался проект
Public.Ru все эти годы?
- 10 лет значительный срок для информационного бизнеса. За эти годы произошли большие изменения на медиарынке, не стояли на месте и информационные технологии. Развитие нашего бизнеса шло в 2-х направлениях – это модернизация собственно ресурса  Public.Ru и  расширение перечня услуг, которые предлагает компания.
С момента запуска проекта мы не только почти в 4  раза увеличили количество изданий в Интернет-библиотеке, но и, учитывая  тенденции медиарынка,   внесли изменения в саму структуру фондов.  Прежде всего,  речь идет об интернет-ресурсах – это сейчас самый быстрорастущий сегмент Public.Ru.  Конечная цель – предоставить пользователям единую точку доступа ко всему многообразию современных информационных источников: лентам информагентств, публикациям прессы, радиопередачам, теле-сюжетам, интернет-ресурсам. Чем меньше времени пользователи потратят на сбор данных, тем больше внимания они смогут уделить собственно аналитической работе.
За эти годы расширилась и линейка услуг компании. Более 5  лет в компании работает собственный Аналитический центр, где по запросам клиентов решаются  задачи по информационному поиску и медиаисследованиям.   В этом сегменте услуг, стоит отметить, возрастающий интерес заказчиков  к мониторингу российской блогосферы.

- Как организована работа в компании? Насколько велик штат сотрудников
Public.Ru?
- За понятием интернет-библиотека скрыта внушительная техническая база и серьезный производственный процесс. В работе Public.Ru задействовано более сотни человек.  Отдел формирования фондов заключает договора с редакциями и поставщиками  контента.  Круглосуточно и без выходных работают Службы сбора информации - мы самостоятельно сканируем значимый сегмент изданий, обеспечивая 100% соответствие текстов вышедшим номерам. Благодаря Службе технической поддержки наши фонды доступны в любое время суток.  Немалый  штат программистов отвечает за модернизацию проекта - в компании регулярно разрабатываются, тестируются и внедряются новые информационные сервисы в области статистической обработки и систематизации результатов поиска. Аналитики и мониторщики компании решают задачи клиентов по информационному поиску и медиаисследованиям. Коммерческое подразделение отвечает за продвижение, продажи, ведение документооборота и обучение клиентов самостоятельной работе в системе. Юридические фирмы Москвы.

- А какие планы у Public.Ru на ближайшее время?

- На нашем  динамичном рынке, стабильность  и консерватизм, отнюдь не залог процветания.  Чтобы выжить, мы должны постоянно меняться.  В ближайших планах очередная  модернизация Public.Ru в партнерстве с ведущим поставщиком  решений в области семантического анализа текстов, компанией Авикомп Сервисез. Надеемся, автоматический анализ текстов публикаций и распознавание скрытых в нем понятий, отношений и фактов позволит нам еще больше сместить пользовательские интересы от простого  «найти»  к системному  «измерить, сравнить, проанализировать».


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO