«Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд»


Проект: «Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд»
Заказчик: Холдинговая компания «Контент» (29 сентября 2006г.)
Цель: Привлечение внимание к деятельности ХК «Контент» на региональном медиарынке
Задачи:
- расширение партнерских взаимоотношений с региональными СМИ
- расширение потребителей результатов исследовательского проекта «Медиа-Зонд»
Описание проекта: Исследовательский проект ХК «Контент» «Медиа-Зонд» в 2007 году отмечал свое 10-летие, и к этому времени он уже был экономически не выгоден. Предстояло решить проблему – расширение клиентов, покупателей данных проекта за счет расширение географии проекта. Данные проекта «Медиазонд» – это информация о потребительском поведении аудиторий СМИ (рейтинги СМИ, тематические предпочтения, потребительские предпочтения, характеристики аудитории). Объект исследования — аудитории печатных и электронных СМИ, распространяющихся на территории г. Воронежа.
   Заказчику было рекомендовано выступить соучредителем одноименной медиапремии, что позволит привлечь внимание к проекту, первую церемонию подведения итогов премии приурочит к 15-летию компании и 10-летию исследовательского проекта.
   Основной проблемой при реализации проекта было то, что короткие сроки реализации проекта не позволяли на должном уровне и по всем канонам провести конкурс.
   Решение было найдено опять же благодаря проекту «Медиа-Зонд». Было принято решение подвести итоги не конкурса, подвести итоги 10-летней истории исследовательского проекта. В итоге, в рамках празднования 15-летия ХК «Контент» и 10-летия исследовательского проекта «Медиа-Зонд» состоялось подведение итогов I-ой региональной медиапремии «Медиа-Зонд».
   Со стороны РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ПЦ «Контент» была обеспечена комплексная организационная, информационная и PR-поддержка медиапремии.
   Результат: медиапремия «Медиа-Зонд» стала ежегодной и получила поддержка со стороны регионального медиасообщества и органов власти региона; география премии расширилась до территории ЦЧР; география покупателей данных исследовательского проекта «Медиа-Зонд» расширилась до 15 субъектов ЦФО РФ; было заключено соглашение с Национальной премией «Медиа-Менеджер России» о проведении региональной премии «Медиа-Менеджер ЦЧР»; в региональной прессе вышло 90 публикаций в печатных СМИ и 12 сюжетов на 5 телевизионных каналах.


Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта