Учебный курс «Управление рекламой и PR» 18 – 19 декабря в Воронеже стартует образовательный проект «Управление рекламой и PR», организаторами которого выступают Коммуникационная группа «RegionPR», журнал «Советник» и Международный институт рекламы. Автор учебного курса – Борис Еремин, профессор, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации. Учебный курс специально разработан для Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, руководителей пресс-служб и менеджеров по рекламе и PR. Курс особенно будет полезен топ-менеджерам и собственникам бизнеса, заинтересованным в PR-продвижении своих компаний. 18-19 декабря пройдет первый 2-хдневный обучающий семинар «Управление коммуникацией в конфликте». Продолжительность семинара – 15-16 часов. Программа семинара «Управление коммуникацией в конфликте» (18-19 декабря) 1 день – 18 декабря – «Коммуникативная компетентность в менеджменте»: - Коммуникация: заблуждения и закономерности - Конфликт: заблуждения и закономерности - Коммуникация и конфликт. - Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности. - Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте. - Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента. - Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами - Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг решения проблем, направленный на: сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия; Выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием; сравнение эффективности различных подходов к формированию команд. - Коммуникация и манипуляция. - Языковая манипуляция в рекламе. 2 день – 19 декабря – «Роль коммуникации в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (имитационная управленческая игра). В игре моделируется взаимодействие субъектов экономической деятельности, сопровождаемого противостоянием межгрупповых и индивидуальных интересов его участников. Совокупность возникающих в ходе игры различных линий поведения участников приводят игровую систему к различным итоговым состояниям. Данная игра, как игра с полной информацией, имеет несколько точек равновесия, что гарантирует наличие согласованных и даже несогласованных стратегий игроков, при котором они могут максимизировать свои корпоративные и индивидуальные доходы. Однако такие стратегии не лежат на поверхности и требуют организации горизонтальных локальных коммуникаций. Подробности можно узнать в исполнительной дирекции премии «RuPoR» РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» г.Воронеж, ул. Театральная, 30, офис 36, тел. 92-83-00, 8960-115-75-24, т./ф. (4732) 53-16-33 www.regionpr.ru Справка. Еремин Борис Львович: - Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 1997, 2000 гг. - Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION) - главный редактор общероссийского профессионального журнала «СОВЕТНИК» - президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting» - профессор Международного Институту Рекламы (Москва) - профессор Европейского Института Паблик Рилейшнз (Париж) - академик РАЕН (Российская Академия Естественных наук) - член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) - Член IPRA - International Public Relations Association. - председатель Жюри Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2007 года - член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» В настоящее время преподает: - Преподаватель, профессор, зав. кафедрой Международного института рекламы - МГУ им. Ломоносова: факультет психологии - отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»; факультет социологии - руководитель специализации «Социология PR»; факультет журналистики - отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы; - Высшая школа бизнеса МГУ – МВА, магистратура - ГУ Высшая школа экономики – МВА - ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ – кафедра управления персоналом Публикации: Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр. В последние годы под научной редакцией Б.Л.Еремина вышли переводы британских и американских учебников по PR, рекламе, менеджменту. Реализованные PR-проекты: - Ребрендинг журнала «Советник» (1999 - 2000). - Разработка новой модели номинации «Теория PR» для Национальной премии по PR «Серебряный лучник» (2002). - Разработка системы проектного менеджмента рекламных кампаний «Oriflame», «Panasonic», «Дом-Недвижимость» (2004 - 2005). - Презентационный event-project «MINI в России» (2005). - Ребрендинг авиакомпании «Сибирь» – «S7 Airlines» (2005-2006). - Разработка и создание системы корпоративных PR материалов АФК «Система» (2006). - Проекты по разработке корпоративного стиля и брендов «Крокус Сити Молл», «Калининград Плаза», Кондитерского дома Chandenie (2005-2006) Консалтинг по внутреннему PR банка «Кредит-Днепр» (2006). - Ребрендинг банка «Европейский» (2006-2007). - Организация и участие во Всемирном рекламном саммите «Ad for Future - Future for Ad» (2007). В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.) |