ПОЛОЖЕНИЕ о региональном конкурсе «Стиль Воронежа»


   Основная идея конкурса заключается в определении наиболее стильных персон, компаний и организаций, проявивших себя в самых разных сферах жизни Воронежской области.   Главными критериями следует считать: узнаваемость, оригинальность, стильность. Причем «стильность» того или иного участника конкурса определяется не только его внешними проявлениями: формой подачи, манерой поведения или стилем одежды, но и оригинальностью мышления, инновационостью идей, замысла, внутреннего содержания.
   Победители и номинанты конкурса – это персоны и компании, не только представившие широкой общественности свой неповторимый стиль, но и внесшие реальный вклад в общественно-политическое, социально-экономическое, культурное  и духовное развитие Воронежской области.
   1. Основные цели и задачи:
   - выявление наиболее выдающихся персон, компаний и организаций, проявивших себя в различных сферах жизни Воронежской области;
   - привлечение внимания широкой общественности к деятельности персон и компаний, оказывающих значительное влияние на развитие процессов в различных направлениях социально-экономической и общественно-политической жизни области, и популяризация их передового опыта;
   - содействие дальнейшей активизации деятельности победителей и дипломантов конкурса и развитию их личного и общественного успеха;
   - содействие улучшению общественно-политического, социально-экономического и культурного имиджа области;
   - содействие повышению инвестиционной привлекательности Воронежской области.
   2. Исполнительная дирекция конкурса: ООО «Продюсерский центр «Контент»
   4. Основные номинации конкурса.
   4.1. «Стильная персона»:
   4.1.1. «Стильный мужчина Воронежа»;
   4.1.2. «Леди Воронежа»
   4.2. «Стильная компания»;
   4.3. «Стильный проект»;
   4.4.  «Специальные номинации»:
- Стильный офис
- Стильный автомобиль 
- Стильный компьютер 
- Стильная мебель и стеклянные перегородки
- Стильная визитная карточка
- Стильная презентация
- Стильная фотография
- Стильная рекламная кампания
- Стильное шоу
 - Стильная торговая марка
   5. Сроки и этапы проведения конкурса. Конкурс проводится в течение 2007 года
   6. Порядок проведения конкурса.
   6.1. Конкурс будет проводиться в несколько этапов, каждый из которых соответствует определенной номинации конкурса.
   6.2. Конкурс будет проводиться посредством проведения Интернет-голосования, которое будет проводиться по каждой из номинации конкурса.
   6.3. Кандидатуры для голосования в каждой из номинации, определяются самостоятельно исполнительной дирекцией конкурса.
   6.4. Порядок и правила проведения Интернет-голосования по каждой из номинации, определяются исполнительной дирекцией конкурса, непосредственно перед проведением голосования.
   7. Информация о ходе проведения конкурса и его участниках будет размещаться в электронных и печатных средствах массовой информации (информационных партнерах конкурса).
   8. Все участники конкурса будут награждены специальными дипломами.
  



Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта