26/11/06

 

Новое издание о медиарынке Центрального Черноземья

Новое издание о медиарынке Центрального Черноземья:
В декабре 2006 года в Воронеже выйдет в свет первый номер нового периодического издания – информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд», учредителем которого выступит продюсерский центр «Контент»


Информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд» - это официальное издание Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд». Информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд» - это актуальная информация о событиях на отечественном и региональном медиарынках, в рекламном и PR-сообществах. Информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд» - это аналитические и обзорные материалы, интервью, результаты медиаисследований, рейтинги, медиа и PR-проекты. «Мы считаем, что в условиях, когда региональный медиарынок переживает наибольшую активность в своем развитии, когда ежемесячно появляются новые печатные и электронные средства массовой информации, такое издание просто необходимо. Издание необходимо, как самим участникам медиарынка – издателям и редакциям СМИ, так и непосредственным потребителям этой продукции – читателям, слушателям и зрителям. Представители СМИ великолепную возможность наиболее полно представить своим потенциальным читателям и зрителям, подписчикам и рекламодателям свой продукт на страницах независимого издания. Надеемся, что предприниматели региона будут использовать нашу газету при разработке собственных рекламных и PR-кампаний», - сообщил Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета медиапремии «Медиа-Зонд», шеф-редактор газеты «Медиа-Зонд». Планируются, что новыми рубриками газеты «Медиа-Зонд» станут следующие рубрики: «Новости из первых уст», «Новости премии «Медиа-Зонд», «Представляем лауреатов премии «Медиа-Зонд», «Рынок рекламы», «PR-сообщество», «Наш гость», «Проекты СМИ», «Рейтинги, статистика», «Справочное бюро», «Наши партнеры» и другие. Газета «Медиа-Зонд» будет выходить 2 раза в месяц, первоначальный объем 24 полосы формата А4, начальный тираж – 5 000 экземпляров. Распространяться газета будет бесплатно посредством прямой адресной доставки в офисы СМИ, маркетинговых и консалтинговых предприятий, рекламных и PR-агентств, коммерческих структур, органов государственной власти. Планируется, что презентация информационно-аналитической газеты «Медиа-Зонд» пройдет в Воронеже в рамках II-ой региональной научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья» (19-20 декабря 2006 года).


Вернуться назад
для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 262049

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта