25/01/21

 

Подведены итоги XVI PR-премии RuPoR

23 января в Воронеже на event площадке «АндерСон» в рамках XVI PR-форума «Дни PR Центральной России» прошла церемония награждения лауреатов XVI премии в области развития общественных связей RuPoR.



Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа.

Всего в 2020 году на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа. В финале премии прошли презентации 52 проектов из 10 регионов: г. Москва, Белгородская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Московская, Рязанская, Тамбовская, Тверская и Ярославская области.

 

Итоги XVI PR-премии RuPoR

Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»

1 место - ВодоходЪ. Антикризис в круизной отрасли – агентство G Communications, Мсоква

2 место - Программа «Газпром нефти» по противодействию COVID-19 «Антивирус» - Газпром нефть, Москва

3 место - Репутация во время пандемии: Как быть в ТОПе, когда вся страна на самоизоляции? - ГК "АвтоСпецЦентр", Москва

Номинация – Благотворительность:

1 место – «Добросити.рф» – студия Парфенова, Воронеж

2 место – «Равные возможности - MSD Pharmaceuticals, Москва

Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»

1 место - Корпоративная культура АСЦ: трансформация 2020 - ГК "АвтоСпецЦентр", Москва

1 место - Эффективная система внутрикорпоративных коммуникаций - ПАО "Компания "Сухой", Москва

Номинация – Корпоративная социальная ответственность:

Специальный диплом «За актуализация социальной проблематики» - «Dove: #ПокажитеНас и Проект повышения самооценки девушек-подростков» - КРОС

Корпоративные коммуникации

1 место - Историко-исследовательский корпоративный календарь на 2021 год: "ГлавУпДК при МИД России: через призму эпохи" - ГлавУпДК при МИД России, Москва

Культурно-просветительские проекты

1 место - Отвечает Менделеев – агентство Ketchum Moscow, Москва

2 место - Историко-патриотический проект "Шаги Победы" - ООО "Газпром трансгаз Москва", Москва

Маркетинговые коммуникации

1 место - PARKER. Статусный подарок для дорогого человека - Pro-Vision Communications, Москва

2 место - Комплексное продвижение подмосковного отеля MOSCOW COUNTRY CLUB - КГ "Гуров и партнеры", Москва

2 место - Мотивация TEOS – Интериум, Москва

Международные коммуникации

1 место - УВАРОВО – КРАЛЕВО – БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ – ДЕСПОТОВАЦ: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени - Администрация города Уварово Тамбовской области

Специальный диплом «За продвижение российских производителей на зарубежном рынке» - АДВОКАЦИЯ РОССИЙСКОГО - Коммуникационное агентство АГТ, Москва

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

1 место - Интегрированная образовательная программа по осознанному волонтерству в музее "ДУМАТЬ. ДЕЛИТЬСЯ. ДЕЙСТВОВАТЬ" - Ассоциация менеджеров культуры, Москва

2 место - I благотворительная online-конференция по межпоколенческим коммуникациям Generation Relations – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Москва

3 место - Современные технологии PR - Гуров и партнеры – Центральная Азия, Москва

Продвижение государственных, общественных и социальных программ

1 место - Гранты на разработку программного обеспечения – коммуникационная поддержка – Интериум, Москва

1 место - Цифровой ребрендинг переписи - КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ, Москва

2 место - Финансовая грамотность: пандемии.net - SPN Communications, Москва

Продвижение технологий будущего

1 место - Городские чаты в WhatsApp как инструмент повышения уровня доверия к власти - ООО "ЛЕГИОН", Нижний Новгород

2 место - Стартап кафе - Агентство инноваций Москвы

Проект в области туризма

1 место - Русское Рождество в Шуе – АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области» Иваново

2 место - «ВодоходЪ». Россия – там, где душа – агентство G Communications, Москва

3 место - Информационное сопровождение профессионального конкурса "Мастера гостеприимства" – Инсайдерс, Москва

Специальный диплом «За продвижение туристического потенциала села Богродское» - Гусьляндия в селе Богородское - МКУК "НКС", Новый Оскол

Специальный диплом «За большой личный вклад в продвижение туристического потенциала Зарайска» - Дарья Хрипунова, Зарайск

Развитие и продвижение территорий

1 место - Проект #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ - стратегия развития и выхода из кризиса - Волга групп (ООО "Волга-тур"), Ярославль

2 место - Фестиваль "ТЕПЛО" - МКУ "Комитет рекламы и туризма Администрации г.о. Серпухов", Серпухов

3 место - Главный Дед Мороз страны в гостях у комплекса отдыха "Завидово" (филиал ГлавУпДК при МИД России) - ГлавУпДК при МИД России, Москва

Специальный диплом «За продвижение туристического потенциала Раменское» - Туристско-информационный центр "Раменское"

Номинация DIGITAL

1 место - Главный портал ботанических садов России - Гуров и партнеры – Центральная Азия, Москва

1 место - Урок цифры - АНО "Цифровая экономика", Москва и Департамент цифрового развития Воронежской области, Воронеж

Студенческий проект

1 место - Информационно-патриотический проект «75-летию Великой Победы посвящается» - Казимова Ева Сергеевна, Яровая Татьяна Юрьевна, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, Владимир

2 место - Стратегия продвижения молодежного фестиваля рекламы FROG как специального студенческого мероприятия - Ангелина Полякова, Воронежский государственный университет, Воронеж

3 место -  Ситуативный SMM-контент: использование технологий ньюсджекинга и включения в информационную повестку дня - Виктория Добычина, Воронежский государственный технический университет, Воронеж

 

В номинации «За большой личный вклад в развитие общественных связей» была награждена Елена Евгеньевна Топильская.

Один проект по выбору исполнительной дирекции премии RuPoR включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:

- Проект #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ - стратегия развития и выхода из кризиса, Волга групп (ООО "Волга-тур").

Девять проектов по решению экспертного совета были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса:

– «ВодоходЪ. Антикризис в круизной отрасли», G Communications

– «Русское Рождество в Шуе», АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области»

 – «Цифровой ребрендинг переписи», КРОС

 Главный портал ботанических садов России, Гуров и партнеры – Центральная Азия 

– Всероссийский экоквест «Вода.Online», Агентство гуманитарных технологий (Коммуникационное агентство АГТ)

– «Зарайск – каждому», МБУ «Центр инвестиций и устойчивого развития г.о. Зарайск»

– УВАРОВО – КРАЛЕВО – БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ – ДЕСПОТОВАЦ: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени, Администрация города Уварово Тамбовской области

– «АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ – открываем города и регионы онлайн!», Магазин путешествий

– Фестиваль «ТЕПЛО» - МКУ «Комитет рекламы и туризма Администрации г.о. Серпухов»

 

Справка

В конкурсе на соискание XVI PR-премии RuPoR участвуют команды и компании, реализовавшие PR-проекты в 2020 году на территории Центрального федерального округа. Эксперты рассмотрят географию реализации проектов, поданных от авторов из других федеральных округов, и примут решение по поводу их дальнейшего участия.

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

В 2020 году на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа. В 2019 году на соискание XV Премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 89 проектов: из России (23 региона), Германии (Берлин) и Кыргызской Республики (Бишкек).

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на региональном PR-портале http://regionpr.ru/ и официальном сайте PR-премии RuPoR http://rupor.regionpr.ru/

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru


 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 570597

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO