30/09/20

 

Прием заявок на Премию «RuPoR» 2020 года открыт

3 октября открыт прием заявок и проектов на соискание Премии в области развития общественных связей RuPoR 2020 года.



К участию в конкурсе на соискание XVI PR-премии «RuPoR» приглашаются авторы и авторские коллективы, реализовавшие PR-проекты в 2020 году на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

   Участие в конкурсе бесплатное.

 

        Для участия в конкурсе необходимо до 10 ноября 2020 года зарегистрировать и заполнить соответствующие разделы в системе голосования «Серебряного Лучника» – для этого необходимо:

  1. Пройти по ссылке: http://luchnik.ru/conditions/registration/
  2. Заполнить все поля, выбрать соответствующую номинацию, и конкурс «Rupor».
  3. После заполнения регистрационной формы, участнику придет подтверждение на почту.
  4. После активации, участнику придет письмо с ссылкой на личный кабинет, через который он сможет загрузить материалы по проекту (лучше все загружать в pdf).
  5. После того, как участник все загрузит, проект появится в системе голосования.

Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2020 года.

 

«Проекты премии RuPoR отличает профессиональный блеск и жизнерадостность. Они занимают высшие позиции и в наших рейтингах, включаются в учебники,  и становятся примерами лучших отечественных практик. Мы рады видеть победителей в числе номинантов и лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ждем  с нетерпением новых проектов и новых авторов!» – сообщила Надежда Явдолюк, исполнительный директор НП «Серебряный Лучник», председатель Наблюдательного совета премии RuPoR.

 

«В 2020 году коммуникационная отраслаль была вынуждена работать в новых условиях,  вызванных пандемией, что вызвало новые вызовы и новые решения при реализации коммуникационных проектов. Уверен, что PR-агентства, реализовавшие свои коммуникационные проекты на территории Центрального федерального округа представят на конкурс свои лучшие достижения за этот год, так как победа в нашей премии учитывается при составлении Национального рейтинга коммуникационных компаний, – отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Регион ПР», президент премии RuPoR.

 

Номинации премии RuPoR 2020 года:

– Культурно-просветительские проекты
Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.

– Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

– Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

– Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

– Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

– Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

– Продвижение государственных и общественных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

– Международные коммуникации
Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

– Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

– Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

– Образовательные проекты в сфере коммуникаций:
Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.

– Проект в области туризма

Кампании, направленные на популяризацию и продвижение туристического потенциала  территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

– Студенческий проект

В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.

PR-специалист года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)

– За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)


Специальная номинация 2020 года:
– Антикризисные коммуникации в период пандемии
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии

Наша справка
   Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2019 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 32 городов страны: – Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Грозный, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Челябинск, Ярославль.

 

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru


 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 358997

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO