29/04/19

 

Стали известны имена лауреатов окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» – Большой Урал 2019

25-26 апреля в Екатеринбурге в рамках VII Международного туристского форума «Большой Урал» 2019 состоялся финал окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» – Большой Урал 2019



Список лауреатов опубликован по ссылке: http://russiasuvenir.ru/news/2019/novost18.htm

Организаторами окружного этапа выступают Центр развития туризма Свердловской области и ФРОС Region PR.

Всего на участие в окружном этапе конкурса было заявлено 450 сувениров из 9 регионов России: Республика Башкортостан, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Пермский край, Курганская, Свердловская, Тюменская и Челябинская области.

В финале было представлено более 250 сувениров из 9 регионов.

Состав экспертного совета окружного этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Большой Урал 2019 опубликован по ссылке.

Лучшие работы окружного этапа конкурса примут участие в общенациональном финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2019 года, который пройдет в октябре в Саратове.

Справка

Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» проводится с 2015 года по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR.

В 2018 году на участие в конкурсе было заявлено 2 296 работ из 63 регионов страны.

В рамках конкурса прошли 4 окружных этапа: Улан-Удэ – Сибирский и Дальневосточный федеральные округа; Екатеринбург – Большой Урал», Ульяновск – Приволжский федеральный округ, Москва – Северо-Западный, Центральный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа.

Авторы лучших работ по итогам региональных конкурсов были приглашены в Финал в Нижний Новгород. 26 октября на общенациональном финале было представлено 317 работ из 41 региона страны (около 190 компаний и индивидуальных мастеров).

Количество упоминаний Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» за 2018 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» - 1 278.

Стратегический партнер конкурса: Международная туристская выставка «Интурмаркет».

Генеральный партнер конкурса: ПО «Сады Аурики».

Официальные партнеры конкурса: Туристическая компания «TUI Россия», Коммуникационная группа «Гуров & Партнеры».

Генеральный отраслевой информационный партнер конкурса: Электронная газета RATA-news.

Официальный сайт премии – www.russiasuvevir.ru, официальная страница в Facebook – www.facebook.com/toursuvenir.

Подробности можно уточнить по тел. 8 (905) 652-37-77 или 8 (910) 286-93-82, а также по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru.

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 526819

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO