19/04/19

 

Объявлен состав Экспертного совета финала окружного этапа конкурса «Туристический сувенир» - Большой Урал 2019

Сформирован Экспертный совет, который будет оценивать конкурсные работы в финале регионального конкурса Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Приволжского федерального округа, который пройдёт 25-26 апреля в Екатеринбурге в рамках VII Международного туристского форума «Большой Урал» 2019.



Организаторами окружного этапа выступают Центр развития туризма Свердловской области и ФРОС Region PR.

Состав Экспертного совета регионального конкурса:

Председатель Экспертного совета:

  • Елена Сургуладзе – генеральный директор ООО «СпортТурКонсалтинг», руководитель Координационного центра Межрегионального культурно-познавательного проекта «Узоры городов России», Москва.

Члены Экспертного совета:

  • Наталия Белякова – партнер Institute of Place Management, ведущая программы «Grand tour» на Mediametrics, член Гильдии маркетологов РФ, Санкт-Петербург;
  • Наталья Евневич – генеральный директор ГК «Конкорд», Москва;
  • Сергей Коротченя – член Свердловского областного художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Среднего Урала, член Союза художников России, народный мастер Российской Федерации, мастер народных художественных промыслов Свердловской области;
  • Вероника Косых – заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристский сувенир», Воронеж;
  • Надежда Кузнецова – профессор, руководитель лаборатории обработки материалов кафедры механической обработки древесины и производственной безопасности Уральского государственного лесотехнического университета, член Союза художников России;
  • Татьяна Михайлова – старший государственный инспектор Управления Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, кандидат искусствоведения, член Союза художников России, член Свердловского областного художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам, Екатеринбург;
  • Александр Сирченко – заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти (GR) и коммуникациям TUI Россия и СНГ, председатель экспертного совета Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Москва;
  • Ольга Хоточкина – директор Международной туристической выставки «Интурмаркет», Москва;
  • Геннадий Шаталов – председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристский сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур», Воронеж.

Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом конкурса в соответствии с разработанными критериями:

  • соответствие работы номинации конкурса;
  • использование художественно-стилевых особенностей территории (турсобытия, туробъекта) при изготовлении турсувенира;
  • качество, оригинальность и эксклюзивность турсувенира;
  • качество, оригинальность, информативность и функциональность упаковки;
  • возможность массового изготовления;
  • доступная цена турсувенира.

Лучшие конкурсные работы Регионального конкурса Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Большой Урал 2019 примут участие в общенациональном финале Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2019 года, который пройдет в октябре в Саратове.

Справка

Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» проводится с 2015 года по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR.

В 2018 году на участие в конкурсе было заявлено 2 296 работ из 63 регионов страны.

В рамках конкурса прошли 4 окружных этапа: Улан-Удэ – Сибирский и Дальневосточный федеральные округа; Екатеринбург – Большой Урал», Ульяновск – Приволжский федеральный округ, Москва – Северо-Западный, Центральный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа.

Авторы лучших работ по итогам региональных конкурсов были приглашены в Финал в Нижний Новгород. 26 октября на общенациональном финале было представлено 317 работ из 41 региона страны (около 190 компаний и индивидуальных мастеров).

Количество упоминаний Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» за 2018 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» - 1 278.

Стратегический партнер конкурса: Международная туристская выставка «Интурмаркет».

Генеральный партнер конкурса: ПО «Сады Аурики».

Официальные партнеры конкурса: Туристическая компания «TUI Россия», Коммуникационная группа «Гуров & Партнеры».

Генеральный отраслевой информационный партнер конкурса: Электронная газета RATA-news.

Официальный сайт премии – www.russiasuvevir.ru, официальная страница в Facebook – www.facebook.com/toursuvenir.

Подробности можно уточнить по тел. 8 (905) 652-37-77 или 8 (910) 286-93-82, а также по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru.

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 526818

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO