28/02/18

 

На «Интурмаркете» обсудят как с помощью информационных проектов продвигать отечественный турпродукт

   10 марта в рамках деловой программы Международной туристской выставки «Интурмаркет - 2018» пройдет круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественного турпродукта». Мероприятие пройдет с 16.00 до 18.00 в зале «С».



В ходе круглого стола планируется обсудить следующие темы:

- Особенности организации и проведения пресс-туров и блог-туров для продвижения турпродукта

- Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов

- Особенности реализации информационных проектов по продвижению турпродукта

Всероссийский конкурс для журналистов и блогеров «МедиаТур»

 

      Модератором мероприятия выступит:

- Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR», основатель национальных премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур».

 

    Спикеры круглого стола:

- «Информационный проект #ПораПутешествоватьПоРоссии» - Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», Воронеж.

- «Информационные проекты по продвижению региональных турпродуктов» - Вера Истомина, координатор Федерального проекта «Национальный календарь событий», исполнительный директор компании «Нота Бена», Санкт-Петербург

- «Как эффективно организовать и провести пресс-тур (блог-тур)?» - Наталья Евневич, генеральный директор ООО «Конкорд», Москва

- «Кто такие блогеры и как с ними работать?» - Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia, Москва

- «Информационные проекты медиа-группы «Стиль-туризм» - Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор гастрономического сувенирного проекта «Русские сласти», Москва

- «Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов» - Татьяна Зайцева, заместитель директора по развитию компании izi.TRAVEL, Москва

- «Интернет-продюсирование провинциальных событий» - Анастасия Фишер, автор интернет-проекта Туристическая афиша Костромской области Костроматурс, Кострома

- «Роль мероприятий в формировании имиджа страны в СМИ» - Мария Устинова, руководитель департамента по связям с общественностью, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Москва

- «Итоги Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» - Ирина Тюрина, председатель Жюри Всероссийского конкурса «МедиаТур» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news, Москва

 

   Подробности можно уточнить в ФРОС «Region PR», т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 532018

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO