15/07/13Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ за июнь 2013 годаПериод исследования: июнь 2013 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии". Топ-50 глав регионов в сфере ЖКХ:
Комментарии: Лидерами медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ в июне стали Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Московская область), Георгий Полтавченко (Санкт-Петербург), Наталья Комарова (ХМАО) и Светлана Орлова (Владимирская область). СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав регионов: Врио мэра Москвы Сергей Собянин заявил, что повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, которое ожидает москвичей 1 июля, станет минимальным за всю постсоветскую историю. Собянин отметил, что рост тарифов ЖКХ практически вышел на уровень инфляции. Андрей Воробьев подписал дополнительное соглашение к договору с Фондом реформирования ЖКХ и первые в 2013 году заявки на получение финансирования из средств фонда на переселение граждан из аварийного жилья. Также Андрей Воробьев заявил, что модернизация котельных и качество работы управляющих компаний - две основные проблемы в сфере ЖКХ, которые необходимо решить в первую очередь. В Кремле прошел Госсовет, посвященный проблемам ЖКХ. Официально открыв заседание, Владимир Путин сразу же признал, что в сфере ЖКХ кардинальных изменений пока не наступило. По словам президента, только на первичное восстановление фондов ЖКХ, по оценкам экспертов, учитывая сильную изношенность фондов, потребуется не менее 9 млрд. рублей. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко поддержал президента, заявив, что в этой отрасли крутятся огромные деньги, только население вносит более 1 трлн. 300 млн. руб.
Глава ХМАО Наталья Комарова сообщила, что реализация адресной программы позволит полностью ликвидировать к 1 января 2016 года аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 1 января 2012 года. СМИ сообщали, что власти направят около 5 млрд руб. на переселение из аварийного жилищного фонда. Помимо этого Наталья Комарова назначила на должность своего заместителя Дмитрия Шаповала, в его ведении будет находиться сфера ЖКХ. Врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова пожаловалась президенту Владимиру Путину на несовершенство законодательства во время заседании Госсовета по проблеме ЖКХ. Например, Орлова сообщила, что во Владимирской области 820 тарифов ЖКХ и понять, кто и как по ним что считает, совершенно невозможно. СМИ цитировали ее высказывание: "одно дело – писать законы и обсуждать, другое дело – конкретно работать". Самые заметные перемещения в рейтинге у главы Мурманской области Марины Ковтун (+40) и у главы Тюменской области Владимира Якушева (+29). СМИ сообщали, что в Мурманской области должен быть создан фонд капитального ремонта многоквартирных домов. Законопроекты об этом направила в региональный парламент губернатор Марина Ковтун. Предполагается, что новая некоммерческая структура разработает график капремонтов абсолютно всех многоквартирных домов — а их в области 9 300, и будет следить за выполнением этого графика. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев принял участие в совещании по ограничению роста тарифов и размера платы граждан за услуги ЖКХ, которое 6 июня в Ханты-Мансийске провел полномочный представитель президента РФ в УФО Игорь Холманских. Методика:
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия» «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 532210 |