26/06/13Банк «Санкт-Петербург» стал Генеральным партнером Балтийской медиашколыКрупнейший и одноименный банк Санкт-Петербурга стал Генеральным партнером Второй балтийской медиашколы. Эксперты Дирекции внешних коммуникаций расскажут о вкладе банка в формирование имиджа города и проведут экскурсию по самому современному офисному комплексу «Санкт-Петербург Плаза».
Открытие школы пройдет в стенах одного из крупнейших банков России и третьего по величине банка Петербурга. Банк "Санкт-Петербург" в течение последнего десятилетия демонстрирует устойчивость и стабильность на всех основных рынках финансовых услуг. "Площадка для старта работы участников Балтийской медиашколы выбрана не случайно. Банк "Санкт-Петербург" не только обладает высоким статусом, он носит имя Северной столицы, поэтому можно говорить о тесной связи имиджа банка с имиджем города. Приглашая к участию в Медиашколе ребят со всей страны, мы ставим своей целью научить их азам территориального брендинга. Благодаря участию в проекте крупного бизнеса, они получат уникальную возможность перенять у специалистов банка опыт работы с городской общественностью",- отмечает Кирилл Александров, исполнительный директор Балтийской медиашколы. Организаторами выступают студенческая секция СЗ РАСО, СПбГЭУ и Северо-Западный филиал Европейского института PR. Балтийская Молодежная Медиашкола проводится при поддержке Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Балтийская Молодежная Медиашкола – это образовательная программа для студентов творческих и коммуникативных специальностей, в рамках которой участникам предстоит пройти серию тренингов и семинаров, объединенных темой «Брендинг приграничных регионов России: межкультурное сотрудничество и связи с соотечественниками». Итогом совместной работы тренеров и студенческих команд станет разработка концепции развития и продвижения Ивангорода. Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 570597 |