04/06/13SPN Ogilvy второй год подряд выигрывает SABRE Awards в номинации «Лучший коммуникационный проект в России и СНГ»30 мая в Барселоне были объявлены победители Gold SABRE Awards 2013. Лауреатом престижнейшей международной премии в области связей с общественностью стало коммуникационное агентство SPN Ogilvy с кампанией «Зеленая кнопка» для Минэкономразвития России. Это уже десятая премия SABRE Awards, полученная SPN Ogilvy с 2006 года! Обладатели SABRE Awards 2013 были выбраны международным жюри из более 2400 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки. «Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности. «Это была первая масштабная кампания, реализованная Минэкономразвития России за последние 25 лет. Энергосбережение – относительно новая тема для нашей страны, поэтому требовалась точечная образовательная работа с журналистами, адаптированная под каждый регион. Победа данной кампании на международном конкурсе – дополнительное свидетельство тому, что в России внедряются передовые технологии для решения глобальных проблем. Это, безусловно, работает на улучшение репутации нашей страны», – говорит начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Горевой. «Перед SPN Ogilvy стояла сложная задача – создать культуру бережного потребления энергоресурсов в масштабах страны. Нам очень приятно, что эта работа получила международное признание, и что второй год подряд наше агентство становится автором лучшей кампании в России и СНГ», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. История участия SPN Ogilvy в конкурсе: SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006) SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011) «“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» • Global SABRE Awards 2012 “I love Ukraine” для «Киевстар» Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 570597 |