21/10/06

 

Воронежцы приняли участие в I семинаре АКМР

Воронежцы приняли участие в I семинаре АКМР
 19-20 октября 2006 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России провела I семинар из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»


Участие в данном семинаре, по приглашению АКМР, приняли представители воронежского делового сообщества: Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании «Контент», председатель Попечительского Совета I-ой региональной медиа-премии «Медиа-Зонд» и Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент Центрально-Черноземной региональной премии в области развития общественных связей «RuPoR». Данный семинар является логическим продолжением цикла семинаров АКМР – «Как сделать корпоративное издание успешным», на котором подробно были разобраны все стадии и способы разработки изданий. На прошедшем семинаре были подробно рассмотрено, каким образом задачи компании через задачи по корпоративной культуре ложатся в стратегию и правила коммуникаций и как в систему корпоративных и глобальных коммуникаций встроены корпоративные СМИ. Как в разных по масштабам и профилям компаниях происходит управление коммуникациями и как корпоративные Медиа обеспечивают трансляцию ключевых информационных тем. Поскольку корпоративные Медиа становятся четвертой властью в компаниях, соответственно, люди, их создающие должны умело обращаться с этим оружием. В темах, выдвинутых на обсуждение, поднимался ряд актуальных вопросов: что такое информационная политика компании, какова схема формирования коммуникационных правил и стандартов, корпоративные коммуникации в публичных и внутренних документах компании, менеджмент Департамента по связям с общественностью и управление структурами в регионах. Довольно детально был рассмотрен такой интересный, и, в тоже время, тонкий вопрос: психологические аспекты построения эффективной системы информационного обмена. В семинаре приняли участие профессионалы в сфере PR, ведущие специалисты по медиа, представители крупных, зарекомендовавших себя на рынке и новых, быстро развивающихся компаний, в частности: Ирина Жукова, «Philip Morris Sales & Marketing»; Андрей Ерин, вице-Президент, директор по связям с общественностью компании «Еврохим»; Виктория Сухарева, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова; Андрей Галкин, главный редактор корпоративного журнала «Твоя Компания» («ТНК-ВР»); Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь»; Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» и другие «Хотелось бы выразить благодарность руководству АКМР за возможность принять участие в таком интересном мероприятии. Данный семинар, для меня носит практический характер, все-таки «Корпоративные СМИ» является одной из номинаций нашей региональной медиапремии «Медиа-Зонд». Одно могу сказать с сожалением, что в семинаре, кроме нас, отсутствовали представители воронежских компаний и медиасообщества, делегации других регионов были более представительными», - заметил Евгений Коровин. «Прелесть такого рода семинаров заключается в возможности напрямую, в неформальной обстановке пообщаться с представителями отечественного PR и медиа-сообщества. Я остался очень доволен результатом переговоров с некоторыми членами Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России, о которых в ближайшее время будет официально объявлено», - заявил Геннадий Шаталов
 

Вернуться назад
для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 281560

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта