09/08/07

 

«ХЛЕБНОЕ МЕСТО» - НОВОЕ СЛОВО В РЕКЛАМЕ!

Центр организационного развития «InGroup» и ООО «Компания «Ветер» приступили к реализации совместного проекта «Хлебное место», призванного сказать новое слово на рекламном рынке Воронежа.


Проект предусматривает вывод на рекламный рынок региона принципиально нового средства для рекламы – размещение коммерческой информации на хлебобулочных изделиях любых форм и модификаций. Размещение информации производится путем нанесения этикетки с рекламным обращением (стикера) на полиэтиленовую упаковку изделия, что позволяет максимально возможно привлечь внимание покупателя.
   В основу проекта положено УНИКАЛЬНОЕ ЗАПАТЕНТОВАННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ (патент на полезную модель № 38075 от 28.01.2004г.).
   О некоторых особенностях проекта «Хлебное место» рассказал Сергей Калинин, генеральный директор Центра «InGroup»: «Хлеб всегда являлся продуктом необходимым и покупаемым – это продукт ежедневного потребления. Размещение информации на упаковке – это гарантированный охват аудитории, как минимум в 5-6 раз превышающую тираж рекламного носителя: изготовители (персонал типографии); фасовщики, стикеровщики (персонал хлебзавода); грузчики, мерчендайзеры, продавцы (персонал точки сбыта); потребитель (состав среднестатистической российской семьи – 3 человека). Наш проект – это идеальная интеграция качеств ATL (прямой рекламы) и BTL. Результаты проведенных исследований подтверждают, что реклама на продуктах питания является одним из самых перспективных направлений продвижения товаров и услуг на сегодняшний день».
   Использование данного средства для рекламы может сравниться лишь с рекламой на телевидении, но в тоже время оно намного доступнее, выгоднее и эффективнее для рекламодателей. Выбранный рекламоноситель предполагает тесный контакт с потребителем, поскольку хлеб с рекламой попадает к нему прямо домой. В этих условиях у целевой аудитории рекламодателя больше возможностей ознакомиться с рекламным посланием и позвонить по указанным координатам. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются потребителем очень быстро.
   «Полагаю, что у этого проекта отличный потенциал, тем более, что уже есть много примеров в отечественной практике, когда продукты питания использовались как рекламный носитель, и, причем довольно успешно. Кстати, в одном из регионов России, один предприниматель использую рекламу на курином яйце, добился хороших результатов в предвыборной гонке и обеспечил себе место в законодательном собрании региона. Думаю, что воронежские политики используют в своих целях преимущества нового проекта», - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент региональной PR-премии «RuPoR».
   Проект «Хлебное место» - шанс заявить о себе, шанс укрепить имидж, расширить целевую аудиторию, а также значительно снизить издержки на рекламу товаров и услуг!
   Подробности можно узнать в Центре организационного развития «InGroup»:
   г.Воронеж, пр-т Революции, 1/1, тел. (4732) 55-98-68
для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 337495

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO