Определены официальные номинации премии «RuPoR» 2011 года


Утвержден перечень официальных номинаций VII Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».
 
В 2011 году состав официальных номинаций PR-премии «RuPoR» претерпел значительные изменения, вызванные, как заключенным соглашением о сотрудничестве с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», так и современными тенденциями развития PR-отрасли.
В этом году конкурсантам предстоит побороться за главный приз
Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», статуэтку «RuPoR», в следующих официальных номинациях:

- Номинация
«Лучший PR-проект»
В данной номинации рассматриваются проекты, программы и кампании, которые регулируются коммуникационной стратегией. По своей технологической основе проекты могут быть представлены как b2b и b2c PR-кампании, коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, ивентменеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа, лоббизм и др.
Проекты на конкурс подаются в 3-х категориях: Бизнес, Государство. Общество.
Описание категорий:

Бизнес

- Ресурсы
(недропользование, водное, лесное и сельское хозяйство, топливно-энергетический комплекс)
- Производство
(тяжелая промышленность): в т.ч. автопром, авиапром, электроэнергетика, топливная промышленность, чёрная и цветная металлургия, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, атомная промышленность, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, строительная индустрия;
легкая промышленность
: в т.ч.пищевая промышленность, фармацевтика)
- Услуги
(в т.ч. информационные технологии и связь, торговля, транспорт, туризм и гостиничный бизнес, общественное питание, транспортное сообщение)
- Финансы
(в т.ч. финансовые рынки, банковская деятельность, инвестиционные проекты)
- Коммуникации
(производство  интеллектуальной продукции - в т.ч. книги, фильмы; научные исследования, сбор, обработка и распространение информации, комплексное развитие всех видов корпоративных и массовых информационных средств.
Государство
- Общественные связи (в т.ч. международная деятельность, участие в глобальных проектах, формирование имиджа страны, взаимодействие с населением,  работа пресс-служб федеральных и региональных органов власти)
- Социальные программы (в т.ч. внедрение здорового образа жизни, государственные программы в отношении талантливых детей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; медицина, образование, занятость населения, пенсионная реформа, помощь пожилым и престарелым людям)
- Услуги ( в т.ч. работа правоохранительных органов, налоговых служб, судебной системы; жилищно-коммунальное хозяйство и социальная инфраструктура)
- Государственные проекты (охрана среды обитания и природных ресурсов, строительство новых магистралей и путей сообщения, развитие и продвижение территорий, инвестиционные проекты, технологическая модернизация производства, национальная продовольственная безопасность, поддержка инновационных проектов, борьба с коррупцией и проч.)
- Законодательные инициативы (лоббирование и продвижение интересов социальных групп)
Общество

- Благотворительность (благотворительные фонды, корпоративная социальная ответственность, волонтёрство)
- Экология (в т.ч.поддержка федеральных и международных экологических программ, решение локальных экологических проблем, воспитание нового экологического самосознания, экологическая безопасность)
- Социальная поддержка (социальная адаптация молодежи, инвалидов, малоимущих, пожилых и престарелых людей и пр.)
- Гражданская позиция (деятельность правозащитных организаций, политические организаций, инициативы некоммерческих структур и СМИ)
 В данной номинации главным призом премии будут награждены 3 проекта  независимо от того в какой категории они участвовали.

 - «Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций»
Для участия в конкурсе в данной номинации принимаются проекты, в которых:
- популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
- продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
- продвигаются высокотехнологичная продукция и бренды
- развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.)
- продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям
В данной номинации вручается 1 (один) главный приз.


- Номинация «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории».
Для участия в конкурсе в данной номинации принимаются:
- коммуникационные проекты по повышению конкурентоспособности территорий, включая повышение инвестиционной и туристической привлекательности
- коммуникационные проекты по повышению привлекательности территорий для населения и улучшению качества жизни;
- коммуникационные проекты по повышению эффективности территориального бизнеса
- коммуникационные проекты, способствующие формированию положительного имиджа территории
В данной номинации вручается 1 (один) главный приз.


- Номинация «Лучшая работа о развитии связей с общественностью»

На соискание премии «RuPoR» могут быть представлены опубликованные научные труды, учебная и популярная литература, циклы статей, курсы лекций. Решением Экспертного совета авторам самых интересных (спорных, малодоступных) книг года предоставляется право авторской презентации.
Главным призом премии в данной номинации награждается 1 (одна) работа
 

- Номинация «Студенческая работа».
В конкурсе участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого автора или авторского коллектива.
В данной номинации главным призом премии будет награждена 1 работа.


- Номинация «Студенческий проект»

В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений. Проекты на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого автора или авторского коллектива.
В данной номинации главным призом премии будет награжден 1 проект.


 - Номинация «Пресс-служба»
В конкурсе участвуют пресс-службы (структуры организации) осуществляющие деятельность в следующих направлениях: активная и систематическая информационная деятельность, формирование имиджа и репутации организации, антикризисные программы, выпуск корпоративного издания, создание и поддержание корпоративного сайта, исследовательская деятельность.
В данной номинации главным призом премии будет награждена 1 (одна) пресс-служба.


- Номинация «
PR-Персона года»
Общественно значимая и известная персона региона, последовательно работающая над своим имиджем, имеющая положительную репутацию и добившаяся больших результатов в своей сфере деятельности. Кандидатуры для участия в данной номинации выдвигаются исполнительной дирекцией премии. Победитель определяется решением Жюри премии.  
В данной номинации вручается 1 (один) главный приз.

- Номинация «
PR-Специалист года»
PR-специалист - профессионал-практик или ученый, педагог в сфере PR, работающий в коммерческой, общественной или государственной организации (структуре, агентстве или компании) добившийся значительных результатов в своей профессиональной деятельности. Претенденты выдвигаются исполнительной дирекцией премии. Победитель определяется решением Жюри.   
В данной номинации вручается 1 (один) главный приз.


- «За вклад в развитие общественных связей»

Награждается деятель отрасли связей с общественностью за активную профессиональную, образовательную и просветительскую деятельность. Претенденты выдвигаются исполнительной дирекцией премии. Победитель определяется решением Жюри премии.
В данной номинации вручается 1 (один) главный приз.


- «Лучшее корпоративное издание года»

Награждается периодическое издание и/или сайт, предназначенные для сотрудников организации и/или для ее внешней аудитории. Издание должно быть периодическим и выходить не менее 1 года.
В данной номинации главным призом премии будет награждено 1 (одно) издание.


- «Лучшая PR-кампания в Интернете»

Награждается коммуникационный проект, осуществлённый посредством Internet, имеющий достижимые цели и ограниченный во времени. Проект оформляется в соответствии с требованиями к представляемым на конкурс материалам (п.3)
Ссылки на сайт не являются конкурсной работой.
В данной номинации главным призом премии будет награжден 1 (один) проект.



Наша справка
Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области общественных связей.

Учредители премии
: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Один лучший проект, по выбору  исполнительной дирекции и жюри  премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без регистрационного  взноса.
Президент премии – Геннадий Шаталов,
председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
Председатель Наблюдательного совета премии – Надежда Явд
олюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Председатель Экспертного совета премии – Олег Колесников
, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»   

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале
www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».
   Справки по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24
 


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO