|
ПРОГРАММА Научно-практической конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425»
ПРОГРАММА Научно-практической конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» (23 – 24 сентября 2010г.) 23 СЕНТЯБРЯ (1 день): 10.00. – 10.30. – ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ МОДЕРАТОР – Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Приветственное обращение к участникам конференции первого заместителя главы городского округа город Воронеж Котенко Алексея Михайловича. 10.00. – 11.45. – ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ТЕХНОЛОГИИ ЛИДЕРСТВА» МОДЕРАТОР - Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Темы выступлений спикеров: - «Повышение имиджа региона – задача власти, бизнеса, гражданского общества» Анатолий Стрелков, заместитель Губернатора Курской области – председатель комитета информации и печати Курской области. -
- «Региональный образ будущего» - Валерий Мальцев, социальный технолог, издатель, руководитель Экспертной Группы «Проекты управления репутацией»,
- «Бренд города как инструмент планирования инфраструктурных изменений», Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
- «Роль коммуникационного бизнеса в развитии национального и регионального брендинга» - Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
- «Народная дипломатия как направление сотрудничества между территориями различных государств», - Николай Волков, заместитель руководителя управления внешних связей администрации городского округа город Воронеж
- «Бренд «Россия». Региональное измерение» - Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение»
- «Бренда Стратегия: Когда «игра» в брендинг вредна региону», СергейМитрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп
- «Имиджевые инициативы городов ЦЧР» - Татьяна Корсакова, сотрудник Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.ru
- Технология создания и управления территориальным брендом», - Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ
12.00. – 13.00. – ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРУМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Подведение итогов конкурса среди СМИ «История Воронежа в лицах», проводимого в рамках коммуникационного проекта «Имена Воронежа» Церемонию подведения итогов и награждения победителей проводят Иван Чухнов, руководитель управления культуры администрации городского округа город Воронеж и Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСП «Молодежь Воронежа 21 века» 13.00. – 15.00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА И БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ» МОДЕРАТОР – Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Темы выступлений спикеров: - «Стратегии продвижения региона в коммуникационном пространстве» - Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области
- «Коммуникационные маркеры продвижения бренда территории» - Владислав Шулаев, заместитель генерального директора, Коммуникационное агентство АГТ.
- «Идеология бренда города и как она выражается в инфраструктурных изменениях» – Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
- «Обеспечение лояльности поддержки со стороны населения программам продвижения города/региона» - Светлана Никишина, директор Центра консалтинга «Алекс», председатель комитета по информационной, консультационной и деловой поддержке бизнеса ТПП ВО.
- «Поддержка региональных брендов в управлении имиджем региона» - Константин Комков, начальник управления по связям с общественностью ГК «Агрохолдинг», Курский государственный университет
- «Стратегия развития. Что хочет город?», - Сергей Курило, заместитель главы администрации городского округа город Воронеж
- «Стратегия развития Воронежа как основа для брендирования территории», - Владимир Эйтингон, профессор, заведующий кафедрой экономики труда и основ управления ВГУ
- «Взаимодействие региональных (городских) администраций и бизнеса в продвижении и развитии городов» - Олег Войцеховский, Управляющий директор Российского Совета Торговых Центров
- «Вовлечение жителей в брендинг территории», - Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп
15.00. – 15.30 – ПЕРЕРЫВ 15.30. – 17.30 - ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ». МОДЕРАТОР – Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) УЧАСТНИКИ: - Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп - Борис Еремин , Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего Экспертного Совета РАСО - Дмитрий Петров , главный редактор журнала «Со-Общение» - Михаил Кутузов, эксперт Международной лиги стратегического управления, оценки и учета, вице-президент Международной академии инновационных социальных технологий, действительный член Русского географического общества. - Валерий Мальцев, социальный технолог, издатель, руководитель Экспертной Группы «Проекты управления репутацией» - Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ 18.00. – 20.00 – ПРИЕМ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ 24 СЕНТЯБРЯ (2 день): 10.00. – 12.00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ «РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР РЕАЛЬНОГО УСПЕХА» МОДЕРАТОР – Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией» Темы выступлений спикеров: - «Имидж территории для внешних аудиторий и его влияние на продвижение региональных брендов» - Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
- «Специфика регионального брендинга, истории создания известных воронежских брендов» - Виктор Емельянов, директор проектов независимого брендингового агентства «VarioBrands» (или Екатерина Дьякова, PR-менеджер VarioBrands)
- «Воронеж. Бренд с точки зрения экономики города», - Андрей Жаглин, заместитель руководителя экономического управления администрации городского округа город Воронеж.
- Александр Романович, Российская Ассоциация маркетинга
- Станислав Рывкин, юрист-патентовед
- Александр Астанин, председатель Совета директоров ОАО «Комбинат мясной Калачеевский»
- КРУГЛЫЙ СТОЛ: «КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ КАК РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» МОДЕРАТОР – Сергей Калинин, директор РКЦ «Ингруп» Темы выступлений спикеров: - «Курский край в Золотом кольце России» - Дарья Старикова, руководитель учебно-практического центра сервиса и туризма «Юнитур», аспирант Курского государственного университета
- «Туристические бренды Воронежской области» – Алексей Бугаев, кандидат экономических наук, директор Маркетингового агентства «Знак»
- «Бренд как фактор формирования туристического образа страны», - Олег Афанасьев, кандидат географических наук, доцент Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара
- «Воронеж как культурно-исторический центр России», - Иван Чухнов, руководитель управления культуры администрации городского округа город Воронеж
- «Опыт продвижения культурных брендов Санкт-Петербурга», - Алексей Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы факультета журналистики СПбГУ
- «Один из перспективных историко-культурных брендов Воронежа», - Виталий Марголин, начальник аналитического отдела информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж.
- «Коммуникационные проекты как вовлечение населения в процесс формирования положительного образа территории», - Татьяна Черемушкина, руководитель отдела информационных проектов и программ РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
- «Выдающиеся личности как ресурс формирования имиджа региона. О тех кого знают в России, но забыли на Родине», - Николай Сапелкин, АРТ-менеджер, член Союза писателей России, член Союза дизайнеров России.
- «Культурные бренды как ресурс продвижения территории. Историко-культурное наследие – один из факторов продвижения территории» - Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
12.00. – 12.30 – ПЕРЕРЫВ 12.30. – 14.30 - КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ» МОДЕРАТОР - Андрей Лапшов, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Темы выступлений спикеров: «Коммуникации в области инноваций» - Андрей Лапшов, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), президент КГ Insiders. «В каких коммуникациях нуждается современная наука?» - Андрей Тамонов, руководитель управления, Объединенного Института Ядерных Исследований (ОИЯИ), г. Дубна «Наука - бизнес и общество: трудности диалога» - Любовь Стрельникова, член Европейской ассоциации научных журналистов, главный редактор журнала «Химия и жизнь» «Практика взаимодействия Администрации городского округа город Воронеж и промышленных предприятий города в решении вопросов продвижении современных технологий и инновационных решений» - Николай Леденев, начальник отдела инноваций администрации городского округа город Воронеж «Роль инноваций в формировании имиджа региона» - Арсений Якубович, аспирант Курского государственного университета - «Опыт использования архетипов и роль музея науки в построении бренда крупного индустриального города» - Семен Подкар, кандидат социологических наук, Нижегородский государственный университет, Управляющий партнер агентства «Креативные технологии и имена», бренд-консультант, мастер-концептуалист
- Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией»
-
15.00. – 16.00 – ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ 15.00. – 17.00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ «ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ» МОДЕРАТОР – Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Темы выступлений спикеров: - «Коммуникационные рейтинги регионов как инструмент формирования информационной политики субъектов РФ» - Александр Панько, директор по развитию Аналитического агентства «Смыслография», тренер-консультант, преподаватель ИКМ ГУ-ВШЭ
- «Конвергентные коммуникации в продвижении региона» - Марина Шилина, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М.В. Ломоносова, эксперт Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
- «Упаковка для Воронежа», - Виктор Емельянов, директор проектов независимого брендингового агентства «VarioBrands»
- «Репозиционирование Воронежа» - Андрей Анучин, кандидат экономических наук, преподаватель экономического факультета и факультета международных отношений ВГУ, преподаватель бизнес-школы ВГУ
- Елена Гудкова, руководитель управления внешних связей администрации городского округа город Воронеж
- «Перспективы брендирования региона путем создания моноцентрической городской агломерации на примере г.Ростова-на-Дону» - Марк Кузьменко, г.Ростов-на-Дону
17.30. – 18.00. – ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
|
|