ПОЛОЖЕНИЕ о региональном конкурсе «Стиль Воронежа» Основная идея конкурса заключается в определении наиболее стильных персон, компаний и организаций, проявивших себя в самых разных сферах жизни Воронежской области. Главными критериями следует считать: узнаваемость, оригинальность, стильность. Причем «стильность» того или иного участника конкурса определяется не только его внешними проявлениями: формой подачи, манерой поведения или стилем одежды, но и оригинальностью мышления, инновационостью идей, замысла, внутреннего содержания. Победители и номинанты конкурса – это персоны и компании, не только представившие широкой общественности свой неповторимый стиль, но и внесшие реальный вклад в общественно-политическое, социально-экономическое, культурное и духовное развитие Воронежской области. 1. Основные цели и задачи: - выявление наиболее выдающихся персон, компаний и организаций, проявивших себя в различных сферах жизни Воронежской области; - привлечение внимания широкой общественности к деятельности персон и компаний, оказывающих значительное влияние на развитие процессов в различных направлениях социально-экономической и общественно-политической жизни области, и популяризация их передового опыта; - содействие дальнейшей активизации деятельности победителей и дипломантов конкурса и развитию их личного и общественного успеха; - содействие улучшению общественно-политического, социально-экономического и культурного имиджа области; - содействие повышению инвестиционной привлекательности Воронежской области. 2. Исполнительная дирекция конкурса: ООО «Продюсерский центр «Контент» 4. Основные номинации конкурса. 4.1. «Стильная персона»: 4.1.1. «Стильный мужчина Воронежа»; 4.1.2. «Леди Воронежа» 4.2. «Стильная компания»; 4.3. «Стильный проект»; 4.4. «Специальные номинации»: - Стильный офис - Стильный автомобиль - Стильный компьютер - Стильная мебель и стеклянные перегородки - Стильная визитная карточка - Стильная презентация - Стильная фотография - Стильная рекламная кампания - Стильное шоу - Стильная торговая марка 5. Сроки и этапы проведения конкурса. Конкурс проводится в течение 2007 года 6. Порядок проведения конкурса. 6.1. Конкурс будет проводиться в несколько этапов, каждый из которых соответствует определенной номинации конкурса. 6.2. Конкурс будет проводиться посредством проведения Интернет-голосования, которое будет проводиться по каждой из номинации конкурса. 6.3. Кандидатуры для голосования в каждой из номинации, определяются самостоятельно исполнительной дирекцией конкурса. 6.4. Порядок и правила проведения Интернет-голосования по каждой из номинации, определяются исполнительной дирекцией конкурса, непосредственно перед проведением голосования. 7. Информация о ходе проведения конкурса и его участниках будет размещаться в электронных и печатных средствах массовой информации (информационных партнерах конкурса). 8. Все участники конкурса будут награждены специальными дипломами. |