Новости Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)


В начале года к Совету Директоров российского отделения IABC присоединились сразу несколько профессионалов коммуникационной отрасли. В этом номере мы хотим познакомить читателей с ними и подробнее рассказать о программах их комитетов.


Андрей Яблонских
, директор по развитию РБК Софт, эксперт по digital коммуникациям возглавил комитет по измерению эффективности коммуникаций. Андрей специализируется на консалтинге и разработках в области продвижения в социальных сетях, является автором курса «PR и реклама в Интернете» и одним из создателей обучающей программы «Развитие Интерактивных Коммуникаций» в РУДН. В 2011 году удостоен премии «Блог Рунета 2010» в номинации «Лучший бизнес блог». 
Среди целей и задач комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia:
- Экспертная оценка коммуникационных проектов компаний членов профессиональных ассоциаций.
- Экспертная оценка коммуникационных проектов для судебной экспертизы.
- Участие комиссии в качестве стороннего эксперта в государственных и бизнес тендерах
- Экспертное ведение и контроль коммуникационных проектов
Оценочное исследование с участием экспертов - высококвалифицированных специалистов в определенной области деятельности, может быть проведено, как на стадии формирования коммуникационной кампании, так и после ее завершения.
«Я очень рад, что в IABC/Russia появился такой комитет. Это важный шаг на пути развития отрасли. Ценность комитета состоит в том, что в число экспертов включены профессионалы из разных направлений (GR, IR. PR, SMR и др.), что позволяет давать наиболее точную оценку коммуникационным кампаниям и проектам. Мы надеемся, что качество и профессионализм специалистов и тех проектов, которые они делают в нашей стране, будет с каждым годом подниматься на новый уровень!» - комментирует роль комитета его глава Андрей Яблонских.



Эленонра Коновалова,
директор по развитию журнала «Советник», возглавила комитет по взаимодействию с профессиональными объединениями. За время работы в РАСО Элеонора убедилась, насколько важны устойчивые связи с различными отраслевыми ассоциациями и значение объединения специалистов по коммуникациям, действующих в различных отраслях.
В рамках деятельности комитета, сформированного как из членов IABC, так и представителей  предполагаемых объединений-партнеров, предполагается обмен опытом коммуникаторов, представляющих различные отрасли, организация мероприятий и дискуссионных площадок, позволяющих обозначать проблемы и тенденции не только отрасли в целом, но и узкоспециализированных практик.
«Одним из итогов деятельности комитета может стать глобальная встреча специалистов по коммуникациям, представляющих различные общественные организации,» - делится своим видением руководитель комитета.



Илья Балахнин
, управляющий партнер агентства Paper Planes, автор курса «Стратегическое управление в социальных медиа» школы Idealogy, был избран главой комитета по коммуникации в сфере инноваций.
«Я думаю, что создание подобного комитета - огромный шаг вперед для всего российского профессионального сообщества. По сути он призван подчеркнуть растущую важность коммуникаторов в деле модернизации и внедрения инноваций в экономику страны. Краеугольным камнем инновационного развития во всем мире стали новые медиа, креативный класс и технологические платформы, а ко всем трем драйверам инноваций я имею прямое отношение», - говорит руководитель комитета.
Говоря о стратегии новообразованного комитета, можно выделить несколько ключевых пунктов:
1. преобразовать восприятие роли коммуникаций в инновационном развитии от сугубо вспомогательной функции до образа ключевой среды, в которой формируются прорывные идеи;
2. Существенно расширить в этой связи понимание профессии коммуникатора.
По мнению главы комитета, перечень задач напрямую вытекает из текущего положения дел в Ассоциации и коммуникационном сообществе в целом и включает в себя широкое вовлечение в деятельность IABC/Russia креативного класса как ключевого стейкхолдера инновационной деятельности и выработке эффективных программ взаимодействия инноваторов, ученых, коммуникаторов, представителей бизнеса и государства.
Первые шаги в этом направлении комитетом уже предприняты: в октябре минувшего года при поддержке IABC/Russia была создана уникальная школа Idealogy, занимающаяся обучением специалистов в области инновационного маркетинга и PR, а также инновационных предпринимателей. Преподают в школе ведущие специалисты в своих областях, сам процесс построен по ведущим западным стандартам и максимально ориентирован на практические знания.
Кроме образовательной деятельности, в планах комитета проведение нескольких исследований об инновациях и передовых технологиях коммуникации, а также формирование единой базы креативных кластеров и бизнес-инкубаторов.
Следите за последними новостями из жизни Ассоциации и всего коммуникационного сообщества в России и мире! Присоединяйтесь к IABC – www.twitter.com/iabc_russia и www.facebook.com/iabc.russia


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO