12 марта – 243-й день проекта «Имена Воронежа»


mufke.jpgВоронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» представляет Персону 243-го дня коммуникационного проекта «Имена Воронежа» - Мюфке Людвиг Иванович
 

МЮФКЕ
(Muffke) Людвиг Иванович (12.4.1833, местность Ельгимегги Эстляндской губернии – 7.2.1908, Воронеж) - провизор (1858), благотворитель, общественный деятель, статский советник. Зять Г.Ф. Столля. Выходец из Прибалтики. После смерти родителей в 1847 воспитывался в семье К.А. Вернера и работал в его аптеке. В 1867 купил аптеку у И.К. Гофмана. Со временем аптека Мюфке превратилась в крупнейшую в Воронеже, ему также принадлежали завод искусственных вод и одеколона, аптекарско-парфюмерные магазины. Позднее на их основе создана торгово-промышленная фирма «Т-во Л.И. Мюфке и К°». С 1889 впервые в Воронеже принимал на работу девушек-учениц. Член множества благотворительных обществ. Гласный городской думы (с 1875). В 1886 получил дворянство. Председатель совета лютеранской кирхи (с 1887). После смерти Мюфке дела торгово-промышленной фирмы вели его сыновья Владимир (29.4.1871, Воронеж – 2-я пол. 1940-х гг., Москва) – один из учредителей Научно-фотографического общества (1903), и Константин (21.7.1878 – после 1917).


Наша справка.

Коммуникационный проект «Имена Воронежа»
приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).



РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века
» - одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)


Информация об участниках проекта предоставлена редакционной коллегией «Воронежской энциклопедии»

Проект реализуется совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.



Партнеры проекта:
Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета»,  журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru


Подробности о проекте и персоне, в т.ч. фотоматериалы размещены на Официальном сайте проекта
www.vrn425.ru
Справки по телефону 8-960-115-75-244
или consul-biznes@regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO