5 марта – 236-й день проекта «Имена Воронежа»


mihailovv.jpgВоронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» представляет Персону 236-го дня коммуникационного проекта «Имена Воронежа» - Михайлов Антон Родионович

МИХАЙЛОВ
Антон Родионович (около 1804, с. Хреновое Бобровского уезда – 11.4.1874, Воронеж) - предприниматель, благотворитель, публицист. Дед Ф.Н. Крашенинникова. Из крепостных крестьян графини А.А. Орловой-Чесменской. Получил домашнее образование. Причислен к купечеству В. (1829). Занимался торговлей, владел маслобойным и мыловаренным заводами. Воронежский городской голова (1858-61). Ратовал за развитие муниципальных прав. Поддерживал дружеские отношения с А.В. Кольцовым, И.С. Никитиным, Н.С. Тарачковым. Член второвского кружка. На средства Михайлова издано посмертное собрание сочинений И.С. Никитина (В., 1869; т. 1–2). Член-корреспондент ВГСК (1853); жертвовал средства на его работу. Автор нескольких статей на общественные темы в ВГВ (1856-63). Сохранились письма Михайлова к М.Ф. Де-Пуле (1866-73).


Наша справка.
Коммуникационный проект «Имена Воронежа»
приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века » - одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)


Информация об участниках проекта предоставлена редакционной коллегией «Воронежской энциклопедии»
Проект реализуется совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.
 Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета»,  журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru Подробности о проекте и персоне, в т.ч. фотоматериалы размещены на Официальном сайте проекта www.vrn425.ru
Справки по телефону 8-960-115-75-244 или
consul-biznes@regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO