Конкурс «Корпоративный календарь»


ПОЛОЖЕНИЕ о региональном этапе Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011»

1. Общие положения
1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011» (далее – Конкурс) проводится РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
1.2. География конкурса – государственные, коммерческие, общественные структуры,           осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области.
1.3. Цели конкурса:
- Повышение корпоративной культуры компаний;
- Повышение узнаваемости брендов компаний;
- Содействие укреплению профессиональных отношений специалистов в сфере PR;  
- Выявление творческих управлений (отделов)  по связям с  общественностью и рекламы  компаний регионов России.
1.4. Порядок проведения конкурса:
- Конкурс объявляется открытым с 07 октября 2010 года.
- Заявки и конкурсные работы принимаются до 14 января 2011 года.
- Экспертная комиссия оценивает конкурсные работы до 19 января 2011 года.
- Церемония награждения победителей -  январь 2011 года.
1.5. Конкурс проводится по шести номинациям:
1.5.1. Лучший корпоративный календарь;
1.5.2. Лучший корпоративный календарь прошлых лет;
1.5.3. Календарь, отражающий имидж региона;
1.5.4.   Креативный календарь;
1.5.5.   Информативный календарь;
1.5.6.   Общественное признание (интернет-голосование).
1.6. Победителей конкурса определяет Экспертный совет.
Члены Экспертного совета – представители регионального PR-сообщества, рекламных агентств, культуры, искусства, журналисты Воронежской области.
1.7. Победителем становится  компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов по определенной номинации.
1.8.  Победители конкурса награждаются дипломами и специальными призами.
1.9. Конкурсант может представить  презентацию корпоративного календаря на заседании конкурсной комиссии как лично, так и в электронном виде.

2. Описание номинаций

2.1. «Лучший корпоративный календарь»:
         Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг.
2.2. «Лучший корпоративный календарь прошлых лет»:
Календарь за 2007-2010 годы, ранее не участвовавший в конкурсе, при этом должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг.
 2.3. «Календарь, отражающий имидж региона»:
Создание образа края (области), наделенного уникальными характеристиками (отражение особенностей, достоинств, интересов и т.д.)
2.4. «Креативный календарь»:
         Календарь должен быть оригинальным (нестандартность замысла), пронизан  духом творчества и новизны, при этом отражающий специфику компании.
2.5.«Информативный календарь»:
 Информативность (как средство для оповещения, рассмотренное в контекстном взаимодействии с компанией).
2.6. «Общественное признание»:
Определение календаря-победителя путем Интернет-голосования, проголосовать за понравившийся календарь может любой желающий на сайте www.regionpr.ru.

3. Критерии оценки

3.1.Наличие оригинальной идеи, уникальность (в оформлении календаря, в форме и структуре).
 3.2.Отражение специфики деятельности и услуг компании в календаре (на страницах, в   оформлении и др.).
 3.3.Ориентированность на идею продвижения своего региона, повышение статусности и узнаваемости за его пределами. 
 3.4.Наличие эстетической составляющей (художественная ценность) на высоком уровне.
 3.5.Соответствие содержания Календаря качеству его изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.). 4. Правила участия
 4.1.На конкурс принимаются готовые календари на 2011 год в количестве 1-го  (одного)электронная версия, справка о деятельности предприятия-конкурсанта.
4.2. Один календарь может принимать участие сразу в нескольких номинациях.
4.3.Условия для рекламных агентств: вместе с календарем необходимо предоставить письменное согласие  Заказчика (автора) календаря на участие в конкурсе.
4.4.К конкурсу допускаются календари, поступившие в Оргкомитет конкурса не позднее 14 января 2011 года.
4.5.Календари передаются в Оргкомитет конкурса лично или пересылаются по почте с уведомлением о вручении по официальному адресу Оргкомитета не позднее 14 января 2011 года.
4.6. Календари, поступившие на Конкурс, обратно не возвращаются. 
Пересылка, доставка календарей и другой корреспонденции осуществляется за счет участника.
4.7.Участие в конкурсе (регистрационный взнос) - 2 000 (две тысячи) рублей.
4.8. Участие в конкурсе 2-х и более календарей  - 3 000 (три тысячи) рублей. Оргкомитет Конкурса
Конкурсант заполняет заявку участника конкурса с указанием названия компании, отдела, Ф.И.О. руководителя отдела, контактных координат (почтовый адрес, телефон, e-mail) и отправляет или представляет по адресу: 394030, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» т./ф. (4732) 61-62-43, 92-83-00, 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru
экземпляра по каждой номинации (календари могут быть разных видов  и форматов), оригинал календаря  обязательно должна сопровождать его


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO