Конкурс «Корпоративный календарь»ПОЛОЖЕНИЕ о региональном этапе Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011»
1. Общие положения 1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011» (далее – Конкурс) проводится РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». 1.2. География конкурса – государственные, коммерческие, общественные структуры, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области. 1.3. Цели конкурса: - Повышение корпоративной культуры компаний; - Повышение узнаваемости брендов компаний; - Содействие укреплению профессиональных отношений специалистов в сфере PR; - Выявление творческих управлений (отделов) по связям с общественностью и рекламы компаний регионов России. 1.4. Порядок проведения конкурса: - Конкурс объявляется открытым с 07 октября 2010 года. - Заявки и конкурсные работы принимаются до 14 января 2011 года. - Экспертная комиссия оценивает конкурсные работы до 19 января 2011 года. - Церемония награждения победителей - январь 2011 года. 1.5. Конкурс проводится по шести номинациям: 1.5.1. Лучший корпоративный календарь; 1.5.2. Лучший корпоративный календарь прошлых лет; 1.5.3. Календарь, отражающий имидж региона; 1.5.4. Креативный календарь; 1.5.5. Информативный календарь; 1.5.6. Общественное признание (интернет-голосование). 1.6. Победителей конкурса определяет Экспертный совет. Члены Экспертного совета – представители регионального PR-сообщества, рекламных агентств, культуры, искусства, журналисты Воронежской области. 1.7. Победителем становится компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов по определенной номинации. 1.8. Победители конкурса награждаются дипломами и специальными призами. 1.9. Конкурсант может представить презентацию корпоративного календаря на заседании конкурсной комиссии как лично, так и в электронном виде. 2. Описание номинаций 2.1. «Лучший корпоративный календарь»: Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. 2.2. «Лучший корпоративный календарь прошлых лет»: Календарь за 2007-2010 годы, ранее не участвовавший в конкурсе, при этом должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. 2.3. «Календарь, отражающий имидж региона»: Создание образа края (области), наделенного уникальными характеристиками (отражение особенностей, достоинств, интересов и т.д.) 2.4. «Креативный календарь»: Календарь должен быть оригинальным (нестандартность замысла), пронизан духом творчества и новизны, при этом отражающий специфику компании. 2.5.«Информативный календарь»: Информативность (как средство для оповещения, рассмотренное в контекстном взаимодействии с компанией). 2.6. «Общественное признание»: Определение календаря-победителя путем Интернет-голосования, проголосовать за понравившийся календарь может любой желающий на сайте www.regionpr.ru. 3. Критерии оценки 3.1.Наличие оригинальной идеи, уникальность (в оформлении календаря, в форме и структуре). 3.2.Отражение специфики деятельности и услуг компании в календаре (на страницах, в оформлении и др.). 3.3.Ориентированность на идею продвижения своего региона, повышение статусности и узнаваемости за его пределами. 3.4.Наличие эстетической составляющей (художественная ценность) на высоком уровне. 3.5.Соответствие содержания Календаря качеству его изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.). 4. Правила участия 4.1.На конкурс принимаются готовые календари на 2011 год в количестве 1-го (одного)электронная версия, справка о деятельности предприятия-конкурсанта. 4.2. Один календарь может принимать участие сразу в нескольких номинациях. 4.3.Условия для рекламных агентств: вместе с календарем необходимо предоставить письменное согласие Заказчика (автора) календаря на участие в конкурсе. 4.4.К конкурсу допускаются календари, поступившие в Оргкомитет конкурса не позднее 14 января 2011 года. 4.5.Календари передаются в Оргкомитет конкурса лично или пересылаются по почте с уведомлением о вручении по официальному адресу Оргкомитета не позднее 14 января 2011 года. 4.6. Календари, поступившие на Конкурс, обратно не возвращаются. Пересылка, доставка календарей и другой корреспонденции осуществляется за счет участника. 4.7.Участие в конкурсе (регистрационный взнос) - 2 000 (две тысячи) рублей. 4.8. Участие в конкурсе 2-х и более календарей - 3 000 (три тысячи) рублей. Оргкомитет Конкурса Конкурсант заполняет заявку участника конкурса с указанием названия компании, отдела, Ф.И.О. руководителя отдела, контактных координат (почтовый адрес, телефон, e-mail) и отправляет или представляет по адресу: 394030, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» т./ф. (4732) 61-62-43, 92-83-00, 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru экземпляра по каждой номинации (календари могут быть разных видов и форматов), оригинал календаря обязательно должна сопровождать его |