Премия


   


ПОЛОЖЕНИЕ
о Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «МЕДИА-ЗОНД»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд» учреждена в целях популяризации передового опыта деятельности представителей регионального медиа-сообщества, пропаганды наиболее значимых событий на региональном медиа-рынке и для поощрения активности представителей городских, областных, региональных и иных СМИ, а также для поддержки корпоративных этических норм и развития корпоративного духа. Региональная медиа-премия – это профессиональный конкурс для средств массовой информации ЦЧР.
1.2. Учредителем Премии является продюсерский центр «Контент»
1.3. Участниками конкурса на соискание Региональной премии «Медиа-Зонд» могут быть руководители и сотрудники электронных и печатных СМИ, рекламных и PR-агентств.
1.4. Заявки и материалы на соискание Премии представляется СМИ, профессиональными объединениями и организациями.
1.5. Сроки проведения конкурса на соискание Премии: январь-март.
1.6. Лауреаты региональной медиа-премии «Медиа-Зонд» выдвигаются на соискание Национальных премий в области медиа-индустрии.
 
2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
2.1. Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд» присуждается в следующих официальных номинациях:
2.1.1. «Медиа-менеджер»:
- печатные СМИ;
- электронные СМИ;
- реклама;
- PR;
- медиа-проект.
2.1.2. «Редактор СМИ»:
- печатные СМИ;
- электронные СМИ.
2.1.3. «Лента новостей».
2.1.4. «Медиа-проект года».
2.1.5. «Репортер».
2.1.6. «Публицист».
2.1.7. «Корпоративное СМИ».
2.1.8. «Радиопрограмма».
2.1.9. «Телевизионная программа».
2.1.10. «Телевизионный ведущий».
2.1.11. «Фотокорреспондент»
2.1.12. «Телевизионный оператор».
2.1.13. «Дебют года».
2.2. Конкурс предусматривает специальные премии, учреждаемые по инициативе Оргкомитета, Попечительского и Экспертного Советов. Название номинаций и процедуру подведения итогов в данных номинациях определяет Оргкомитет конкурса.

 
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Для подготовки и проведения конкурса на соискание Премии создаются Организационный комитет, Попечительский и Экспертный Советы.
3.2. Организационный комитет (далее Оргкомитет) утверждается решением Организаторов Премии из представителей Организаторов и Партнеров Премии, СМИ. В обязанности Оргкомитета входит:
- осуществление руководства конкурсом;
- утверждение специальных номинаций Премии;
- организация работы Попечительского и Экспертного Советов;
- рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов;
- организация церемонии награждения победителей конкурса (лауреатов и дипломантов Премии);
- осуществление информационной поддержки конкурса;
- доведение до участников конкурса и общественности сведений о ходе проведения конкурса и его итогах.
3.3. Попечительский Совет формируется с целью содействия повышению популярности Премии из представителей органов власти, регионального и отечественного бизнес и медиа-сообщества, общественных организаций. Состав Попечительского Совета утверждается решением Организаторов Премии.
3.3.1 Члены Попечительского Совета имеют право:
- выдвигать кандидатов на соискание премии;
- инициировать учреждение специальных номинаций Премии;
- участвовать в работе Экспертного Совета;
- утверждать критерии оценки номинантов;
- участвовать во всех мероприятиях, проводимых в рамках Премии;
- вносить предложения и рекомендации по организации и проведению Премии;
- представлять интересы Премии в отношениях с третьими лицами;
- утверждать решение Экспертного Совета Премии;
- утверждать кандидатуры, выдвигаемые от имени Премии на соискание Национальных премий в области медиа-индустрии.
3.3.2. Председатель Попечительского Совета выбирается из членов Совета сроком на 5 лет. На заседаниях Попечительского Совета голос Председателя является решающим при равенстве голосов членов Совета.
3.4. Экспертный Совет формируется из руководителей профессиональных организаций и объединений, представителей СМИ, профессорско-преподавательского состава, экспертов.
3.4.1. Член Экспертного Совета имеет право:
- оценивать номинантов Премии;
- инициировать учреждение специальных номинаций Премии;
- выдвигать кандидатов на соискание Премии;
- вносить предложения и рекомендации по организации и проведению конкурса;
- участвовать в мероприятиях, проводимых в рамках Премии.
3.5. Конкурсанты подают заявки и приложения к ним в Оргкомитет Премии. К заявке прилагается представление СМИ о заявленной на соискание Премии работе с изложением ее основных достоинств и датой опубликования или выхода в эфир, информация об авторе, а в тех случаях, когда речь идет о творческом коллективе, о фактическом руководителе: Ф.И.О., должность, срок работы в этом СМИ.
3.6. Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
3.7. Оргкомитет принимает и регистрирует заявки, соответствующие целям и задачам Премии. Оргкомитет вправе отклонить заявку на соискание Премии. В случае отклонения заявки соискатель письменно уведомляется Оргкомитетом Премии. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть аппеляцию, официально поданную в Оргкомитет. Допущенные и зарегистрированные заявки и приложения к ним Оргкомитет передает в Экспертный Совет.
3.8. Экспертный Совет осуществляет оценку номинантов в соответствии с утвержденными Попечительским Советом критериями оценки. Победителем в каждой номинации считается номинант, набравший наибольшую сумму баллов в этой номинации. Результаты работы Экспертного Совета оформляются протоколом и представляются на утверждение в Попечительский Совет.
 
4. НАГРАЖДЕНИЕ
4.1. Во всех номинациях объявляется тройка конкурсантов, набравшая наибольшее количество баллов, а награждается только победитель.
4.2. Победителю в каждой номинации присваивается звание «Лауреат Региональной медиа-премии «Медиа-Зонд», вручается памятный приз и диплом.



При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO