Интервью с Виталием Лысиковым.


Большое количество воронежцев уже привыкли видеть в лифтах своих домов красочные информационные стенды с рекламой различных воронежских компаний. Редакция нашей газеты решила побеседовать с представителем компании ООО «Лифт-Борд-Воронеж», которая вышла на  местный рынок рекламы с данным видом рекламного носителя. С Виталием Лысиковым встретился Геннадий Шаталов, главный редактор газеты «RuPoR» - Виталий, для начала расскажите о компании ООО «Лифт-Борд-Воронеж» и ее сотрудниках.
- ООО «Лифт-Борд -Воронеж» является филиалом рекламного агентства I-media, головной офис которого находится в Казани. Оттуда с 2005 года и пошел охват данным видом рекламы городов РФ. Сейчас таких городов  восемь, это - Казань, Тольятти, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Пенза, Волгоград, Воронеж.
Компания работает на рынке Воронежа уже 1,5 года. За это время данный вид рекламы узнали, оценили его эффективность. Этому  способствуют и наличие эксклюзивного патента РФ № 2157004 «Средство для рекламы» от 06.07.1998
Относительно штата компании. Сейчас он составляет около 20 человек: менеджеры, монтажники, бухгалтер, юрист, руководитель и т.д. Я могу с гордостью сказать, что удалось собрать команду профи. Здесь оба слова важны: команда-группа, объединенная одними целями, профи-специалисты своего дела.
- Какую территорию города Вы уже охватили своими рекламными конструкциями? Какое количество жителей нашего города начинают свой день с просмотра рекламы клиентов Вашей компании?
- На данный момент из около 4000 лифтов в жилых домах города нами охвачено более 3200 лифтовых кабин. Принимая минимально, что в стандартном подъезде 9 этажей по 4 квартиры на этаже, а в обычной семье 2-3 человека, получаем в результат  - около 350 000 воронежцев каждый день минимум два раза видят рекламную информацию наших клиентов и партнеров. Конечно, нас и наших клиентов интересуют в первую очередь новостройки и современные дома.

- В какой сфере в основном работают компании, которые предпочитают обращаться к Вам?
- Спектр наших клиентов очень велик. В принципе, любая фирма, реализующая товар или услугу для широкой целевой аудитории - это наш потенциальный клиент. Наиболее активными на данный момент направлениями являются  финансовые услуги, такси, интернет-провайдеры, сотовая связь, разнообразные  товары народного потреблении, торговые центры.
Сейчас уже около тысячи компаний федерального и местного значения являются нашими клиентами.
Причем  у нас разработана уникальная система скидок и бонусов под каждого конкретного клиента. Поэтому, не зависимо от уровня развития его бизнеса, довольными остаются практически все.

- Просмотрев определенное количество уже реализованных информационных модулей, я пришел к выводу, что в основном Вам приходится контактировать с представителями рекламной службы Заказчика. Но, у меня, как у специалиста в сфере PR, возникает логичный вопрос – а почему воронежские PR-специалисты не используют данную информационную площадку для своих целей? Ведь информационный стенд в лифте – это прямой канал коммуникации с общественностью. Возможно Ваша компания не рассматривает свою услугу для данных специалистов?
- В Воронеже принято считать, что данный вид рекламы - «реклама для всех» - не очень подходит для PR-кампаний. Видимо, это связано с нашим местным менталитетом. Многие готовы тратить огромные деньги на то, чтобы один-два раза появиться в глянцевом журнале, и считают, что этого более чем  достаточно. Не задумываясь о том, сколько людей из требуемой целевой аудитории прочитает данный журнал на самом деле. В других городах предлагаемая нами площадка уже давно широко используется  специалистами PR. Думаю, что и мы скоро к этому придем.

- В продолжение предыдущего вопроса. Вы наверное уже в курсе, что воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», которое я имею честь возглавлять, приступило к реализации своего нового коммуникационного проекта «Имена Воронежа». Как вы отнесетесь к моему предложению стать партнером данного проекта, а информационные стенды в лифтах жилых домов использовать под информирование горожан о проекте, о его участниках?
- Геннадий, мне эта идея очень нравится. У нас в городе, к сожалению, не так много оригинальных социальных проектов, поэтому я, как один из руководителей  ООО «Лифт-Борд-Воронеж» с удовольствием принимаю Ваше предложение и готов максимально помогать в  реализации проекта.


Следует учитывать, что ваша комплектация и размеры могут отличаться от указанных.

- Назовите 10 причин почему рекламодатель должен выбрать Вашу компанию?
- наша реклама не имеет ограничений по качеству аудитории - независимо от уровня доходов все пользуются лифтами;

  • по количеству аудитории имеет охват равный району размещения - рекламу невозможно не заметить;

- мы даем возможность проведения локальных (в рамках одного района), рекламных кампаний или выбора перспективных районов размещения;

  • создаем возможность реализации нестандартных подходов, размещения красочной имиджевой рекламы;
  • обеспечиваем устойчивый контакт с целевой аудитории в течение длительного периода;
  • низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях;
  • обеспечиваем оперативность распространения информационно-рекламных материалов;

-отличается адресностью доставки.
- Главное: эффективность рекламы в лифтах на порядок выше не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе, а по ряду критериев (стоимость, запоминаемость, частота воздействия) - даже рекламы на радио и ТВ.
- Последнее: эксклюзивный подход к каждому клиенту, рекомендации специалистов нашей компании, скидки, бонусы, удобство работы - все это  позволяет нам постоянно увеличивать количество постоянных клиентов и приобретать новых.

Наша справка
ООО «Лифт-Борд-Воронеж»

ООО «Лифт-Борд-Воронеж» было создано 7 ноября 2008 года для удовлетворения нужд рекламодателей в качественной рекламе. Компания эксклюзивно предлагает услуги  по размещению рекламы на информационных стендах в лифтах жилых домов  г. Воронежа. Имеются все необходимые подтверждающие документы. Начинала компания с охвата около 500 лифтов по городу Воронежу. Постоянно расширяясь, сейчас компания имеет более 3200 рекламных поверхностей.
ООО «Лифт - Борд - Воронеж» является официальным представителем общероссийского рекламного агентства I-media,  куда входят так же филиалы из еще 7 городов РФ.
С компанией сотрудничает более тысячи клиентов в Воронеже, таких как Компания «АвтоШина», «Юниаструм Банк»,служба недвижимости «Сота», «Планета Секонд Хенд», «СТС-Воронеж», «Окна Мегаполиса», магазин женской одежды «Бонжур», автокурсы «Ягуар», сервисный центр «Samsung», ТД «Гермес», ТРЦ «Московский проспект», ТРЦ «Арена» и многие другие.
В перспективе ООО Лифт-Борд-Воронеж» планирует так же эксклюзивно продвигать на рекламном рынке города иные нестандартные, но эффективные виды реклламы.



При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO