Представители PR и СМИ провели мастер-классы для воронежской молодежи


Представители отечественного PR-сообществ, а также федеральных и региональных средств массовой информации Воронежской области провели серию мастер-классов для участников образовательной площадки «PR и СМИ» в рамках Областного молодежного форума «мОлгород». Организатором площадки выступил РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
Основная цель площадки «PR и СМИ» заключалась в разработке модели молодежного ресурсного информационно-аналитического центра на территории Воронежской области.
Слушателями площадки стали студенты – будущие PR-специалисты и журналисты, действующие сотрудники газет муниципальных образований области, молодые специалисты в сфере PR, рекламы и СМИ.
Перед участниками Областного молодежного форума «мОлгород» со своей лекцией «Гражданское общество в период модернизации страны» выступил Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ГК «Никколо М», вице-президента РАСО, члена Стратегического совета IABC/Russia, посетивший Воронеж по приглашению Геннадия Шаталова, председателя Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», члена Совета директоров IABC/Russia, члена РАСО. Изначально планировалось, что слушателями лекции станут участники образовательной площадки «PR и СМИ», но как выяснилось уже перед самым началом мероприятия, что как тема лекции, так и личность выступающего заинтересовала не только будущих PR-специалистов и журналистов. Более 150 молодых воронежцев в течение более 2,5 часов с интересом прослушали выступление одного из самых известных отечественных PR-специалистов, при этом задав большое количество вопросов по самым разным аспектам общественно-политической жизни общества.
Выполняем ремонт вентилируемых фасадов.
«Честно говоря, мы изначально прогнозировали, что послушать Игоря Минтусова придет такое количество участников Форума. Мы благодарны организаторам Форума, что они скорректировали программу учебного дня, и этим самым позволили молодежи послушать выступление Игоря Евгеньевича независимо от того на какой площадки они проходили обучение. Примечателен и тот факт, что буквально накануне своего приезда в Воронеж, Игорь Минтусов выступал перед участниками молодежного форума на Селигере», - прокомментировал итоги мероприятия, Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
Не менее интересными были мастер-классы от известных воронежских PR-специалистов, в ходе которых немало времени было уделено практической составляющей деятельности специалиста, работающего в сфере общественных связей.
Перед слушателями площадки выступили Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член РАСО, президент премии «RuPoR», лауреат Международного конкурса «Золотой Соболь», дипломант Национальной премии «Серебряный Лучник» и Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией», член РАСО, лауреат премии «RuPoR», дипломант Национальной премии «Серебряный Лучник». 
Особое внимание в образовательном процессе на площадке было уделено общению с представителями ведущих средств массовой информации региона. Перед участниками площадки со своими мастер-классами выступили Игорь Шукшов, директор ИД «Социум» и редактор целого ряда СМИ, Геннадий Шаталов, издатель и главный редактор газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», Артем Сокольников, выпускающий редактор «Inside. Воронеж изнутри», Тимур Моисеев, Воронежское представительство сети бизнес-порталов Rosfirm.ru, Олег Колесников, управляющий представительствами «Российской газеты» в ЦФО, Виктор Руденко, главный редактор и генеральный директор газеты «Коммуна», Пименов Денис, главный редактор газеты «Молодой коммунар».
Выступающие в рамках своих занятий с будущими PR-специалистами и журналистами рассмотрели такие темы, как:«Разработка и реализация PR-проекта», «Разработка коммуникационной стратегии проекта»,»Презентация  учебно-методического курса «Поход за славой», «Создаем молодежное СМИ», «Мобильный Интернет», «Создание и выпуск делового периодического издания», «Стратегии Интернет-маркетинга, или как загубить бизнес», «Создание и выпуск массового периодического печатного издания» и др.
Работа в сети Интернет для участников форума «мОлгород» обеспечивал Воронежский  филиал компании «Skylink».

«Роль прошедших занятий трудно переоценить. Я благодарен руководителям и редакторам изданий, которые выступили перед молодежью, поделились с ними некоторыми профессиональными секретами. Считаю, что такого рода занятия от представителей ведущих СМИ для молодежи области надо сделать регулярным. Надеюсь, что некоторые материалы о Форуме «мОлгород» от слушателей нашей площадки мы сможем вскоре прочитать в наших региональных газетах», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член РАСО, руководитель площадки «PR и СМИ». 

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24,
consul-biznes@regionpr.ruwww.regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO