На воронежском рынке PR новый игрок- Елена, предлагаю для начала познакомить наших читателей с деятельностью Вашего предприятия на Воронежском рынке.
- На Воронежском рынке компания присутствует с 2007 года и до определенного периода была известна только как кадровое агентство Авангард. За этот период мы достигли высоких результатов, завоевали доверие многих своих клиентов. Но Группа Компаний Авангард включает в себя несколько направлений бизнеса: HR, PR, маркетинг, юридическое сопровождение бизнеса. Наш головной филиал, который находится в Краснодаре, а дополнительные офисы есть в Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи, успешно работает по всем направлениям и в своем портфеле содержит проекты с крупнейшими компаниями региона. В числе наших клиентов крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. Такие компании как Nestle, Leroy Merlin, Тольяттиазот, Bayer работают с нашей компанией на условиях абонентских контрактов уже не первый год. Вот такая мы южная компания. - По имеющейся у нас информации, приоритетным для Вашего филиала становится деятельность на рынке PR. С чем это связано, и что Вы намерены предложить на местном рынке? В общем, вполне логично намерение Группы Компаний развивать все направления деятельности во всех регионах присутствия. Я считаю, что этот этап даже немножко затянулся, но на то были всем известные причины, независящие от нас. Сейчас мы ведем переговоры с нашими постоянными клиентами по кадровому сопровождению бизнеса на предмет абонентского PR-обслуживания. Такой формат позволяет выстраивать более системный подход к организации связей с общественностью, дает возможность агентству досконально изучить специфику деятельности организации, ее продукцию или услуги. Политика конфиденциальности в работе с Клиентом и полная прозрачность бюджетов – главные принципы работы агентства. Кроме того, крупные клиенты нашего головного филиала, бизнес которых представлен в Центральном Черноземье также готовы с нами сотрудничать по PR-сопровождению, включая внутрикорпоративный PR и антикризисный PR. Более подробно хотела бы остановиться на внутрикорпоративном PR: "Авангард" предоставляет услуги по внедрению эффективных каналов внутренних коммуникации, которые обеспечивают оптимальную организацию всей корпоративной структуры. Наша работа нацелена на создание и поддержку корпоративной культуры и системы корпоративных ценностей. Кроме того, в компании накоплен огромный опыт проведения специальных мероприятий. Для нас event –это целое искусство и всегда ответственный индивидуальный подход к каждому проекту. Совсем недавно в Краснодаре мы стали организатором открытия нового комплекса Mercedes Benz в рамках которого впервые в России были применены технологии голографии, которые ранее никогда в России не демонстрировались. Вообще, мероприятия международного уровня с приглашением VIP-гостей, с участием представителей органов власти это наш конек. - Как Вы оцениваете состояние PR-рынка Воронежа? - Воронежская область – потенциально один из интереснейших регионов для инвестиций. А где инвестиции, там и PR. Во всех формах своего проявления. Это и investment relations и организация открытия предприятия или крупного торгового комплекса и дальнейшее сопровождение бизнеса. Сегодня мы наблюдаем очередной этап роста интереса к PR в Воронеже. Несмотря на кризис отрасли, Воронежский рынок однозначно имеет больший потенциал, чем его экономически развитые соседи Ростов и Краснодар. Вместе с тем, от профессиональных кругов области зависит популяризация данного вида услуг и повышение профессионализма. Несмотря на долгую историю индустрии в России, ее эффективность все еще приходится разъяснять и доносить до клиента. Да и качество предоставляемых услуг некоторыми компаниями в Воронеже оставляет желать лучшего. Единицы могут выполнить проект по-настоящему профессионально, чтобы не было эдакого яркого оттенка провинции. Мы сегодня готовы внести свою лепту в развитие PR-отрасли в регионе. - Как вы думаете, чего не хватает воронежскому рынку PR? - Проблем не так много, но их решение требует времени и определенной эволюции рынка. Первое - отсутствие профессиональных кадров. Несмотря на довольного большое количество учебных заведений готовящих PR-специалистов, найти грамотного сотрудника сложно. Второе – смешение понятия рекламы и PR у клиента. В любом случае, нужно время. Со своей стороны мы готовы ускорить процесс осознания важности взаимодействия с PR-агентством, подтверждая это своими проектами. Елена Чеснова, директор Воронежского филиала ГК «Авангард» |