Интернет-библиотека СМИ Public.Ru отпраздновала десятилетие28 апреля 2010 года Public.Ru, Интернет-библиотека СМИ, появившаяся в сети 1 апреля 2000 года, пригласила гостей в «Новый зал» Пресс-центра РИА Новости, где подвела итоги десяти лет работы и рассказала о планах на ближайшее будущее.
Свое первое десятилетие компания отметила в «Новом зале» пресс-центра РИА Новости. Мероприятие собрало более 60 гостей, среди которых: клиенты Public.Ru, партнеры, представители госструктур, журналисты. Обычно строгий зал был расцвечен стойками с разноцветными шарами и яркими флажками с корпоративной символикой. Дарить подарки на свой день рождения уже стало хорошей традицией в Public.Ru. С 2005 года компания ежегодно в апреле открывала свои архивы для бесплатного доступа всем желающим. Нынешний день рождения не стал исключением. Всем гостям менеджеры Public.Ru вручали памятные сувениры и подарки, а также экземпляр специального выпуска корпоративной газеты «Public Times». Фото 1. и Фото 2. В рамках официальной части генеральный директор Public.Ru Олег Владес подвел итоги десятилетней работы компании на рынке информационных услуг, рассказал о планах на ближайшее будущее и представил нового партнера Интернет-библиотеки СМИ – компанию Авикомп Сервисез. Фото 3 (слева направо): Филипп Дудчук (Авикомп), Олег Владес (Ген. Дир. Public.Ru), Дмитрий Шемигон (дир. по разв. Public.Ru) Недавно заключенное соглашение о стратегическом партнерстве компаний Public.Ru и Авикомп Сервисез подразумевает совместную разработку новых технологических продуктов, которые позволят в будущем сократить количество «ручного труда» при извлечении из текста объектов, событий и фактов. Гибкая и мощная система семантического анализа неструктурированной информации, разработанная Авикомпом, будет интегрирована с крупнейшими и постоянно обновляющимися фондами русскоязычных СМИ Public.Ru – более 3 500 источников, около 40 млн. документов. Директор по развитию Public.Ru Дмитрий Шемигон продемонстрировал рабочие возможности первого прототипа новой поисковой системы, основанной на технологиях семантического поиска и анализа текстовой информации. Филипп Дудчук, директор по маркетингу Авикомп Сервисез, подробнее рассказал о поэтапной обработке неструктурированной информации, методике семантического анализа текстов и принципах сохранения результатов в специализированном семантическом хранилище. На юбилейный вечер были приглашены, в качестве почетных гостей и «старейшие» клиенты Интернет-библиотеки. Их вклад в развитие компании был отмечен именными часами и «Почетной грамотой» за многолетнее сотрудничество с Public.Ru. Прозвучало немало теплых слов и в адрес самой библиотеки. Гости отмечали постоянное стремление Public.Ru к развитию сервисов и пополнению фондов, уважительное и бережное отношение к клиентам. Фото 4 Памятные подарки от Public.Ru вручаются представителю Банка Москвы Роману Эсмедляеву. Фото 5 Памятные подарки от Public.Ru получает представитель ОАО «Лукойл» Виктор Кынин. Фото 6 Памятные подарки от Public.Ru получает представитель ООО «Экс Либрис» Ольга Таран. Фото 7 Памятные подарки от Public.Ru получает представитель компании АГТ Мария Маркелова. Необычный подарок получила компания-юбиляр и от своего партнера - Авикомп Сервисез. Специально заказанный и выполненный в цветах компании корпоративный герб. Геральдический знак разработан Академией русской символики и внесен в геральдический реестр. Девиз на гербе написанный на латыни звучит, как «Velocitas, Veritas, Validitas», что означает «Оперативность, Достоверность, Непрерывность!» Фото 8 Авикомп Сервисез вручает Public.Ru подарок - корпоративный герб. Общение продолжилось в неформальной обстановке во время праздничного фуршета. |