Продюсерский центр "КОНТЕНТ"Продюсерский центр КОНТЕНТ Собственные проекты Продюсерского центра «Контент»: - Центрально-Черноземный региональный этап Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»; - Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд»; - Региональный пресс-клуб. Основные направления деятельности Продюсерского центра «Контент». 1. Брендинг. Продюсерский центр видит в брендинге одно из перспективных направлений собственного развития, и специалисты центра предоставляют следующие консультационные услуги по брендингу: - проведение исследований узнаваемости, известности бренда, лояльности к бренду; - бренднейминг (креативные предложения по названиям торговых марок, проверка предложенных названий и имен с точки зрения юридической чистоты, тестирование предложенных названий на целевых аудиториях, юридическое сопровождение, помощь в регистрации авторских прав и т.п.); - создание бренд-стори, бренд-легенды для клиента; - содержательное и визуальное решение для бренда, создание бренд-бук; - разработка и реализация стратегий продвижения бренда; 2. Содействие маркетинговой и сбытовой деятельности В настоящий момент на региональном и отечественном рынках отмечается ряд общих тенденций, которые заставляют компании искать новые эффективные способы продвижения товаров и услуг. Специалисты Продюсерского центра предлагают весь комплекс инструментов и технологий, способствующих маркетинговой и сбытовой деятельности компаний. Грамотное сочетание традиционных инструментов маркетинга и оригинальных методик и технологий позволяет обеспечить серьезные конкурентные преимущества компании на рынке. 3. Медиа-аналитика Информационно-аналитическое и экспертное сопровождение проектов Продюсерского центра на всех этапах, начиная с разработки предложений до оценки эффективности проведенной PR-кампании или акции, является одной из ключевых составляющих работы центра. 4. Работа со СМИ Продюсерский центр уделяет особое внимание развитию связей со средствами массовой информации (СМИ). Специалисты Центра: - осуществляют исследования информационного пространства; - проводят индивидуальную работу со СМИ; - осуществляют взаимодействие со СМИ с использованием стандартных инструментов. 5. Организация и проведение мероприятий. Каждая PR-акция или мероприятие, которое организует и проводит Продюсерский центр, тщательно разрабатывается и продумывается до мелочей. Центр уделяет одинаковое внимание организационным и содержательным составляющим своих акций, в результате чего они становятся запоминающимися, эффектными событиями. Центр осуществляет подготовку и проведение широкого спектра мероприятий: - организация и проведение конкурсов и фестивалей; - деловые мероприятия; - праздничные мероприятия; - разработка содержательного наполнения мероприятия; - организационная и координационная деятельность. 6. Репутационный консалтинг Продюсерский центр уделяет большое внимание разработке эффективных методик, технологий и инструментов формирования деловой репутации. Коммуникации — только один из нескольких инструментов формирования деловой репутации. Консультанты Центра помогают своим клиентам не только осуществлять паблисити, но и готовы участвовать в разработке бизнес-стратегии, планировании событий, программ и PR-акций. В данном направлении специалисты Центра оказывают следующие услуги: - формирование и продвижение репутации компаний и организаций - построение и продвижение персонального имиджа - повышение эффективности деловых связей. г.Воронеж, ул.Кольцовская, 23, офис 432, тел./факс (4732) 35-53-65, 8-960-115-75-24 E-mail: consul-biznes@mail.ru |