Продюсерский центр "КОНТЕНТ"



Продюсерский центр КОНТЕНТ


Собственные проекты Продюсерского центра «Контент»:
- Центрально-Черноземный региональный этап Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»;
- Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд»;
- Региональный пресс-клуб.

Основные направления деятельности Продюсерского центра «Контент».
1. Брендинг.
Продюсерский центр видит в брендинге одно из перспективных направлений собственного развития, и специалисты центра предоставляют следующие консультационные услуги по брендингу:
- проведение исследований узнаваемости, известности бренда, лояльности к бренду;
- бренднейминг (креативные предложения по названиям торговых марок, проверка предложенных названий и имен с точки зрения юридической чистоты, тестирование предложенных названий на целевых аудиториях, юридическое сопровождение, помощь в регистрации авторских прав и т.п.);
- создание бренд-стори, бренд-легенды для клиента;
- содержательное и визуальное решение для бренда, создание бренд-бук;
- разработка и реализация стратегий продвижения бренда;
2. Содействие маркетинговой и сбытовой деятельности
В настоящий момент на региональном и отечественном рынках отмечается ряд общих тенденций, которые заставляют компании искать новые эффективные способы продвижения товаров и услуг. Специалисты Продюсерского центра предлагают весь комплекс инструментов и технологий, способствующих маркетинговой и сбытовой деятельности компаний. Грамотное сочетание традиционных инструментов маркетинга и оригинальных методик и технологий позволяет обеспечить серьезные конкурентные преимущества компании на рынке.
3. Медиа-аналитика
Информационно-аналитическое и экспертное сопровождение проектов Продюсерского центра на всех этапах, начиная с разработки предложений до оценки эффективности проведенной PR-кампании или акции, является одной из ключевых составляющих работы центра.
4. Работа со СМИ
Продюсерский центр уделяет особое внимание развитию связей со средствами массовой информации (СМИ). Специалисты Центра:
- осуществляют исследования информационного пространства;
- проводят индивидуальную работу со СМИ;
- осуществляют взаимодействие со СМИ с использованием стандартных инструментов.
5. Организация и проведение мероприятий.
Каждая PR-акция или мероприятие, которое организует и проводит Продюсерский центр, тщательно разрабатывается и продумывается до мелочей. Центр уделяет одинаковое внимание организационным и содержательным составляющим своих акций, в результате чего они становятся запоминающимися, эффектными событиями. Центр осуществляет подготовку и проведение широкого спектра мероприятий:
- организация и проведение конкурсов и фестивалей;
- деловые мероприятия;
- праздничные мероприятия;
- разработка содержательного наполнения мероприятия;
- организационная и координационная деятельность.
6. Репутационный консалтинг
Продюсерский центр уделяет большое внимание разработке эффективных методик, технологий и инструментов формирования деловой репутации. Коммуникации — только один из нескольких инструментов формирования деловой репутации. Консультанты Центра помогают своим клиентам не только осуществлять паблисити, но и готовы участвовать в разработке бизнес-стратегии, планировании событий, программ и PR-акций. В данном направлении специалисты Центра оказывают следующие услуги:
- формирование и продвижение репутации компаний и организаций
- построение и продвижение персонального имиджа
- повышение эффективности деловых связей.
г.Воронеж, ул.Кольцовская, 23, офис 432, тел./факс (4732) 35-53-65,
8-960-115-75-24
E-mail: consul-biznes@mail.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO