|
Положение о Воронежском региональном туре Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010»
1. Общие положения 1.1. Воронежский региональный тур Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010» (далее – Региональный тур конкурса) проводится ООО Продюсерским центром «Контент», входящим в КГ «Region PR». 1.2. Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь-2010» проводится Пермским представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью. 1.3. Участники Регионального тура конкурса - государственные, коммерческие, общественные структуры, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области. 1.4. Цели конкурса: - Повышение корпоративной культуры компаний Воронежской области; - Повышение узнаваемости брендов компаний; - Содействие укреплению профессиональных отношений специалистов в сфере PR ; - Выявление творческих управлений (отделов) по связям с общественностью и рекламы компаний Воронежской области. 1.5. Порядок проведения Регионального тура конкурса: - Региональный тур конкурса объявляется открытым со 2 ноября 2009 года. - Заявки и конкурсные работы принимаются до 10 декабря 2009 года. - Церемония подведения итогов проводится в декабре 2009 года - Обладатели 1,2 и 3-х мест Регионального тура конкурса направляются в исполнительную дирекцию Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010» в Пермь для участия в федеральном утре конкурса. 1.6. Исполнительная дирекция Регионального тура конкурса оказывают информационную поддержку конкурса, осуществляют прием, регистрацию и оценку конкурсных материалов, организуют проведение мероприятия по презентации календарей-участников конкурса, выбору лучших календарей и награждению победителей конкурса. 1.7. Основные номинации Регионального тура конкурса: - Лучший корпоративный календарь; - Лучший корпоративный календарь прошлых лет; - Календарь, отражающий имидж региона; - Креативный календарь; - Информативный календарь. 1.8. Дополнительные номинации Регионального тура конкурса: - Календарь проекта - Календарь персоны 1.9. Победителей Регионального тура конкурса определяет Экспертный совет в состав которого войдут представители культуры, искусства, журналисты, PR-специалисты.. 1.10. Экспертный совет по итогам презентации календарей-конкурсантов заполняет экспертную анкету с бальным выражением оценки. Победителем становится компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов по определенной номинации. 1.11. Конкурсант может представить презентацию корпоративного календаря на заседании Экспертного совета как лично, так и в электронном виде.
2. Описание основных номинаций 2.1. «Лучший корпоративный календарь»: Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. 2.2. «Лучший корпоративный календарь прошлых лет»: Календарь за 2005-2009 годы, ранее не участвовавший в конкурсе, при этом должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг. 2..3. «Календарь, отражающий имидж региона»: Создание образа края (области), наделенного уникальными характеристиками (отражение особенностей, достоинств, интересов и т.д.) 2.4. «Креативный календарь»: Календарь должен быть оригинальным (нестандартность замысла), пронизан духом творчества и новизны, при этом отражающий специфику компании. 2.5. «Информативный календарь»: Информативность (как средство для оповещения, рассмотренное в контекстном взаимодействии с компанией).
3. Критерии оценки 3.1.Наличие оригинальной идеи, уникальность (в оформлении календаря, в форме и структуре). 3.2.Отражение специфики деятельности и услуг компании в календаре (на страницах, в оформлении и др.). 3.3.Ориентированность на идею продвижения своего региона, повышение статусности и узнаваемости за его пределами. 3.4.Наличие эстетической составляющей (художественная ценность) на высоком уровне. 3.5.Соответствие содержания Календаря качеству его изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.).
4. Правила участия 4.1.На конкурс принимаются готовые календари на 2010 год в количестве 1-го (одного)электронная версия, справка о деятельности предприятия-конкурсанта. 4.2. Конкурсант заполняет заявку участника конкурса с указанием названия компании, отдела, Ф.И.О. руководителя отдела, контактных координат (почтовый адрес, телефон, e-mail) и предоставляет в Исполнительную дирекцию Регионального тура Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010». 4.3.К конкурсу допускаются календари, поступившие в Исполнительную дирекцию Регионального тура конкурса не позднее 10 декабря 2009 года. 4.4.Календари передаются в Исполнительную дирекцию лично либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по официальному адресу Исполнительной дирекции не позднее 10 декабря 2009 года. 4.5. Календари, поступившие на Конкурс, обратно не возвращаются. 4.6.Участие в конкурсе (регистрационный взнос) - 1 000 (одна тысяча) рублей.
Исполнительная дирекция Регионального тура Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010»: ООО Продюсерский центр «Контент», г.Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, тел./факс (4732) 61-62-43, тел. 93-82-00, 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru экземпляра по каждой номинации (календари могут быть разных видов и форматов), оригинал календаря обязательно должна сопровождать его
|
|