Положение о Воронежском региональном туре Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010»


1. Общие положения
1.1. Воронежский региональный тур Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010» (далее – Региональный тур конкурса) проводится ООО Продюсерским центром «Контент», входящим в КГ «Region PR».
1.2. Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь-2010» проводится Пермским представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью.
1.3. Участники Регионального тура конкурса - государственные, коммерческие, общественные структуры, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области.
1.4. Цели конкурса:
- Повышение корпоративной культуры компаний Воронежской области;
- Повышение узнаваемости брендов компаний;
- Содействие укреплению профессиональных отношений специалистов в сфере PR ;  
- Выявление творческих управлений (отделов)  по связям с  общественностью и рекламы  компаний Воронежской области.
1.5. Порядок проведения Регионального тура конкурса:
- Региональный тур конкурса объявляется открытым со 2 ноября 2009 года.
- Заявки и конкурсные работы принимаются до 10 декабря 2009 года.
- Церемония подведения итогов проводится в декабре 2009 года
- Обладатели 1,2 и 3-х мест Регионального тура конкурса направляются в исполнительную дирекцию Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010» в Пермь для участия в федеральном утре конкурса.
1.6. Исполнительная дирекция Регионального тура конкурса оказывают информационную поддержку конкурса, осуществляют прием, регистрацию и оценку конкурсных материалов, организуют проведение    мероприятия по презентации календарей-участников конкурса, выбору лучших календарей и награждению победителей конкурса.
1.7. Основные номинации Регионального тура конкурса:
- Лучший корпоративный календарь;
- Лучший корпоративный календарь прошлых лет;
- Календарь, отражающий имидж региона;
- Креативный календарь;
- Информативный календарь.
1.8. Дополнительные номинации Регионального тура конкурса:
- Календарь проекта
- Календарь персоны
1.9. Победителей Регионального тура конкурса определяет Экспертный совет в состав которого войдут представители культуры, искусства, журналисты, PR-специалисты..
1.10. Экспертный совет по итогам презентации календарей-конкурсантов заполняет экспертную анкету с бальным выражением оценки. Победителем становится  компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов по определенной номинации.
1.11. Конкурсант может представить  презентацию корпоративного календаря на заседании Экспертного совета как лично, так и в электронном виде.

2.  Описание основных номинаций

2.1. «Лучший корпоративный календарь»:
Календарь должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг.
2.2. «Лучший корпоративный календарь прошлых лет»:
Календарь за 2005-2009 годы, ранее не участвовавший в конкурсе, при этом должен соответствовать миссии компании, отражать специфику производства или предлагаемых компанией услуг.
2..3. «Календарь, отражающий имидж региона»:
Создание образа края (области), наделенного уникальными характеристиками (отражение особенностей, достоинств, интересов и т.д.)
2.4. «Креативный календарь»:
Календарь должен быть оригинальным (нестандартность замысла), пронизан  духом творчества и новизны, при этом отражающий специфику компании.
2.5. «Информативный календарь»:
Информативность (как средство для оповещения, рассмотренное в контекстном взаимодействии с компанией).

3. Критерии оценки

3.1.Наличие оригинальной идеи, уникальность (в оформлении календаря, в форме и структуре).
3.2.Отражение специфики деятельности и услуг компании в календаре (на страницах, в   оформлении и др.).
3.3.Ориентированность на идею продвижения своего региона, повышение статусности и узнаваемости за его пределами. 
3.4.Наличие эстетической составляющей (художественная ценность) на высоком уровне.
3.5.Соответствие содержания Календаря качеству его изготовления (печать, бумага, отсутствие орфографических и стилистических ошибок и др.).

4. Правила участия

4.1.На конкурс принимаются готовые календари на 2010 год в количестве 1-го  (одного)электронная версия, справка о деятельности предприятия-конкурсанта.
4.2. Конкурсант заполняет заявку участника конкурса с указанием названия компании, отдела, Ф.И.О. руководителя отдела, контактных координат (почтовый адрес, телефон, e-mail) и предоставляет в Исполнительную дирекцию Регионального тура Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010».
4.3.К конкурсу допускаются календари, поступившие в Исполнительную дирекцию Регионального тура конкурса не позднее 10 декабря 2009 года.
4.4.Календари передаются в Исполнительную дирекцию лично либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по официальному адресу Исполнительной дирекции не позднее 10 декабря 2009 года.
4.5. Календари, поступившие на Конкурс, обратно не возвращаются. 
4.6.Участие в конкурсе (регистрационный взнос) - 1 000 (одна тысяча) рублей.

Исполнительная дирекция Регионального тура Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010»:
ООО Продюсерский центр «Контент», г.Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, тел./факс (4732) 61-62-43, тел. 93-82-00, 8-960-115-75-24
consul-biznes@regionpr.ru экземпляра по каждой номинации (календари могут быть разных видов  и форматов), оригинал календаря  обязательно должна сопровождать его


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO