PR газета выпуск №13


rup593.jpgГазета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», № 13, 15.09.09 г.
   15 сентября 2009 года вышел в свет 13-й номер Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».
  
В 13 номере газеты:

- в материале «Брендингом должны заниматься специалисты», Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение» подробно рассказывает о специфике создания брендов городов. Материал размещен на http://regionpr.ru/page228.html

- в рубрике «IABC/Russia» размещен материал «Дураки, дороги… и лоббизм? Несколько вопросов авторам закона о лоббизме», подготовленную Павлом Морозовым, руководителем Комитета по связям с органами государственной власти Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia). Ранее статья была опубликована в газете «Трибуна» № 38 от 9 октября 2008 года http://regionpr.ru/page234.html 

- в рубрике «Брендинг территорий»
редакция газеты «RuPoR» продолжает публиковать фрагменты обзора об имиджевых инициативах региональных властей, подготовленного Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru. В этом номере в фокусе внимания -  Северо-Западный Федеральный округ (за исключением Санкт-Петербурга). Обзор выполнен Public.Ru по материалам публикаций региональных  и центральных  СМИ за 2008-2009 год (из собственных фондов). Целью  исследования стал анализ общих тенденций и различий в подходах к позиционированию территорий в российских регионах, а также поиск лучшего опыта и инновационных маркетинговых идей в области регионального брендинга. Статья «Территориальный брендинг и развитие регионов» размещена по адресу http://regionpr.ru/page236.html 

- в рубрике «PR-премии» газета «RuPoR» представляет новости от Международного конкурса «Золотой Соболь»

- в рубрике «Представляем партнеров премии «RuPoR» представлено интервью с Олесей Персияновой, главным редактором бизнес-издания «Я №1» http://regionpr.ru/page230.html

- в рубрике «PR-регион» представлено интервью с Алексеем Гвинтовкиным, Председатель РАСО-Ростов-на-Дону, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, http://regionpr.ru/page232.html

- в рубрике «
PR-проект» представлена подробная информация о пресс-туре, проведенном в Воронеже в рамках коммуникационного проекта «Символы Воронежа» http://regionpr.ru/page233.html

- в рубрике «
PR-инструменты» представлена первая часть материала «Позитивные социальные идеи, как инструмент общественных коммуникаций» от Андрея Ульяновского-младшего 
http://regionpr.ru/page231.html

- в рубрике «
PRофессионал» интервью с Лейлой Ильиной, руководитель интегрированной PR-службы Водмашоборудование-NAFTAECO-СпецСтальТехМонтаж, Воронеж http://regionpr.ru/page229.html

- в рубрике «
PR-образование» размещен материал беседы редакции газеты с Ольгой Гнатюк, и.о зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы факультета философии  человека РГПУ им. А.И.Герцена. Материал можно прочитать по адресу http://regionpr.ru/page235.html
- а также новости коммуникационного сообщества. Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»,
тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO